Требования дальнобойщиков, занимающихся грузовыми перевозками, будут учтены

Создание системы автоматического весогабаритного контроля пройдёт без участия «Платона». В СМИ предполагают, что решение оператора об отзыве предварительной заявки продиктовано по политическим соображениям.

Последний протест дальнобойщиков прошёл высокоорганизованно. Одним из его последствий стало решение правительства об изменении сроков установки максимального тарифа.

Накануне премьер Дмитрий Медведев согласился с некоторыми недовольствами дальнобойщиков, касающихся системы «Платон». По ним уже отправлены поручения. Премьер лично встречался с лидерами дальнобойщиков.

Он согласился с тем, что вопросы дальнобойщиков по качеству трасс и платы в системе «Платон» справедливы. Также премьером отмечено, что в системе «Платон» зарегистрировано 800 тысяч автомобилей, а бастуют около 480 человек. При этом чаще всего бастующие - это люди, не зарегистрированные в системе «Платон».

Медведев еще раз высказался про то, «чтобы все подчинялись требованиям транспортного законодательства». В своем докладе премьер отметил, что в минувшем году доля перегруженных трасс в России сократилась благодаря введению системы «Платон». Но грузовых перевозок меньше не стало – просто дальнобойшики стали объезжать трассы, по которым им нужно платить.

Премьер учел мнения самих грузоперевозчиков и не стал существенно поднимать тариф за проезд большегрузов по федеральным трассам. По его мнению, нужно все делать достаточно аккуратно.

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 913
Автор новости: / Дата публикации: 24-05-2017
Поиск запроса "грузовые перевозки и дальнобойщики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 24.05.2017

Необходим цивилизованный диалог между всеми заинтересованными сторонами, тогда "Платон" принесет максимальную пользу.

0
0
Ответить
Максим Волхов 24.05.2017

Так другого выхода у премьера и не было. Если поднять тарифы, то остановится не только развитие самой отрасли, а и отрасль грузоперевозок может исчезнуть. А это крах всему.

0
0
Ответить
Владимир Ставрополь 24.05.2017

Ну наконец это проблема решилась. И хорошо что в пользу протестующих, так как я понимаю негодование дальнобойщиков.

0
0
Ответить
Магомет Ибрагимов Волгоград 27.05.2017

Хорошо что эта проблема в конце концов нашла своё решение.

0
0
Ответить
Арфаксад 09.11.2024

Интересно, что исключение 'Платона' из системы автоматического весогабаритного контроля может иметь далеко идущие последствия. Вспоминается опыт других стран, например, Германии с ее системой Toll Collect, где технологии сбора платы интегрированы в транспортную инфраструктуру без значительных протестов. У нас же ситуация осложняется политическими и социальными аспектами. Это решение может быть попыткой успокоить дальнобойщиков, но в то же время оно поднимает вопросы о долгосрочной устойчивости всей системы. Возможно, стоит оценить, как другие страны решают подобные проблемы, адаптируя их опыт к нашим условиям. Безусловно, протесты показывают, что нужно искать баланс между экономическим давлением на дальнобойщиков и поддержанием дорожной инфраструктуры. Интересно, как это будет развиваться в будущем, и какие новые решения предложит правительство, чтобы учесть интересы всех сторон. Кстати, пример взаимодействия с дальнобойщиками показывает, что открытый диалог с представителями отрасли — это шаг в правильном направлении. Возможно, это приведет к более справедливому распределению финансового бремени и улучшению качества дорог, которое, в конечном счете, выгодно всем участникам дорожного движения.

0
0
Ответить
Мэлор 10.11.2024

Интересно, как быстро правительство отреагировало на протесты дальнобойщиков. Это показывает, что мнение представителей отрасли может повлиять на решения на высшем уровне. Хорошо бы, если бы такие встречи стали регулярной практикой. Это может улучшить взаимодействие и помочь находить более эффективные решения.

0
0
Ответить
Икрима 11.11.2024

Я думаю, что решение отказаться от участия 'Платона' в новой системе может быть стратегическим шагом для снятия социальной напряженности. Вспоминается, как в США внедрение новых сборов часто сопровождается протестами, но со временем находится компромисс. Возможно, у нас будет что-то подобное.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: