Появился шанс на реализацию мощных транспортных проектов в ДФО
Совсем недавно у Приморья выпал шанс улучшить транспортную инфраструктуру и соответственно увеличить объем перевозок грузов. Деньги намерена выделить государственная корпорация «ВЭБ.РФ», которая на днях заключила соглашение с администрацией края. Власти давно ждут поддержки в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги.
В 2015 году проект обсуждали на Восточном экономическом форуме. Тогда им заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран. Разработку технико-экономического обоснования проекта ВКАД профинансировала Корейская ассоциация строителей международных проектов, а подготовила компания «Юшин Инжиниринг». По расчётам корейцев, к сооружению 22,6 километра ВКАДа можно приступить в 2018 году и вводить объекты поэтапно до 2029 года. Стоимость строительства составит 1,2 миллиарда доллара. В январе 2018 года проектом заинтересовалась уже китайская строительная корпорация «Гуанда», которая готова его инвестировать.
Помощник президента РФ Игорь Левитан посчитал проект интересным и поручил рассмотреть все возможности его реализации в формате государственно-частного партнерства. Почти 18,5 миллиарда рублей было выделено из федерального бюджета через систему «Платон». Пять миллиардов уже поступили. Сдать четырехполосную магистраль намерены в октябре 2020-го. Без поддержки федерального бюджета проект невозможно реализовать, считает первый заместитель руководителя КГКУ "Краевой центр развития государственно-частного партнерства" Данил Григорьев.
Платная дорога разгрузит Хабаровск от транзитного транспорта и свяжет три федеральные трассы А-370 "Уссури", Р-297 "Амур" и А-375 "Восток". Пока стоимость проезда составит шесть рублей за километр. Осенью прошлого года утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Одним из проектов стал переход с материка (Хабаровский край) на Сахалин – еще одна мечта дальневосточников.
Но пока проект только в плане, финансирования на него еще нет.
Переход обеспечит железнодорожное сообщение с островом, а именно грузовые перевозки до 37 миллионов тонн в год, из которых 30 миллионов составляет перевозка угля. Проект оценивается в 540 миллиардов рублей. Каким будет переход на Сахалин - мостовым или тоннельным, пока еще решается. Известен только маршрут - 585 километров железнодорожной линии пройдут по территории Хабаровского края и Сахалинской области через населенные пункты Ягодный, Лазарев, Погиби, Циммермановка, Де-Кастри и Ныш.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Россия реализует возможности транзита
- Власти рассчитывают на поддержку в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги
- Приморье становиться частью пути грузоперевозок для Китая
- МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" могут принять до 50 млн. тонн груза
- Короновирус прибавил работу грузоперевозчикам
Важно, что представленный проект имеет большое значение для развитие региона, поэтому поиск источников финансирования для его реализации - первостепенная задача.
Заложенные средства уже гарантия реализации планов строительства дорог, а с учётом их приличного объема, для Хабаровска они будут и частью дорожного развития и рабочими местами для их строительства и обслуживания и увеличением транспортного потока.
Заложенные средства уже гарантированы на реализацию планов строительства, но это дорого, а с учётом их приличного объема, для Хабаровска они будут и частью дорожного развития, рабочими местами для их строительства, обслуживания и увеличением транспортных средств.
Здорово, что у нас в стране развиваются такие грандиозные проекты по реализации дорожных артерий. Как считаю, такие проекты нужно организовывать во всех регионах России, так как дороги у нас в очень плохом состоянии. И чем скорее будем двигаться в нужном русле, тем быстрее будет развиваться дорожная сетка.
Проект, конечно, важный, но ещё важнее его реальная реализация. Пока это все только на бумаге и на словах. У нас привыкли обещания выставлять за реальные достижения. Вот когда этот проект будет реализован на деле, станет приносить прибыль - тогда и хвалиться надо.