Производство грузовиков «УРАЛ» может серьёзно пострадать
Положение «Группы ГАЗ», находящейся в санкционном списке, может нанести тяжёлый удар по автомобильному заводу «УРАЛ» в Миассе. Местная пресса сообщает о возможны последствиях для завода, его работников и в целом для жителей города Миасс вступления санкций в законную силу. Автозавод «УРАЛ», выпускающий современные надёжные грузовики, для Миасса является системообразующим предприятием. В городе проживает чуть более 150 тыс. человек.
Российская глубинка настолько отдалена от федерального центра, как и от мировой глобальной политики. Жители не понимают, почему становятся заложниками политических игр. Санкции, направленные против российского бизнеса, наносят точечные удары по российской экономике, и по гражданам нашей страны, в целом. Что касается конкретно миасского предприятия, то для существует реальная угроза потери банковских инвестиций.
Завод может потерять возможности кредитования производства в запланированном объёме. Кроме того, отечественный автопром продолжает осуществлять закупку иностранных комплектующих. Несмотря на высокий процент локализации, компания ещё долгое время не сможет отказаться от сотрудничества с зарубежными партнёрами. Переход на полное внутреннее производство грузовиков «УРАЛ» в условиях глобализации экономики невозможен априори.
Экспортный рынок грузовиков «УРАЛ» включает свыше 40 стран. Присутствие миасской техники за рубежом постоянно расширяется. Но там, где заканчивается влияние РФ, начинается негативное воздействие США, пытающихся оказать давление на российских партнёров по бизнесу. По мнению Александра Калинина, руководителя «Опоры России», активный прорыв «Группы ГАЗ» на зарубежные рынки устраивает далеко не всех. Потенциальные конкуренты заинтересованы в любом способе выдавливания успешной автомобилестроительной компании за пределы своих интересов, не гнушаясь при этом использовать запрещённые приёмы в виде санкций.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Урал Next запомнился европейцам
- Производство грузовиков «УРАЛ» может серьёзно пострадать
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик «Урал-Next» модернизировали под «Урал Rolt Locomotive»
- 1000 километров за 167 рублей на грузовике "Урал Next"
Очевидно, нужно УРАЛу нужно увеличивать количество китайский комплектующих на своих грузовиках. Поднебесная не участвует ни в каких санкционных кампаниях и в обозримом будущем не собирается участвовать.
В такой непростой ступциии только поддержка со стороны государства необходима, а ее варианты могут быть разные, в том числе и закупка транспорта по программам.
Не так уж и много машин УРАЛ ездит по нашим дорогам. Машина не пользуется спросом. Так что если завод и умрет. то ни кто и не заметит. Жаль только рабочих которые потеряют рабочие места.
Ситуация с санкциями против «Группы ГАЗ» вызывает серьезные опасения. Автозавод «УРАЛ» в Миассе — ключевой игрок на рынке грузовиков, и его проблемы могут отразиться на всей отрасли. Вспомним, как санкции повлияли на иранскую автомобильную промышленность: она до сих пор борется с ограничениями в импорте комплектующих и технологий. Миасс, как и многие другие российские города, сильно зависит от системообразующих предприятий, и потеря инвестиций может привести к экономическому спаду. В условиях глобализации, когда цепочки поставок все более интернационализированы, сложно полностью полагаться на внутренние ресурсы. Вспомним, как Китай, несмотря на свои огромные внутренние ресурсы, до сих пор активно сотрудничает с зарубежными партнерами для поддержания уровня своей автопромышленности. Для миасского завода переход на полное внутреннее производство — это долгосрочная цель, которая потребует значительных инвестиций и времени. Важно, чтобы государственная поддержка и стратегическое планирование помогли заводу пережить этот непростой период. Надеюсь, что «УРАЛ» сможет адаптироваться к новым условиям и сохранить свои позиции на международном рынке. Ведь экспорт в более чем 40 стран — это огромный потенциал, который не стоит терять.
Интересно, как санкции повлияют на экспорт «УРАЛ». Несмотря на все сложности, компании часто находят новые рынки сбыта и партнеров. Вспоминается пример Индии, которая успешно развивает свой автопром, несмотря на международные барьеры. Важно, чтобы «УРАЛ» также искал новые возможности.
Санкции против «Группы ГАЗ» могут действительно усложнить жизнь автозаводу «УРАЛ». Вспоминается случай с турецким автопромом, который также сталкивался с внешними ограничениями, но смог адаптироваться и даже укрепить внутренний рынок. Надеюсь, что и Миасс найдет путь к устойчивому развитию.