Отечественные автомобили LADA расширяются на авторынке
Автосалон MOTOREXPO-2016 завершился недавно в Тольятти. При этом представлен был АВТОВАЗ гораздо богаче, чем на московском.
Нашлось место и для концепт-кар, включая XCODE и XRAY Cross. Также показаны и несколько версий седана Vesta.
Продемонстрированы коммерческие и специальные техники, которые кажутся гигантами по сравнению со своими обычными моделями.
А это значит, что отечественное автомобилестроение претендует на лидерство в сегменте авторынка. В коммерческих LADA основные преимущества может сходу назвать любой, кто хотя бы немного разбирается в машинах. Они обладают утилитарностью, как и традиционные седаны Granta.
Что касается универсалов Largus или внедорожников 4x4, то они весьма просты в обслуживании и доступнее других импортных аналогов. Однако те самые аналоги есть не у всех автомобилей АВТОВАЗа. Например, в Тольятти представлен уникальный LADA 4x4 Болотоход ''Марш''. Такую машину можно сравнить с монстр-траки из американских шоу, но лишь по внешнему виду.
Она напоминает обычный популярный отечественный внедорожник, который поставили на шины сверхнизкого давления, придав тем самым невероятный дорожный просвет в 480 мм. Такой автомобиль станет хорошим другом для нефтяников, газовикам, геологам, проще говоря, всем, кому приходится ездить в условиях полного бездорожья.
Стоит отметить, что семейство болотоходов или снегоболотоходов весьма обширное. Здесь и "Марш" с короткой платформой, и "Лонг" с длинной, и "Пикап», имеется и для экстренных служб "Спасатель" с "Пожарным", и, наконец, "Марш-Комби" с цельнометаллическим кузовом. У всех автомобилей имеется в базовой комплектации гидроусилитель руля, полный привод, передний и задний мосты с бортовыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.
По желанию клиента список можно добавить. Например, люк со съемной металлической крышкой, лебедку и крюк, фару-искатель, предпусковой подогреватель двигателя и даже дополнительные топливные баки. Не понаслышке все знают, что АВТОВАЗ активно эксплуатирует кузов и платформу LADA 4x4.
На тольяттинском автосалоне был показан автомобиль «Рысь», который представляет доработанную «Ниву» с трех и пяти дверными кузовами. Другими словами, высокому спросу на всю эту технику можно не удивляться.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Отечественные автомобили LADA расширяются на авторынке
- Благодаря программе утилизации, КАМАЗ получил заказы на 5000 машин
- Увеличение утилизационного сбора пойдет на поддержку автопрома
- «Соболь» собирает поклонников
- Проблемы продаж лёгкого коммерческого транспорта
Хорошие прототипы были показаны, жаль что между ними и будущей серийной машиной разница в сторону скромности как было с Х-РЭЙ, когда из кроссовера получились хэтчбек, сейчас вот с выпуском Весты-кросс сдвижка сроков.
Новинки от LADA сейчас удивляют все больше, радует, что компания укрепляет свои позиции, используя экономическую ситуацию в стране.
Кстати говоря, последние несколько лет автомобили наши отечественные стали действительно радовать. Выросли и в плане производства, и в плане реализации. Уже и по сути не назовешь новые автомобили сараями. Друг у меня ездит уже несколько лет, пока еще даже не доводилось заглядывать под капот.
Интересный подход у АВТОВАЗа на этом автосалоне! Видно, что компания стремится обновить свой имидж и привлечь внимание публики, особенно с учётом концепт-каров XCODE и XRAY Cross. Конечно, нельзя не отметить, как они продемонстрировали свои коммерческие и специальные техники. Это показывает, что АВТОВАЗ не просто догоняет мировые тренды, но и старается идти в ногу с ними. Особенно впечатляет LADA 4x4 Болотоход 'Марш', который, на мой взгляд, способен конкурировать с зарубежными аналогами, например, с теми же монстр-траками. Конечно, это сравнение больше касательно внешнего вида, но тем не менее, такой подход показывает, что отечественный производитель пытается расширить свои горизонты. Модели, такие как 'Марш', особенно привлекут внимание профессионалов, работающих в экстремальных условиях, будь то нефтяники или газовики. Была бы возможность, сам бы попробовал на нем поездить в условиях бездорожья. Также радует разнообразие в линейке — от короткой платформы до 'Марш-Комби'. Это действительно показывает гибкость и адаптацию продукции под разные нужды. Могу сказать, что такой подход к разработке автомобилей, когда учитываются реальные потребности пользователей, должен быть примером для многих. Думаю, в будущем стоит ожидать ещё более интересных моделей от АВТОВАЗа.
Интересно, как ВАЗ продолжает развивать серию 4x4. 'Марш' — это действительно шаг вперёд для любителей экстремальных поездок. Видно, что компания старается сделать что-то уникальное и полезное для наших условий.
Здорово, что АВТОВАЗ на автосалоне показал такие разнообразные модели. Особенно впечатляет болотоход 'Марш', ведь это именно то, что нужно для наших дорог. Не каждый производитель может похвастаться такими внедорожниками!