Новый топливный насос к двигателю ЯМЗ-530
Ярославские специалисты «Завода дизельной аппаратуры», которое является подразделением «Группы ГАЗ», разработали и запустили в производство топливные насосы высокого давления, оснащённые электронно-управляемой системой.
Продукция отечественного предприятия соответствует экостандарту Евро-5. Проект разрабатывался в партнёрстве с фондом развития промышленности, инвестиционные вложения которого составили 200 млн рублей. Всего стоимость проекта оценивается в 500 млн рублей.
Модернизированными ТНДВ будут укомплектованы все силовые агрегаты линейки ЯМЗ-530, выполненные по стандарту Евро-5. На первом этапе предприятие получило заказ на 40 тыс. единиц ТНДВ, который необходимо выполнить в течение 2017 года. Предполагается, что объёмы будут расти. Поэтому к концу следующего года завод намерен существенно расширить производственные площадки, занятые под изготовление новых топливных насосов. В 2018 году ожидается подписание контракта на выпуск уже 70 тыс. единиц.
ЯЗДА стал первым предприятием в России, сумевшим запустить в массовое производство топливную систему, которая соответствует современным международным стандартам и выполнена на основе отечественных комплектующих. Конструкционной особенностью новых ТНДВ является возможность ускоренной доработки до стандартов Евро-6.
По результатам тестирования завод гарантирует длительную эксплуатацию новых насосов в жёстких условиях. Разработка рассчитана не только на отечественных потребителей, но и на экспортные поставки. Специалисты ЯЗДА проделали неимоверно сложную работу, создав за такой короткий срок уникальный топливный насос, который признан наиболее сложным узлом все системы подачи топлива.
Линейка ЯМЗ -530 признана отраслевыми специалистами двигателем современного поколения, которой по своим технических характеристикам не уступает аналогам зарубежных производителей, чьи бренды широко разрекламированы.
Особенностью моторов является их универсальность, обеспеченная широким спектром комплектации: дизельные и газовые, четырёх- и шестицилиндровые (соответственно на 4,43 л. и 6,65 л.), мощностью от 120 до 330 л. с. ДВС ЯМЗ-530 разработан в тесном партнёрстве с австрийской инженерной фирмой AVL List GmbH. Соглашение о сотрудничество с австрийскими партнёрами и «Группой «ГАЗ» было достигнуто в рамках официально визита в Австрию В.В. Путина ещё в 2007 г.
- Дым из двигателя
- Поломка двигателя.
- Почему перегревается двигатель на форде?
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Двигатель троит
- Новый топливный насос к двигателю ЯМЗ-530
- Терекс выпускает современные экскаваторы
- Отечественные производители внедряют систему Common Rail
- Terex TL 150 запущен в свободную продажу
- Новинки для Севера: рынок экскаваторов
Рад за наших производителей, действительно хорошее изобретение. Евро-5, это уже мировой стандарт, на него все ориентируется.
У меня на Газоне Next двигатель из этой линейки стоит. Машине уже 2 года, в движок не лазил ни разу. Тьфу-тьфу - тьфу, чтобы не сглазить.) А то недавно увидел в интернете его стоимость, цена меня ошарашила.
Отечественные производители радуют.Могут когда хотят,тем более наш ТНДВ намного надежней и неприхотливей зарубежных аналогов, т.к произведен с учетом климатических условий.Ну а если смотреть в настоящее время,то мне кажется санкции против РФ пойдут только нам на пользу.Это дает сильный толчок к развитию и совершенствованию многих отраслей промышленности без содействия и партнерства европейских компаний.