Предприниматель Константин поделился опытом о работе на большегрузе
Предприниматель поведал о том, сколько он заработал за 2019 год на своем большегрузе. Константин владелец небольшой транспортно-экспедиционной копании. Купил первую сцепку в конце 2018 года. Недавно решил подсчитать, сколько он заработал на перевозках большегрузом за 2019 год. С 2017 года начинал работать как экспедитор или посредник. Потом решил приобрести свой транспорт.
С октября по декабрь 2018 года удалось заработать, но прибыль ушла в минус, так как нужно было оплачивать лизинговые платежи. А вот в 2019 году из-за повышения НДС подорожал лизинг. Теперь за тягач нужно платить 106 тысяч (23 месяца) и за полуприцеп 70 тысяч (1 год).
По общим расчётам за 2019 год выполнено 102 заявки. Смогли выплатить лизинг за тягачи и прицеп в размере 3 млн 678 тысяч. Оплатили 50 тысяч за КАСКО. Брали грузы с НДС и без НДС. Тягач был изношенный, приходилось ремонтировать, заменить шины, купить запаску. Полуприцеп тоже был не подарком, столкнулись с проблемами с дисками, суппортами, полами. Если бы Константин взял бы этот большегруз на последние деньги, то в феврале бы сдал ее.
По итогам 2019 года заработали на перевозках большегрузом 5 748 000 рублей. Расходы на топливо, шину, КАСКО, страховки и другие расходные части обошлись в 5 079 490 рублей. Таким образом доход за 2019 год составил 668 510 тысяч. Возможно, где-то можно было сэкономить, но скупой платит дважды. Не купишь же дешевую шину для своего же грузового транспорта. Чтобы машина не ломалась, она должна быть новая и с хорошим водителем. Однако расходы все равно будут на ТО, проколы шин и так далее.
Покупая новую машину, вы выйдите из лизинга только через 4 года, а амортизация машины сожрет 50% от ее первоначальной стоимости. Потом продать вторичный транспорт придется дешево. На данный момент ставки на грузоперевозки упали, остается только удивляться, как выживают перевозчики, оплачивая за сцепки более 200 тысяч в месяц.
Константину нравится его работа и пока глаза горят, он будет продолжать заниматься грузоперевозками. На сегодня заказы упали, но остается надеяться, что работа будет.
- Перевозка катера
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Ввод платы за проезд для большегрузов по федеральным трассам
- Требования дальнобойщиков, занимающихся грузовыми перевозками, будут учтены
- Предприниматель Константин поделился опытом о работе на большегрузе
- Сотрудники «Ространснадзора» имеют право проводить досмотр большегрузов
- С начала текущего года сотрудники Оренбургской таможни развернули 15% большегрузов
Печально из-за таких ситуаций. Чтобы работать в любимом деле, нужно много впахивать. И ведь такое происходит везде. Успехов мужику!
Люди, которые к чему-то стремятся и не опускают рук, в итоге, всего добиваются. Заработал он не так много, то это толь ко со стороны кажется, что все вокруг только деньги гребут.
Уровень заработка может варьироваться в зависимости от региона. В различных местах существуют разные стандарты оплаты труда. Если вы являетесь владельцем грузовика и работаете на себя, ваш заработок может зависеть от того, сколько клиентов у вас есть и какие услуги вы предоставляете. Водители большегрузов, перевозящие ценные или опасные грузы, часто получают более высокую зарплату из-за уровня ответственности и дополнительных требований к навыкам.