Общественное движение водителей большегрузов против протестов
В МВД обратились с заявлением представители общественного движения водителей большегрузов, в котором сказано о принуждении водителей к протестам.
На сайте ведомства об этом сообщила официальный представитель министерства Ирина Волк. Не было сказано точно, по какому поводу их принуждали к протестам.
Если речь идет о системе сборов «Платон», то такие акции протеста дальнобойщиков проводятся регулярно. МВД России намерено обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, вследствие чего будет принято решения в соответствии с действующими законодательствами.
Может, протест дальнобойщиков связан с повышением тарифов в системе «Платон»? Минтранс намерен повысить собираемость платы на 15 процентов по сравнению с прошлым годом.
По прогнозам ведомства, большегрузами будет внесено в течении года около 32 миллиарда рублей. За счет сборов системы в 2016 году было отремонтировано около тысячи проблемных дорог в 40 городах и регионах.
Происходящее можно воспринимать и как хорошо подготовленный сценарий. Существует множество политических сил, которые готовы воспользоваться протестом дальнобойщиков в своих популистских интересах.
- Повышение квалификации водителей (БДД, спецсигналы, переподготовка на категории)
- Рации для водителей
- Договор материальной ответственности водителя за груз
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- 10 главных изменений, которые ждут водителей в 2013 году
- Последние изменения в правилах дорожного движения вступили в силу
- В Москве нужны водители для общественного транспорта
- Почему в Туле перевозчики не стали повышать тарифы за проезд в общественном транспорте?
- С введением карантина в Краснодарском крае движение регулируется новыми правилами
Сборы, налоги, пошлины, мало ли причин для расшатывания лодки, работать нужно, а не протестовать, правильно обратились за помощью
Я не думаю что прям дальнобойщиков принуждают протестировать. Если действуют не в их интересах, то это может быть это их недовольства.
Крупнейшая забастовка дальнобойщиков была семь лет назад, если я не ошибаюсь. Бастующих еще называли Антиплатоники. Но никаких плодов забастовка не принесла, еще и штрафы заплатили. Забастовку поддерживали только мелкие перевозчики, крупные даже не связывались.
Интересно, как ситуация с системой "Платон" снова обострилась. Ведь это не первый год, когда водители большегрузов выражают недовольство. Вспоминая 2016 год, когда эта система только вводилась, протесты были масштабными и затронули множество регионов. Сейчас же, несмотря на улучшение дорожной инфраструктуры, с помощью собранных средств, водители продолжают сталкиваться с новыми вызовами, такими как повышение тарифов. Это напоминает ситуацию с "желтыми жилетами" во Франции, где протесты тоже начались из-за повышения налогов на топливо. Интересно, что в обоих случаях власть пытается найти баланс между необходимостью увеличения доходов в бюджет и сохранением социальной стабильности. Однако следует помнить, что инфраструктурные улучшения, которые были достигнуты благодаря системе "Платон", должны быть более ощутимыми для самих дальнобойщиков. Возможно, стоит рассмотреть вопрос о прозрачности использования собранных средств, чтобы уменьшить недовольство и недоверие водителей к системе. Важно, чтобы диалог между Минтрансом и представителями грузоперевозчиков велся открыто и конструктивно, ведь это может стать ключом к разрешению текущих разногласий. Надеюсь, что МВД действительно обеспечит всестороннее рассмотрение заявления и решения будут приняты в интересах всех сторон.
Честно говоря, не удивлен, что снова возникают протесты. Увеличение собираемости платы — это, конечно, хорошо для дорог, но что делать водителям, чьи расходы растут? Надеюсь, власти учтут мнение всех участников процесса и найдут разумный выход.
Ситуация с протестами дальнобойщиков набирает обороты. Похоже, что система "Платон" снова становится яблоком раздора. Увеличение тарифов на 15% явно не добавляет популярности этой инициативе. Возможно, стоит искать более компромиссные решения.