Российские автозаводы запускают производство
Автозаводы возобновляют свою работу не смотря на эпидемиологическую обстановку в стране. Президент России Владимир Путин в конце марта объявил нерабочую неделю. Крупные автозаводы приостановили свою деятельность. Но после нерабочие дни продлились до конца апреля. Тогда власти пересмотрели свое решение и дали полномочия руководителям регионов определять необходимость продолжения работы производственных предприятий. Так автозаводы возобновили свое производство легкового и грузового транспорта.
Самым первым открылся завод КамАЗ. Здесь начали работать уже с 6 апреля. Возобновление работы принято руководством завода после консультации республики Татарстан. Стоит напомнить, что камский автозавод входит в число системообразующих предприятий и считается градообразующим для Набережных Челнов, к тому же спецтехника необходима как для медиков, так и для правоохранительных органов.
Техника КАМАЗ является жизненно важным для доставки грузов первой необходимости, медикаментов, а также для организации работы жилищно-коммунального хозяйства.
На заводе проводятся профилактические мероприятия и необходимые меры для защиты работников от возможного заболевания коронавирусом. На заводе установлена разметка безопасной дистанции, введена бесконтактная передача пищи. Вахтовые автобусы дезинфицируют после каждого рейса. Работающих пенсионеров до работы не допускают.
Ведется также производство грузовиков Mercedes-Benz и Fuso. Для защиты персонала введены все необходимые профилактические меры. В компании отмечают, что ими произведенные грузовики необходимы для доставки грузов первой необходимости и медикаментов. После двух недельного простоя возобновил свою работу завод компании «МАН Трак энд Бас Рус», после согласования с местным правительством.
Завод Volvo Group в Калуге только недавно приостановил работу, намерен восстановит свою деятельность после 30 апреля. Остановка работы связана с проблемами поставки, а также с эпидемией.
Согласно данным, многие производители в Европе свернули производство еще в марте. Связано это с падением продаж на грузовики. Спрос на грузовики сократился на 18%. Эксперты уверены, что и в дальнейшем буде отмечен спад. В ближайшие месяцы ждать возобновления роста грузовых автомобилей также не стоит, а в апреле точно роста не предвидеться.
- Лобовые стекла китайского производства
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Производство «Соболь Next» обойдется «Группе ГАЗ» в 3 млрд рублей
- Производство грузовиков «УРАЛ» может серьёзно пострадать
- Грузовик «УРАЛ-NEXT» в ожидании кардинальной модернизации
- Грузовик УАЗ Карго «потяжелеет» в два раза
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
Несмотря на ситуацию, жизненно важные предприятия закрывать опасно. Если жестко соблюдать профилактические правила, думаю, повальных заражений можно избежать.
Возобновившие работу крупные автопроизводители пока к счастью не являются поводом к сводкам о заболевших, а значит меры безопасности работают и реально показывают возможность функционирования даже в таких непростых условиях.
Такие серьезные заводы закрывать нельзя! Экономика должна хоть как-то держаться на плаву! Не уверен, что в государственном резерве содержится такой запас средств, который позволил бы всем без исключения организациям не работать из месяца в месяц!
Возобновление работы автозаводов в текущих условиях выглядит как ход по тонкому льду. Интересно, что KamAZ первым начал работу, хотя, по сути, это оправдано его важностью для инфраструктуры. Они внедрили профилактические меры, такие как разметка дистанции и дезинфекция автобусов, что напоминает подходы, применяемые в других ключевых отраслях, например, в пищевой промышленности и логистике. КамАЗ — это системообразующее предприятие для региона, и его запуск был вопросом времени. Сравнивая с европейскими заводами, которые остановились из-за падения спроса, наши предприятия вынуждены балансировать между экономической необходимостью и безопасностью. Интересно, что на фоне снижения спроса на грузовики на 18% в Европе, у нас делают акцент на поддержании работы. Это, возможно, обусловлено тем, что российские грузовики играют ключевую роль в доставке грузов первой необходимости и поддержании жизнедеятельности городов. Вопрос в том, как долго такая тактика будет жизнеспособной без риска для работников. В условиях пандемии подобное решение требует тщательной координации с медицинскими службами и органами власти. Важно, чтобы меры безопасности соблюдались не только на бумаге, но и в реальной жизни. В любом случае, приятно видеть, что компании, такие как МАН и Volvo, также восстанавливают деятельность, ведь это может стать позитивным сигналом для других отраслей экономики. Главное, чтобы этот процесс прошел без эксцессов и не привел к ухудшению эпидемиологической ситуации.
Интересно, что КамАЗ так быстро возобновил работу. Я понимаю, что это важное предприятие для региона, но все-таки остаются вопросы о безопасности работников. Хорошо, что они ввели меры защиты, но хватит ли этого? Ситуация в Европе показывает, что осторожность не помешает.
Возобновление производства на автозаводах — это как шаг вперед в темноте. КамАЗ, похоже, принял все необходимые меры, но не стоит забывать о рисках. Европейские заводы закрылись из-за падения спроса и эпидемии. Интересно, как долго наши смогут выдерживать эту нагрузку.