Перерасход топлива оплатит производитель
John Deere платит за низкий расход топлива. Европейские фермеры получают около 300 евро за перерасход топлива. Более года тому назад компания John Deere запустила «Программу гарантии сгорания топлива», в рамках которой возмещаются затраты на чрезмерное потребление дизельного топлива.
В программе участвуют трактора John Deere 6R (с 4 и 6 цилиндрами), 7R, 8R. Для данной техники производитель указал заводские уровни потребления дизельного топлива, характерные для каждого типа полевых работ и транспортировки грузов. Если заводской уровень расхода топлива превышен, то владелец трактора имеет право претендовать на сумму, необходимую для покупки излишков.
Если уровень потребления дизельного топлива, достигнутый владельцем трактора, ниже, чем заводской уровень, тогда американский производитель выплачивает премию в два раза больше, чем сумма, необходимая для покупки сэкономленного дизельного топлива.
Для того, чтобы принять участие в программе, владельцу нового трактора John Deere предлагают заполнить соответствующую форму у дилера. Контроль расхода топлива осуществляется через систему JD Link, которая активизируется сразу после подписания соответствующего договора.
До недавнего времени программа распространялась лишь на тракторы, который выполняют операции по перевозке сельхозпродукции, следуя на скорости выше 20 км/ч. Со временем проект был расширен и теперь участниками «Программы гарантии сгорания топлива» могут стать сельхозмашины John Deere, занятые в полевых условиях.
Продукция John Deere в рекламе не нуждается. Эта техника безотказно работает и в наших далеко не простых российских условиях. Однако, для покупки сложной техники нужны веские основания. Необходимо учитывать затраты на сервисное обслуживание.
Любой современный трактор от западного производителя больше напоминает теперь универсальную технику, способную перевозить, копать, пахать, грузить, боронить и обрабатывать. За все её множественные функции придётся заплатить. А вот найдут ли они применение в хозяйстве российского фермера – вызывает большие сомнения.
Низкая интенсивность эксплуатации дорогостоящих машин отдаляет срок окупаемости на несколько лет. Далеко не все аграрные предприятия в российских регионах могут позволить себе подобное расточительство. А жаль, ведь программы поддержки потенциальных клиентов действительно привлекательны.
- Если увеличился расход топлива...
- Трактор и насадки
- Как зимой снизить расход топлива?
- Навеска к трактору МТЗ
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Американскому трактору тракторист не требуется
- Перерасход топлива оплатит производитель
- Что собой представляет современный бульдозер
- Хлопкоуборочные комбайны
- Экскаватор John Deere Е380 LC
То есть John Deere теперь платят как за более высокий расход топлива, так и за более низкий, а не платят лишь когда расход строго соответствует заявленному производителем? Ну да, точность - вежливость королей:) Очень интересная маркетинговая политика. Наверняка участие в подобной программе дополнительно сказывается на изначальной стоимости тракторов не в лучшую для покупателя сторону.
Привлекательная программа конечно, хотелось бы и аналогии и по другой технике от своих производителей, а не только от тех у кого ее стоимость бывает заоблачной в сравнении с нашей.
Интересная программа, для людей занимающихся полеводством хорошая идея
Да хорошая идея. Нашей стране не помешало бы побольше таких программ для людей занимающихся полеводством у которых много техники. Только чтоб цена за технику по этой программе была адекватной.
Сразу хочется сказать, что инициатива John Deere с их 'Программой гарантии сгорания топлива' действительно впечатляет. Это отличный способ стимулировать фермеров к более экономичному использованию техники, да и вообще, к осознанному подходу к ресурсам. Программа возмещения затрат на топливо — это нечто новое и интересное. Вспоминается, как Tesla в свое время внедрила систему автопилота, что тоже кардинально изменило подход к эксплуатации автомобилей. Конечно, у нас, в России, не все фермеры могут позволить себе такие машины. Да и вопрос окупаемости остается открытым, особенно при низкой интенсивности использования. Но факт остается фактом: John Deere предлагает нечто уникальное. Программа контроля через JD Link — это еще один шаг в будущее. Это напоминает мне систему мониторинга в строительной технике от Caterpillar, где операторы могут отслеживать все параметры машины в реальном времени. Это помогает оптимизировать работу и минимизировать издержки. Европейские фермеры уже оценили выгоду, и было бы интересно увидеть, как эта программа будет работать в наших условиях. Конечно, есть сомнения по поводу того, насколько все эти функции будут востребованы в России, но сам факт, что такие программы существуют, уже говорит о высокой степени заботы о клиентах. Надеюсь, что подобные инициативы станут примером и для других производителей сельхозтехники.
Интересная программа у John Deere. Мотивирует задуматься о топливной экономии. Похоже на программы лояльности в автопромышленности, но здесь акцент на экологии и экономии.
John Deere снова удивляет. Их подход к топливной экономии — это как свежий ветер в отрасли. Программа напоминает о важности устойчивого развития в сельском хозяйстве.