Новые вагоны «Москва» от «Трансмашхолдинга»

9 сентября 2016 года на выставочной площадке ВДНХ состоялась презентация нового типа пассажирского вагона. Разработанная модель получила название «Москва». Подвижной состав усовершенствованного типа серии 765 будет запущен на Таганско-Краснопресненскую линию московского метро.

Поставщиком вагонов в адрес столичного метрополитена выступает компания «Трансмашхолдинг», чьи производственные площади размещены на территории завода «Метровагонмаш».

Денис Мантуров, глава Минпромторга, дал высокую оценку современной продукции российской компании. Прежде всего, новый вагон изготовлен на основе российских компонентов. Поэтому возможные скачки на валютном рынке никак не отразятся на его стоимости. Кроме того, применение в конструкции инновационных технологий позволяет новому вагону метро успешно конкурировать на международном рынке. Этому способствует его цена, которая осталась на уровне с предыдущей серией и при этом не превышает стоимости аналогичной продукции Siemens и Alstom.

Накануне запуска в массовое производство, представленный вагон серии 765 ожидает череда тестовых испытаний и предэкплуатационных проверок. Они будут продолжаться вплоть до конца года. И только в феврале 2017 года пассажирские перевозки на участке Таганско-Краснопресненской линии будут выполняться новым подвижным составом.

Полное обновление парка вагонов произойдёт в 2020 году. Именно к этому сроку «Трансмашхолдинг» обязуется поставить 768 единиц вагонов. Их обслуживание будет осуществлять компания-производитель на протяжении 30 лет непрерывной эксплуатации. Подписание контракта жизненного цикла (КЖЦ) на столь длительный срок способствует удешевлению стоимости технического обслуживания на 15%.

В Московском метрополитене проводятся масштабные работы по строительству и реконструкции станций. Усовершенствованные вагоны должны соответствовать новому облику столичной подземки. Кроме технических инноваций, разработчики продукта позаботились об удобстве и безопасности пассажиров. Благодаря системе видеонаблюдения, кондиционирования, вентиляции и отопления поездка обещает стать более комфортной.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 945
Автор новости: / Дата публикации: 12-09-2016
Поиск запроса "новый вагон Трансмашхолдинга для метро" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Таганрог 24.09.2016

Хорошие планы по загрузке отечественного производителя заказами, пора бы уже везде повернуться к промышленности и в других направлениях.

0
0
Ответить
Егор Москва 16.10.2016

Неясно, почему цена вагонов "Москва" сравнима с ценой аналогов от Siemens, а не в несколько раз меньше.

0
0
Ответить
Лолла Казань 16.12.2022

Уже далеко не 2020-й год на дворе, но в метро нет-нет, да встречаю в метро вагоны старого образца. Потертые сиденья, звукоизоляция плохого качества, неграмотное расположение сидений... А вот когда езжу в новых вогонах - это одно удовольствие! Электоронное табло очень информативное, вентиляция, шум практически не слышен.

0
0
Ответить
Серж 07.11.2024

Недавно прочитал о новом вагоне 'Москва', который был представлен на ВДНХ, и должен сказать, что это значительный шаг вперед для нашего метрополитена. Сравнивая его с предыдущими моделями, видно, что упор сделан на повышение комфорта и безопасности пассажиров. Это напоминает мне о недавних изменениях в лондонском метро, где также уделялось внимание комфорту и энергоэффективности. Важно, что вагон разработан на базе российских компонентов, что делает его менее уязвимым к валютным колебаниям. Это стратегически важное решение, учитывая нестабильность мировых рынков. Тот факт, что цена вагонов осталась на уровне предыдущей серии, заслуживает отдельного упоминания, ведь это значит, что модернизация не ударит по карману города. Интересно, как долго будут продолжаться тестовые испытания и какие результаты они покажут. Надеюсь, что всё пройдет гладко и мы увидим новые вагоны в действии уже в феврале 2017 года. Контракт жизненного цикла, который снизит стоимость обслуживания на 15%, также выглядит как разумное экономическое решение. Это не только экономически выгодно, но и гарантирует долгосрочную надежность и качество обслуживания. В целом, это хороший пример того, как можно сочетать инновации и экономическую эффективность.

0
0
Ответить
Эллиот 08.11.2024

Интересно, что 'Москва' будет конкурировать с Siemens и Alstom. Это амбициозно, но учитывая уровень технологий и стоимость, хороший шанс показать, что и наши вагоны могут быть на высоте. Жду, когда смогу прокатиться на новом вагоне и оценить его в действии.

0
0
Ответить
Ахтям 09.11.2024

Новый вагон 'Москва' действительно впечатляет. Система видеонаблюдения и кондиционирования явно улучшат комфорт поездок. Это напоминает улучшения, которые внедряли в парижском метро. Надеюсь, такие инновации сделают нашу подземку более привлекательной для пассажиров.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: