Жизнь дальнобойщика на пути в Среднюю Азию

Перевозить грузы из России на юг СНГ непростое дело, а в некоторых случаях даже опасное. Об особенностях грузоперевозок в Средней Азии хорошо знают логисты и водители, работающие в данном направлении. Ежедневно около сотни грузового транспорта пересекают российскую границу для перевозки груза в страны Средней Азии. Услуги доставки сборных грузов становятся наиболее востребованными.

Грузоперевозки в странах СНГ, как, впрочем, и в любых международных перевозках, имеют свою специфику. Дальнобойщику, держащему путь в Ташкент или Душанбе, лучше знать о правилах оформления документов на таможне, о безопасных стоянках, где можно будет отдохнуть, не переживая за сохранность груза. О безопасности на дорогах должны знать логисты и таможенные брокеры, иначе груз не будет доставлен получателю. 

Специалисты транспортной компании поведали о том, чем могут столкнуться логисты и водители при доставке сборных грузов в Среднюю Азию. К примеру, клиент подал заявку на перевозку груза в Ташкент. Заявку одобрили, обговорили стоимость перевозки и заключили договор. Для начала груз доставляют в Москву, там перевозчик собирает груз перед отправкой на границу.

perevozka gruzov v Srednyuyu Aziyu

Отправляют только с самыми надежными перевозчиками, проверяя, кому принадлежит машина, связаны ли фирмы и так далее. Потом машину укомплектовывают и задекларируют их содержимое перед вызовом из региона. Необходимо четко знать, можно ли груз штабелировать, так как у клиента могут быть ящики, которые нельзя ставить друг на друга. В этом случае приходиться использовать несколько машин для автоперевозки. В логистики много нюансов, отмечает Кирилл Конопешко.

Международные перевозки требуют правильного оформления документов. Даже если печать на документах стоит не в том месте, то водителю могут отказать во въезде в соседнее государство. Компания «Технологии логистики» с 2013 года занимается грузоперевозками в Таджикистан, Узбекистан, Туркмению и другие страны Средней Азии, и ее сотрудники знают все необходимые тонкости.

Грузоотправители в оформлении документов часто совершают ошибки. Некоторые используют формы, которые уже не используют. Порядки меняются, подчеркивает Кирилл Конопешко. Даже если документы делают клиенты, компания все равно проверит все досконально. Особенно нужно быть очень внимательным при перевозке сборных грузов, из-за ошибки в одном документе будет стоять вся машина. 

 

Грузы из разных регионов доставляются на склад в Москве. Там груз консолидируется и загружается в большегрузы для доставки за границу. Международные рейсы выполняют только опытные водители. Перевозка груза из Москвы в Ташкент длится шесть дней. Доставка груза в Узбекистан осуществляется через Казахстан. Здесь еще остались лихие 90-е. Именно поэтому дальнобойщики ночуют на отдельных стоянках. Самый опасный участок от Уральска до Байконура, именно здесь случаются нападения на машины. Лучше преодолевать опасный участок в дневное время и ехать без остановок. Машины стараются на российско-казахстанской границе собираться вместе и следовать колонной, так гораздо безопаснее. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 8
Комментариев: 2 Просмотры: 230 28-08-2020 23:47
Поиск запроса "перевозка грузов в Среднюю Азию" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Тула 16.10.2020

Неужели в Казахстане ещё остались проблемы на дорогах что были у нас в 90-е, даже удивительно было прочитать об этом, когда отвыкаешь от всего подобного.

0
0
Ответить
Vlad 16.10.2020

Тоже удивился от прочитанного. Регион Средней Азии, конечно, не самый лучший маршрут, еще не известно в каком состоянии там дороги. Это ведь тоже важный элемент пути дальнобойщика.

0
0
Ответить
Марина Калуга 16.10.2020

Опасно работать на таких участках дороги. Нормального контроля вообще нет, а тут могут быть и нападения на неохраняемых участках и нападения животных. Не надо сбрасывать со счета то, что это Средняя Азия!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: