Новые решения для грузовика из Японии
Японский грузовик Fuso Canter стал обладателем автоматических систем управления, присущей пока лишь последней модели Actros. Теперь автопилот Actros готов приносить пользу на Востоке.
Это яркий пример того, как современные технологии уже легко внедряются, адаптируясь в конструкцию всевозможных коммерческих автомобилей. Группа новых систем Actros была передана Fuso Canter, несмотря на то, что это один из самых простых и неприхотливых грузовиков на европейском рынке.
Новое поколение Canter только что представили в Японии. Автомобиль по-прежнему предан кабине и двигателю, которыми традиционно комплектуется последние 10 лет японский грузовик. Более того, общая компоновка автомобиля выглядит точно такой же, как и в последние несколько десятилетий. Впрочем, если посмотреть на перечень оборудования, то можно наткнуться очень современные решения.
Новый Canter уже имеет систему Active Sideguard Assist, которую Daimler представила всего лишь несколько недель назад вместе с Mercedes Actros 2021 года. Это решение предусмотрительно использует боковой радар для распознавания людей, транспортных средств или объектов в слепой зоне.
А в последней версии Active японский грузовик обзавёлся не только системой автоматического предупреждения для водителя, но и возможностью экстренного торможения, когда опасность наезда на объект сбоку становится угрожающей. Кроме того, в Canter уже доступны решения, такие как автоматическая коробка передач Duonic с двумя сцеплениями, системой старт-стоп и аварийными тормозами.
Система освещения пополнилась новыми светодиодными фарами. Приятным бонусом становится бесключевой доступ, когда бесконтактная авторизация владельца грузовика по ключу позволяет попасть внутрь кабины, не прибегая к пульту дистанционного управления.
Следует подчеркнуть, что премьера нового Fuso Canter пока состоялась только в Японии. А когда состоится показ в Европе – не сообщается.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Новый FUSO Canter TF прошёл все испытания
- Mitsubishi Fuso Fighter, среднетоннажный грузовик
- Новые решения для грузовика из Японии
- Fuso начинает поставки в Австралию
- FUSO Canter теперь в продаже
Компактный , миниатюрный грузовик, мне кажется он произведет фурор, учитывая то что есть боковой радар для распознавания людей, транспортных средств или объектов в слепой зоне , так ещё плюс автоматическая коробка передач Duonic с двумя сцеплениями, системой старт-стоп и аварийными тормозами. Круууто!
Японцы, как всегда, молодцы. Изобретают, внедряют, экспериментируют, создают что-то новое, полезное и прогрессивное. Уверена, что всем придутся по вкусу эти технологии. Ведь прогресс не стоит на месте, и автомобили занимают огромную часть повседневной жизни человека. Поэтому машина, любая, будь то грузовик или обычная легковая, должна быть комфортной и безопасной.
В новом японском грузовике Canter есть возможность экстренного торможения, когда опасность наезда на объект сбоку становится угрожающей. На мой взгляд это важная функция для авто. А ещё бесконтактный замок и светодиодные фары. В общем хорош грузовик.
Японцы, конечно, большие молодцы. Интересный грузовик разработали, но, скорее всего, в странах Европы и России он вряд ли появится. Цена на него будет слишком высокая!
Всегда интересно наблюдать, как технологии, которые ранее казались доступными только для топовых моделей, постепенно внедряются в более доступные варианты. Например, те же системы, которые мы видели в Mercedes Actros, теперь адаптированы для Fuso Canter. Это действительно показывает, как быстро развиваются технологии в коммерческом транспорте. Я считаю, что это хороший шаг для улучшения безопасности на дорогах. Active Sideguard Assist и система экстренного торможения - это не только инновации, но и практичные решения, которые помогут избежать многих аварий. Видно, что Daimler серьезно относится к вопросу безопасности, и это, безусловно, внушает доверие. Вспомним, как Tesla внедрила автопилот в свои автомобили и как это изменило отношение к безопасности на дорогах. Конечно, грузовики и легковые автомобили - это разные сегменты, но идея остается той же: технологии должны приносить реальную пользу и защищать водителей и окружающих. Также радует, что в Canter добавили автоматическую коробку передач Duonic и светодиодные фары, что делает поездки более комфортными. Единственное, что пока неясно, когда все это будет доступно в Европе, но надеюсь, что ждать долго не придется.
Интересно, что Fuso Canter теперь имеет такие современные системы, как у Actros. Это показывает, насколько быстро технологии могут распространяться по всему миру. Впечатляет, что даже такие доступные модели грузовиков получают такие инновации.
Конечно, внедрение систем безопасности в грузовики, такие как Active Sideguard Assist, - это шаг вперед. Это определенно повысит безопасность на дорогах. Интересно, как скоро эти технологии станут стандартом для всех коммерческих автомобилей.