Новые вагоны «Москва» от «Трансмашхолдинга»
9 сентября 2016 года на выставочной площадке ВДНХ состоялась презентация нового типа пассажирского вагона. Разработанная модель получила название «Москва». Подвижной состав усовершенствованного типа серии 765 будет запущен на Таганско-Краснопресненскую линию московского метро.
Поставщиком вагонов в адрес столичного метрополитена выступает компания «Трансмашхолдинг», чьи производственные площади размещены на территории завода «Метровагонмаш».
Денис Мантуров, глава Минпромторга, дал высокую оценку современной продукции российской компании. Прежде всего, новый вагон изготовлен на основе российских компонентов. Поэтому возможные скачки на валютном рынке никак не отразятся на его стоимости. Кроме того, применение в конструкции инновационных технологий позволяет новому вагону метро успешно конкурировать на международном рынке. Этому способствует его цена, которая осталась на уровне с предыдущей серией и при этом не превышает стоимости аналогичной продукции Siemens и Alstom.
Накануне запуска в массовое производство, представленный вагон серии 765 ожидает череда тестовых испытаний и предэкплуатационных проверок. Они будут продолжаться вплоть до конца года. И только в феврале 2017 года пассажирские перевозки на участке Таганско-Краснопресненской линии будут выполняться новым подвижным составом.
Полное обновление парка вагонов произойдёт в 2020 году. Именно к этому сроку «Трансмашхолдинг» обязуется поставить 768 единиц вагонов. Их обслуживание будет осуществлять компания-производитель на протяжении 30 лет непрерывной эксплуатации. Подписание контракта жизненного цикла (КЖЦ) на столь длительный срок способствует удешевлению стоимости технического обслуживания на 15%.
В Московском метрополитене проводятся масштабные работы по строительству и реконструкции станций. Усовершенствованные вагоны должны соответствовать новому облику столичной подземки. Кроме технических инноваций, разработчики продукта позаботились об удобстве и безопасности пассажиров. Благодаря системе видеонаблюдения, кондиционирования, вентиляции и отопления поездка обещает стать более комфортной.
- Новый грузовой сервис в Челябинске с автомойкой для фур
- Телега для перевозки
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Новые вагоны «Москва» от «Трансмашхолдинга»
- Новые железнодорожные составы МЦД избавят Москву от пробок
- Компактный маневровый локомотив ТЭМ 23
- Двухэтажная электричка AIRSCP российского образца
Хорошие планы по загрузке отечественного производителя заказами, пора бы уже везде повернуться к промышленности и в других направлениях.
Неясно, почему цена вагонов "Москва" сравнима с ценой аналогов от Siemens, а не в несколько раз меньше.
Уже далеко не 2020-й год на дворе, но в метро нет-нет, да встречаю в метро вагоны старого образца. Потертые сиденья, звукоизоляция плохого качества, неграмотное расположение сидений... А вот когда езжу в новых вогонах - это одно удовольствие! Электоронное табло очень информативное, вентиляция, шум практически не слышен.
Недавно прочитал о новом вагоне 'Москва', который был представлен на ВДНХ, и должен сказать, что это значительный шаг вперед для нашего метрополитена. Сравнивая его с предыдущими моделями, видно, что упор сделан на повышение комфорта и безопасности пассажиров
Интересно, что 'Москва' будет конкурировать с Siemens и Alstom. Это амбициозно, но учитывая уровень технологий и стоимость, хороший шанс показать, что и наши вагоны могут быть на высоте
Новый вагон 'Москва' действительно впечатляет. Система видеонаблюдения и кондиционирования явно улучшат комфорт поездок