Предприниматель Константин поделился опытом о работе на большегрузе

Предприниматель поведал о том, сколько он заработал за 2019 год на своем большегрузе. Константин владелец небольшой транспортно-экспедиционной копании. Купил первую сцепку в конце 2018 года. Недавно решил подсчитать, сколько он заработал на перевозках большегрузом за 2019 год. С 2017 года начинал работать как экспедитор или посредник. Потом решил приобрести свой транспорт. 

С октября по декабрь 2018 года удалось заработать, но прибыль ушла в минус, так как нужно было оплачивать лизинговые платежи. А вот в 2019 году из-за повышения НДС подорожал лизинг. Теперь за тягач нужно платить 106 тысяч (23 месяца) и за полуприцеп 70 тысяч (1 год).

По общим расчётам за 2019 год выполнено 102 заявки. Смогли выплатить лизинг за тягачи и прицеп в размере 3 млн 678 тысяч. Оплатили 50 тысяч за КАСКО. Брали грузы с НДС и без НДС. Тягач был изношенный, приходилось ремонтировать, заменить шины, купить запаску. Полуприцеп тоже был не подарком, столкнулись с проблемами с дисками, суппортами, полами. Если бы Константин взял бы этот большегруз на последние деньги, то в феврале бы сдал ее.

По итогам 2019 года заработали на перевозках большегрузом 5 748 000 рублей. Расходы на топливо, шину, КАСКО, страховки и другие расходные части обошлись в 5 079 490 рублей. Таким образом доход за 2019 год составил 668 510 тысяч. Возможно, где-то можно было сэкономить, но скупой платит дважды. Не купишь же дешевую шину для своего же грузового транспорта. Чтобы машина не ломалась, она должна быть новая и с хорошим водителем. Однако расходы все равно будут на ТО, проколы шин и так далее.

перевозка большегрузом

Покупая новую машину, вы выйдите из лизинга только через 4 года, а амортизация машины сожрет 50% от ее первоначальной стоимости. Потом продать вторичный транспорт придется дешево. На данный момент ставки на грузоперевозки упали, остается только удивляться, как выживают перевозчики, оплачивая за сцепки более 200 тысяч в месяц.

Константину нравится его работа и пока глаза горят, он будет продолжать заниматься грузоперевозками. На сегодня заказы упали, но остается надеяться, что работа будет. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 414
Автор новости: / Дата публикации: 26-05-2020
Поиск запроса "перевозка большегрузом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Ростов-на-Дону 12.06.2020

Печально из-за таких ситуаций. Чтобы работать в любимом деле, нужно много впахивать. И ведь такое происходит везде. Успехов мужику!

0
0
Ответить
Глеб Москва 25.06.2020

Люди, которые к чему-то стремятся и не опускают рук,  в итоге, всего добиваются. Заработал он не так много, то это толь ко со стороны кажется, что все вокруг только деньги гребут.

0
0
Ответить
Лариса Курск 08.01.2024

Уровень заработка может варьироваться в зависимости от региона. В различных местах существуют разные стандарты оплаты труда. Если вы являетесь владельцем грузовика и работаете на себя, ваш заработок может зависеть от того, сколько клиентов у вас есть и какие услуги вы предоставляете. Водители большегрузов, перевозящие ценные или опасные грузы, часто получают более высокую зарплату из-за уровня ответственности и дополнительных требований к навыкам.

0
0
Ответить
Хильдерик 05.11.2024

Интересная история Константина, которая показывает, насколько сложно удержаться на плаву в сфере грузоперевозок. В 2019 году, когда НДС подскочил, многие компании столкнулись с повышением цен на лизинг. Это очень похоже на ситуацию, когда в строительной отрасли внезапно растут цены на материалы, и все проекты начинают буксовать. Константину удалось выжить, несмотря на все трудности и износ его техники. Это напоминает о важности иметь резервный фонд на случай непредвиденных затрат, ведь проблемы с техникой могут возникнуть в любой момент. Он упомянул, что тягач был изношенный, и это как с покупкой подержанного автомобиля: никогда не знаешь, какие сюрпризы тебя ждут. Конечно, можно было бы сэкономить на шинах или ремонтах, но как говорится, 'скупой платит дважды'. Качественные запчасти и своевременное ТО — это залог надежности на дороге. Очень жаль, что ставки на грузоперевозки упали, и это ставит под вопрос финансовую устойчивость небольших компаний. Но как видно из его опыта, если ты действительно любишь свою работу, как Константин, то находишь способы справляться с трудностями. В конечном итоге, его доход составил 668 510 рублей, что, на мой взгляд, является неплохим результатом, учитывая все обстоятельства.

0
0
Ответить
Фарид 06.11.2024

Зарабатывать на грузоперевозках — это как ходить по тонкому льду. Когда Константин говорит о затратах на лизинг и техобслуживание, я вспоминаю, как нелегко приходится фермерам, которые берут технику в кредит. Все эти ежемесячные платежи давят, но без них никак. Главное — не терять мотивацию, как это удается Константину.

0
0
Ответить
Юрий 07.11.2024

Похоже, что грузоперевозки — это не только про логистику, но и постоянное лавирование между затратами и доходами. Константин, несмотря на все трудности, показывает стойкость. Это вдохновляет, особенно в наше время, когда ставки на рынке нестабильные. Удачи ему в дальнейших начинаниях!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: