Перспективы развития газового транспорта в регионах Дальнего Востока
К 2025 году значительная часть частного автомобиля и общественного транспорта должна перейти на газовое топливо. Этому способствует субсидирование владельцев автомобилей на газовое топливо (до 70%). Если учесть, что переход на газовое топливо обходится владельцам до 100 тысяч рублей, то это существенная поддержка. Более того, газовое топливо дешевле, а это значит, что пассажирские и грузоперевозки будут экономичными, не говоря уж о том, что экология региона от перехода на газовое топливо только выиграет.
В настоящее время субсидия предоставляется жителям Южно-Сахалинска, но с осени на субсидирование могут претендовать и другие регионы. Существует, правда, проблема с газовыми заправками. Пока их всего две, и те расположены в областном центре. Уже 400 автомобилей пользуются услугами газовых заправок, а в перспективе строительство таких заправок в трех регионах - Ноглике, Тымовске и Поронайске. Плюс ко всему появятся и передвижные заправки – они будут появляться там, где появится потребность в газовых заправках. 50-100 газовых заправок в сутки – такова планируемая величина заправок.
В перспективе строительство небольших заводов по сжижению природного газа. Область готова субсидировать такие строительства, ведь это даст возможность поставлять сжиженный газ в отдаленные районы.
Переход транспорта на сжиженный газ более чем актуален. Ведь в 2019 году железная дорога на Сахалине закроется в связи с перешивкой железнодорожной магистрали на общероссийский стандарт. А это значит, что весь объем перевозок ляжет на автомобильный транспорт. А газовое топливо практически в три раза дешевле бензинового, и это даст возможность удержать цены на перевозки на прежнем уровне.
Кроме того, перевод автомобиля на сжиженный газ окупается всего за два месяца, так что этот процесс будет идти быстрыми темпами. Главное – чтобы количество заправок в регионе росло в соответствии с потребностями автомобилистов, работающих на газовом топливе.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Поиск на сайте
- Подорожание топлива на начало года
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Растут только цены на бензин, а техника простаивает
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Перспективы развития газового транспорта в регионах Дальнего Востока
- Нужно ли переводить автомобиль на газовое топливо в условиях роста цен?
- Импортные грузовики с Евро-5 активно сбываются на российском рынке
По моему очень хорошая новость. Если стоимость эксплуатации техники станет дешевле, будем надеяться что и услуги перевозчиков подешевеют. Хотя в нашем государстве к сожалению остается только надеяться.
Давно пора уже было двигаться в этом направлении, продаём газ в десятки стран, при таком запасе газа и экономической выгоде транспортных перевозок, развиваться нужно быстрей и быстрей.
Заправок со сжиженным пропаном в стране уже достаточно много. А нужен сжиженный метан, он будет дешевле для потребителя. Заводы по его производству Газпром почему-то не строит.