Жизнь дальнобойщика на пути в Среднюю Азию
Перевозить грузы из России на юг СНГ непростое дело, а в некоторых случаях даже опасное. Об особенностях грузоперевозок в Средней Азии хорошо знают логисты и водители, работающие в данном направлении. Ежедневно около сотни грузового транспорта пересекают российскую границу для перевозки груза в страны Средней Азии. Услуги доставки сборных грузов становятся наиболее востребованными.
Грузоперевозки в странах СНГ, как, впрочем, и в любых международных перевозках, имеют свою специфику. Дальнобойщику, держащему путь в Ташкент или Душанбе, лучше знать о правилах оформления документов на таможне, о безопасных стоянках, где можно будет отдохнуть, не переживая за сохранность груза. О безопасности на дорогах должны знать логисты и таможенные брокеры, иначе груз не будет доставлен получателю.
Специалисты транспортной компании поведали о том, чем могут столкнуться логисты и водители при доставке сборных грузов в Среднюю Азию. К примеру, клиент подал заявку на перевозку груза в Ташкент. Заявку одобрили, обговорили стоимость перевозки и заключили договор. Для начала груз доставляют в Москву, там перевозчик собирает груз перед отправкой на границу.
Отправляют только с самыми надежными перевозчиками, проверяя, кому принадлежит машина, связаны ли фирмы и так далее. Потом машину укомплектовывают и задекларируют их содержимое перед вызовом из региона. Необходимо четко знать, можно ли груз штабелировать, так как у клиента могут быть ящики, которые нельзя ставить друг на друга. В этом случае приходиться использовать несколько машин для автоперевозки. В логистики много нюансов, отмечает Кирилл Конопешко.
Международные перевозки требуют правильного оформления документов. Даже если печать на документах стоит не в том месте, то водителю могут отказать во въезде в соседнее государство. Компания «Технологии логистики» с 2013 года занимается грузоперевозками в Таджикистан, Узбекистан, Туркмению и другие страны Средней Азии, и ее сотрудники знают все необходимые тонкости.
Грузоотправители в оформлении документов часто совершают ошибки. Некоторые используют формы, которые уже не используют. Порядки меняются, подчеркивает Кирилл Конопешко. Даже если документы делают клиенты, компания все равно проверит все досконально. Особенно нужно быть очень внимательным при перевозке сборных грузов, из-за ошибки в одном документе будет стоять вся машина.
Грузы из разных регионов доставляются на склад в Москве. Там груз консолидируется и загружается в большегрузы для доставки за границу. Международные рейсы выполняют только опытные водители. Перевозка груза из Москвы в Ташкент длится шесть дней. Доставка груза в Узбекистан осуществляется через Казахстан. Здесь еще остались лихие 90-е. Именно поэтому дальнобойщики ночуют на отдельных стоянках. Самый опасный участок от Уральска до Байконура, именно здесь случаются нападения на машины. Лучше преодолевать опасный участок в дневное время и ехать без остановок. Машины стараются на российско-казахстанской границе собираться вместе и следовать колонной, так гораздо безопаснее.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Российские перевозчики поддерживают национальную экономику, несмотря на огромные трудности
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Международный транспортный коридор "Север - Юг" набирает обороты
- Российские дальнобойщики ищут лучшей доли в Европе
- Российский рынок транзитных перевозок
Неужели в Казахстане ещё остались проблемы на дорогах что были у нас в 90-е, даже удивительно было прочитать об этом, когда отвыкаешь от всего подобного.
Тоже удивился от прочитанного. Регион Средней Азии, конечно, не самый лучший маршрут, еще не известно в каком состоянии там дороги. Это ведь тоже важный элемент пути дальнобойщика.
Опасно работать на таких участках дороги. Нормального контроля вообще нет, а тут могут быть и нападения на неохраняемых участках и нападения животных. Не надо сбрасывать со счета то, что это Средняя Азия!
Интересная статья, которая подчеркивает сложности грузоперевозок в Среднюю Азию. Особенно выделяется аспект необходимости тщательной подготовки документов и планирования маршрута. Это напоминает мне о проблемах, с которыми сталкиваются перевозчики в Европе, где тоже нужно учитывать множество бюрократических нюансов. Если в Европе это в основном связано с разницей в законодательстве разных стран ЕС, то в Содружестве Независимых Государств (СНГ) это в основном связано с нестабильной политической и экономической ситуацией. Здорово, что компании, как "Технологии логистики", имеют опыт в таких регионах и могут предугадать возможные проблемы. Интересно, что маршрут через Казахстан до сих пор считается опасным из-за криминогенной обстановки, хотя прошло уже много времени с 90-х. Это как если бы в Европе до сих пор были участки дорог, где водители опасаются нападений. Неудивительно, что водители предпочитают ездить колонной для большей безопасности. Я думаю, что в будущем, с развитием технологий и улучшением инфраструктуры, эти проблемы могут быть частично решены, но до этого момента важна профессиональная подготовка и опыт всех участников процесса — от логистов до водителей.
Я слышал, что транспортировка грузов в Среднюю Азию может быть настоящим вызовом. Особенно впечатляет, что компании умеют работать с такими сложными маршрутами и разнообразными документальными требованиями. Важно, чтобы все стороны процесса были на одной волне, иначе можно потерять много времени и денег.
Непростая работа у этих дальнобойщиков! Интересно, что они стараются ездить колонной — это действительно напоминает старые фильмы про дикий запад. Надеюсь, ситуация с безопасностью на дорогах со временем улучшится, ведь это важно не только для водителей, но и для всех, кто вовлечен в логистический процесс.