Споры вокруг строительства новой железной дороги не утихают
Крупнейший южнокорейский остров недавно подвергся «блокаде», которая была организована небесными силами. Ничего личного – просто природа преподнесла очередной сюрприз в виде обильного снегопада.
В результате корейцы вновь стали думать о том, что хорошо бы проложить подводный тоннель, по которому беспрепятственно будут курсировать железнодорожные составы.
Правда, на его реализацию потребуются огромные финансовые ресурсы, так как подводный тоннель будет самый длинный – 73 км. Но овчинка стоит выделки - южнокорейский курорт Чечжу пользуется большой популярностью как среди иностранцев, так и среди своих жителей. А недавние снегопады отрезали остров от внешнего мира, паромное и авиационное сообщение было прервано.
В результате в аэропорту скопилось свыше десяти тысяч человек. А вообще на острове остались на незапланированное время около 90 тысяч человек. Это, естественно, создало определенные неудобства. Правительство в очередной раз вновь подняло вопрос о необходимости строительства новой железной дороги между островом и материком.
Реализация проекта позволит решить сразу массу проблем. Регулярные транспортные блокады канут в небытие. Правительство провинции Южная Чолла считает, что нужно как можно быстрее начать разрабатывать проект по строительству железнодорожной магистрали. Строительство новой железной дороги свяжет остров с материком и позволит отсталым регионам Кореи более динамично развиваться.
Этот проект был обнародован десять лет назад, но дальше обсуждения дело не дошло. Возможно, потому что на реализацию этого проекта нужно 14 миллиардов долларов. В настоящее время самый длинный тоннель соединяет Францию и Великобританию. Длина его составляет 35,4 км. Таким образом, если южнокорейцы построят подводный тоннель, то побьют рекорд в два с лишним раза.
Новую железную дорогу планируется построить между городом Мокпхо, расположенным на юго-западе материка, и Чечжу. Протяженность новой магистрали составит 167 км, и на этом участке пути должны будут построить мост длиной в 28 км и уникальный подводный тоннель. Так что стоимость проекта вполне обоснована. Если эту дорогу построят, то туристов будет все больше прибывать в эту страну. В последнее время туристические потоки в связи с последними трагическими событиями резко поменяли направление, так что Южная Корея в будущем от постройки этой магистрали только выиграет.
Но против этого проекта выступают некоторые компании, занятые в транспортных и пассажирских перевозках, а также руководство провинции Чечжу – оно давно добивается строительства второго крупного аэропорта. Оно и понятно – в первом случае объем грузоперевозок может резко упасть, а во втором – правительство может отменить строительство второго аэропорта. Каждый тянет только в свою сторону. Кто победит в этом споре, покажет время.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Грузоперевозки по железной дороге
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Проекту железной дороги к Керченскому мосту быть
- Строительство железной дороги спецтехникой в Донецкую республику
- Строительство железных дорог для грузопотока из Китая в Европу
- Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей
- Московское кольцо железной дороги готово уже на 73%
Серьезная заявка на масштабный рекорд, хотелось бы увидеть такое чудо инженерной мысли, 73 километра в тоннеле, даже представить себе трудно
Для реализации данного проекта нужны не только огромные финансовые ресурсы, а, что намного важней, очень много времени. Но сама идея грандиозная.
Споры на эту тему вполне оправданы - каждый преследует свою цель и ищет выгоды для себя. Но в некоторых случаях именно строительство тоннеля более выгодно для перевозки, чем другие виды транспортировки грузов. И уже точно, дешевле, чем перевозки воздушным транспортом.
Честно говоря, идея строительства подводного тоннеля между материком и островом Чечжу звучит действительно впечатляюще. С одной стороны, это решение может вдохнуть новую жизнь в инфраструктуру региона, подобно тому, как тоннель под Ла-Маншем объединил Великобританию и Францию и значительно ускорил транспортное сообщение. Но с другой стороны, стоимость проекта и его потенциальные риски могут стать серьезным препятствием. Ведь 14 миллиардов долларов — это огромные деньги, и не факт, что проект окупится в ближайшие годы. Однако, если учесть, что туристический поток в Корею растет, как и в случае с Японией, где развитие скоростных железных дорог положительно повлияло на экономику, то, возможно, стоит рискнуть. Тем более, что это обеспечит круглогодичную доступность, независимо от капризов погоды. Конечно, участие в проекте требует тщательного планирования и оценки, чтобы не получить очередную 'стройку века', которая затянется на десятилетия. И хотя некоторые транспортные компании и руководство провинции Чечжу высказывают опасения, мне кажется, что в долгосрочной перспективе такой тоннель только усилит позиции региона на мировой арене. Главное, чтобы все стороны нашли компромисс и работали во благо общего дела, а не в угоду личным интересам.
Ух ты, 73 км! Это будет в два раза длиннее, чем тоннель под Ла-Маншем! Это, конечно, грандиозный проект, но я согласен с тем, что он может принести много пользы. Только бы все продумали до мелочей, чтобы избежать неожиданных проблем. Надеюсь, правительство примет взвешенное решение и учтет мнение всех заинтересованных сторон.
Интересная статья! Я думаю, что строительство подводного тоннеля могло бы стать настоящим прорывом для Южной Кореи. Конечно, проект дорогой, но потенциал для развития туризма и экономики региона просто огромен. Вспомните, как тоннель под Ла-Маншем преобразил транспорт между Францией и Великобританией. Возможно, стоит рискнуть и здесь.