Новый самосвал Trakker Iveco собирается конкурировать с «Уралом»
СП Iveco-АМТ, компания Automobile-Miass-Torino, запустила в массовое производство пятиосного самосвала Trakker 833934.
Этот десятиколёсный тяжеловес достойно принял эстафету у четырёхосного полноприводного Ханта, размещённого на шасси грузовика «УРАЛ», выпускаемого здесь же в Миассе.
Основными потребителями мощного полноприводника являются зауральские регионы, на которые приходится самая разбитая сеть муниципальных и федеральных дорог. Комплектуя автопарки, местные транспортные компании не обходятся без машин Iveco-АМТ, прекрасно зная все особенности их нетипичных конструкций.
Trakker 833934 разработан в стенах собственного предприятия. Технические характеристики его шасси позволяют монтировать самые разнообразные надстройки, востребованные в добывающих отраслях экономики. Вместительная рама шириной 2,5 метра позволяет установить наиболее громоздкие агрегаты, которые являются частью дополнительного оборудования.
Принимая во внимание потребности газовщиков и нефтяников, передние мосты разработаны с лёгкостью выдерживают нагрузку до 23 т. При этом собственная масса шасси не превышает 4,5 т, а полная составляет 55 т. Полноприводный механизм работает постоянно, но в качестве дополнительной опции предлагается функция отключаемого заднего моста.
Мощный двигатель на 450 л. с. отлично синхронизирован с трансмиссией ZF. Самосвал Trakker 833934 укомплектован механизмом, регулирующим подключение широкого спектра установок отбора мощности. Предусмотрена односкатная ошиновка всех колёс.
Компания Iveco-АМТ готова обсуждать с каждым заказчиком все возможности монтажа нестандартных конструкций, применить которые позволяют технические характеристики пятиосного тяжеловеса. Поэтому стоимость и условия оплаты нового самосвала определяются индивидуальными пожеланиями заказчика.
Эксперты рынка тяжёлых машин признали Trakker 833934 наиболее совершенным грузовиком, соответствующим современным требованиям и наиболее приспособленным для работы в условиях бездорожья, карьеров и разбитых территорий стройплощадок.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Новый самосвал Trakker Iveco собирается конкурировать с «Уралом»
- Четырехосный самосвал Iveco с новой кабиной - X-Way
- Iveco 682, китайский Trakker
- Iveco Trakker 8x4, универсальный карьерник
- Очень прочный карьерный самосвал Ивеко T-Way
Хорошо, когда технику разрабатывают конструкторы, которые в основу ставят пожелания тех, кто их будет эксплуатировать, такой вариант уже залог успеха в будущем.
Предложение от Iveco может порадовать потенциальных покупателей самосвалов, но многое решит стоимость предлагаемой техники.
Безусловно, Trakker 833934 может успешно конкурировать с "Уралом" по качеству и техническому уровню, а вот по цене не получится.