Новый самосвал Trakker Iveco собирается конкурировать с «Уралом»
СП Iveco-АМТ, компания Automobile-Miass-Torino, запустила в массовое производство пятиосного самосвала Trakker 833934.
Этот десятиколёсный тяжеловес достойно принял эстафету у четырёхосного полноприводного Ханта, размещённого на шасси грузовика «УРАЛ», выпускаемого здесь же в Миассе.
Основными потребителями мощного полноприводника являются зауральские регионы, на которые приходится самая разбитая сеть муниципальных и федеральных дорог. Комплектуя автопарки, местные транспортные компании не обходятся без машин Iveco-АМТ, прекрасно зная все особенности их нетипичных конструкций.
Trakker 833934 разработан в стенах собственного предприятия. Технические характеристики его шасси позволяют монтировать самые разнообразные надстройки, востребованные в добывающих отраслях экономики. Вместительная рама шириной 2,5 метра позволяет установить наиболее громоздкие агрегаты, которые являются частью дополнительного оборудования.
Принимая во внимание потребности газовщиков и нефтяников, передние мосты разработаны с лёгкостью выдерживают нагрузку до 23 т. При этом собственная масса шасси не превышает 4,5 т, а полная составляет 55 т. Полноприводный механизм работает постоянно, но в качестве дополнительной опции предлагается функция отключаемого заднего моста.
Мощный двигатель на 450 л. с. отлично синхронизирован с трансмиссией ZF. Самосвал Trakker 833934 укомплектован механизмом, регулирующим подключение широкого спектра установок отбора мощности. Предусмотрена односкатная ошиновка всех колёс.
Компания Iveco-АМТ готова обсуждать с каждым заказчиком все возможности монтажа нестандартных конструкций, применить которые позволяют технические характеристики пятиосного тяжеловеса. Поэтому стоимость и условия оплаты нового самосвала определяются индивидуальными пожеланиями заказчика.
Эксперты рынка тяжёлых машин признали Trakker 833934 наиболее совершенным грузовиком, соответствующим современным требованиям и наиболее приспособленным для работы в условиях бездорожья, карьеров и разбитых территорий стройплощадок.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Новый самосвал Trakker Iveco собирается конкурировать с «Уралом»
- Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way
- Iveco 682, китайский Trakker
- Iveco Trakker 8x4, универсальный карьерник
- Очень прочный карьерный самосвал Ивеко T-Way
Хорошо, когда технику разрабатывают конструкторы, которые в основу ставят пожелания тех, кто их будет эксплуатировать, такой вариант уже залог успеха в будущем.
Предложение от Iveco может порадовать потенциальных покупателей самосвалов, но многое решит стоимость предлагаемой техники.
Безусловно, Trakker 833934 может успешно конкурировать с "Уралом" по качеству и техническому уровню, а вот по цене не получится.
Честно говоря, я впечатлён тем, как Iveco-АМТ с каждым новым продуктом удачно адаптируется к потребностям российского рынка. Trakker 833934 — это не просто очередной самосвал, это настоящая находка для регионов с непростыми дорожными условиями. Пятиосная конструкция даёт дополнительную устойчивость и позволяет машине уверенно справляться с нагрузками, которые ранее могли бы быть под силу только более тяжёлой технике. Я бы сравнил его с такими же гигантами, как Volvo FMX или Mercedes Arocs, но, судя по описанию, Trakker обладает ещё более продуманной компоновкой для российских реалий. Особенно радует, что Iveco-АМТ так ответственно подходит к разработке мостов и рамы. С учётом веса и мощности, это действительно впечатляющий инженерный подвиг. Сам факт, что компания готова обсуждать индивидуальные решения с заказчиками, говорит о высоком уровне клиенториентированности. Это может стать решающим фактором для многих предприятий, которым требуются специальные надстройки и оборудование. Надеюсь, что в будущем Trakker 833934 станет не только локальным героем, но и найдёт признание за пределами Зауралья. Я вижу в этом машине большой потенциал, особенно для отраслей, связанных с добычей полезных ископаемых и строительством, где надёжность и адаптивность техники на первом месте. В общем, это отличный пример того, как можно и нужно создавать специализированные машины для специфических условий. Плюс, стоит отметить, что такая гибкость в комплектации может стать новым стандартом в производстве самосвалов.
Trakker 833934 — это отличный пример того, как нужно адаптировать технику под местные условия. Особенно радует возможность индивидуальной комплектации. Это, безусловно, поднимет интерес к модели среди добывающих компаний.
Наконец-то увидели свет пятиосные самосвалы! Trakker 833934 — это то, чего не хватало для работы в сложных условиях российских дорог. Синхронизация двигателя с трансмиссией ZF — это просто мечта для любого водителя. Надеюсь, машина оправдает ожидания и на деле.