Появился шанс на реализацию мощных транспортных проектов в ДФО

Совсем недавно у Приморья выпал шанс улучшить транспортную инфраструктуру и соответственно увеличить объем перевозок грузов. Деньги намерена выделить государственная корпорация «ВЭБ.РФ», которая на днях заключила соглашение с администрацией края. Власти давно ждут поддержки в строительстве Владивостокской кольцевой автодороги.

В 2015 году проект обсуждали на Восточном экономическом форуме. Тогда им заинтересовались компании из КНР, Республики Корея, Японии и других стран. Разработку технико-экономического обоснования проекта ВКАД профинансировала Корейская ассоциация строителей международных проектов, а подготовила компания «Юшин Инжиниринг». По расчётам корейцев, к сооружению 22,6 километра ВКАДа можно приступить в 2018 году и вводить объекты поэтапно до 2029 года. Стоимость строительства составит 1,2 миллиарда доллара. В январе 2018 года проектом заинтересовалась уже китайская строительная корпорация «Гуанда», которая готова его инвестировать.

перевозки грузов в Приморье

Помощник президента РФ Игорь Левитан посчитал проект интересным и поручил рассмотреть все возможности его реализации в формате государственно-частного партнерства. Почти 18,5 миллиарда рублей было выделено из федерального бюджета через систему «Платон». Пять миллиардов уже поступили. Сдать четырехполосную магистраль намерены в октябре 2020-го. Без поддержки федерального бюджета проект невозможно реализовать, считает первый заместитель руководителя КГКУ "Краевой центр развития государственно-частного партнерства" Данил Григорьев.

Платная дорога разгрузит Хабаровск от транзитного транспорта и свяжет три федеральные трассы А-370 "Уссури", Р-297 "Амур" и А-375 "Восток". Пока стоимость проезда составит шесть рублей за километр. Осенью прошлого года утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Одним из проектов стал переход с материка (Хабаровский край) на Сахалин – еще одна мечта дальневосточников.

Но пока проект только в плане, финансирования на него еще нет.
Переход обеспечит железнодорожное сообщение с островом, а именно грузовые перевозки до 37 миллионов тонн в год, из которых 30 миллионов составляет перевозка угля. Проект оценивается в 540 миллиардов рублей. Каким будет переход на Сахалин - мостовым или тоннельным, пока еще решается. Известен только маршрут - 585 километров железнодорожной линии пройдут по территории Хабаровского края и Сахалинской области через населенные пункты Ягодный, Лазарев, Погиби, Циммермановка, Де-Кастри и Ныш.

 

Рейтинг: 14
Всего оценок: 4 Комментариев: 5 Просмотров: 419
Автор новости: / Дата публикации: 05-02-2019
Поиск запроса "перевозки грузов в Приморье" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 27.02.2019

Важно, что представленный проект имеет большое значение для развитие региона, поэтому поиск источников финансирования для его реализации - первостепенная задача.

0
0
Ответить
Антон Омск 28.02.2019

Заложенные средства уже гарантия реализации планов строительства дорог, а с учётом их приличного объема, для Хабаровска они будут и частью дорожного развития и рабочими местами для их строительства и обслуживания и увеличением транспортного потока.

0
0
Ответить
Егор Йошкар-Ола 01.09.2023

Заложенные средства уже гарантированы на реализацию планов строительства, но это дорого, а с учётом их приличного объема, для Хабаровска они будут и частью дорожного развития, рабочими местами для их строительства, обслуживания и увеличением транспортных средств.

0
0
Ответить
Юрий Калач-на-дону 02.09.2023

Здорово, что у нас в стране развиваются такие грандиозные проекты по реализации дорожных артерий. Как считаю, такие проекты нужно организовывать во всех регионах России, так как дороги у нас в очень плохом состоянии. И чем скорее будем двигаться в нужном русле, тем быстрее будет развиваться дорожная сетка. 

0
0
Ответить
Виталий Хабаровск 03.09.2023

Проект, конечно, важный, но ещё важнее его реальная реализация. Пока это все только на бумаге и на словах. У нас привыкли обещания выставлять за реальные достижения. Вот когда этот проект будет реализован на деле, станет приносить прибыль - тогда и хвалиться надо.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: