Новый самосвал Trakker Iveco собирается конкурировать с «Уралом»

СП Iveco-АМТ, компания Automobile-Miass-Torino, запустила в массовое производство пятиосного самосвала Trakker 833934.

Этот десятиколёсный тяжеловес достойно принял эстафету у четырёхосного полноприводного Ханта, размещённого на шасси грузовика «УРАЛ», выпускаемого здесь же в Миассе.

Основными потребителями мощного полноприводника являются зауральские регионы, на которые приходится самая разбитая сеть муниципальных и федеральных дорог. Комплектуя автопарки, местные транспортные компании не обходятся без машин Iveco-АМТ, прекрасно зная все особенности их нетипичных конструкций.

Trakker 833934 разработан в стенах собственного предприятия. Технические характеристики его шасси позволяют монтировать самые разнообразные надстройки, востребованные в добывающих отраслях экономики. Вместительная рама шириной 2,5 метра позволяет установить наиболее громоздкие агрегаты, которые являются частью дополнительного оборудования.

Принимая во внимание потребности газовщиков и нефтяников, передние мосты разработаны с лёгкостью выдерживают нагрузку до 23 т. При этом собственная масса шасси не превышает 4,5 т, а полная составляет 55 т. Полноприводный механизм работает постоянно, но в качестве дополнительной опции предлагается функция отключаемого заднего моста.

Мощный двигатель на 450 л. с. отлично синхронизирован с трансмиссией ZF. Самосвал Trakker 833934 укомплектован механизмом, регулирующим подключение широкого спектра установок отбора мощности. Предусмотрена односкатная ошиновка всех колёс.

Компания Iveco-АМТ готова обсуждать с каждым заказчиком все возможности монтажа нестандартных конструкций, применить которые позволяют технические характеристики пятиосного тяжеловеса. Поэтому стоимость и условия оплаты нового самосвала определяются индивидуальными пожеланиями заказчика.

Эксперты рынка тяжёлых машин признали Trakker 833934 наиболее совершенным грузовиком, соответствующим современным требованиям и наиболее приспособленным для работы в условиях бездорожья, карьеров и разбитых территорий стройплощадок.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 756
Автор новости: / Дата публикации: 10-11-2016
Поиск запроса "самосвал Trakker" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Игорь Златоуст 10.11.2016

Хорошо, когда технику разрабатывают конструкторы, которые в основу ставят пожелания тех, кто их будет эксплуатировать, такой вариант уже залог успеха в будущем.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 11.11.2016

Предложение от Iveco может порадовать потенциальных покупателей самосвалов, но многое решит стоимость предлагаемой техники.

0
0
Ответить
Илья Санкт-Петербург 11.11.2016

Безусловно, Trakker 833934 может успешно конкурировать с "Уралом" по качеству и техническому уровню, а вот по цене не получится.

0
0
Ответить
Пол 07.11.2024

Честно говоря, я впечатлён тем, как Iveco-АМТ с каждым новым продуктом удачно адаптируется к потребностям российского рынка. Trakker 833934 — это не просто очередной самосвал, это настоящая находка для регионов с непростыми дорожными условиями. Пятиосная конструкция даёт дополнительную устойчивость и позволяет машине уверенно справляться с нагрузками, которые ранее могли бы быть под силу только более тяжёлой технике. Я бы сравнил его с такими же гигантами, как Volvo FMX или Mercedes Arocs, но, судя по описанию, Trakker обладает ещё более продуманной компоновкой для российских реалий. Особенно радует, что Iveco-АМТ так ответственно подходит к разработке мостов и рамы. С учётом веса и мощности, это действительно впечатляющий инженерный подвиг. Сам факт, что компания готова обсуждать индивидуальные решения с заказчиками, говорит о высоком уровне клиенториентированности. Это может стать решающим фактором для многих предприятий, которым требуются специальные надстройки и оборудование. Надеюсь, что в будущем Trakker 833934 станет не только локальным героем, но и найдёт признание за пределами Зауралья. Я вижу в этом машине большой потенциал, особенно для отраслей, связанных с добычей полезных ископаемых и строительством, где надёжность и адаптивность техники на первом месте. В общем, это отличный пример того, как можно и нужно создавать специализированные машины для специфических условий. Плюс, стоит отметить, что такая гибкость в комплектации может стать новым стандартом в производстве самосвалов.

0
0
Ответить
Иродион 08.11.2024

Trakker 833934 — это отличный пример того, как нужно адаптировать технику под местные условия. Особенно радует возможность индивидуальной комплектации. Это, безусловно, поднимет интерес к модели среди добывающих компаний.

0
0
Ответить
Кириак 09.11.2024

Наконец-то увидели свет пятиосные самосвалы! Trakker 833934 — это то, чего не хватало для работы в сложных условиях российских дорог. Синхронизация двигателя с трансмиссией ZF — это просто мечта для любого водителя. Надеюсь, машина оправдает ожидания и на деле.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: