Свердловская железная дорога стремиться привлечь грузоотправителей
Свердловская железная дорога, несмотря на кризис, добилась заметных результатов, способствующих улучшению производственных показателей.
В условиях конкурентной борьбы на транспортном рынке необходимо выстраивать взаимовыгодные отношения с грузоотправителями.
С таким подходом Свердловская железная дорога повысила свою эффективность и стремиться привлечь дополнительных клиентов. Да и 2015 год показал, что такой подход действительно приносит плоды. Свердловская железная дорога старается сохранить устойчивый рост объемов грузоперевозок. Она делает все необходимое для обеспечения интересов компании и грузоотправителей.
В работе с партнерами создает выгодные условия для того, чтобы дорога получила дополнительную грузовую базу, а грузоотправители – наиболее выгодную и качественную услугу. Для грузоотправителей Свердловская железная дорога улучшила несколько параметров, по которым работу дороги оценивают сами клиенты. Тем самым был расширен спектр востребованных сервисов, увеличили скорость и надежность доставки.
Таким образом, грузоотправители могут воспользоваться универсальным сервисом на основе единого договора, что позволяет им уменьшить транспортные и складские издержки. Данный сервис особенно необходим небольшим предприятиям, у которых недостаточно собственных ресурсов. Также для работы с клиентами в Свердловском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания работают специальные менеджеры. Для перевозчиков, которым необходима дополнительная грузовая база или высокодоходные грузы, предусмотрены специальные тарифные условия.
Системная работа грузоперевозок по железнодорожным путям дает результаты, и уже к концу 2015 года на железнодорожном транспорте было доставлено до 2,7 миллиона тонн груза. Большим плюсом для грузоперевозок является то, что груз доставляется к клиенту по согласованному расписанию, что позволяет промышленникам четко планировать время получения груза. Увеличение количества маршрутов по договорам с фиксированным сроком прибытия позволит увеличить доходы компаний и грузоотправителей.
- Долговечность резины по дорогам России
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Сотрудничество СвЖД с заводами Урала обеспечит развитие региона
- 1 ноября подписано соглашение между Пермским краем и ОАО "РЖД"
- Железнодорожные операторы уверенно наращивают объёмы грузоперевозок
- Что повлечет за собой ввод в эксплуатацию Северного широтного хода в 2023 году?
- Мечта наших предков сбывается – положено начало строительства короткого пути по Арктике
Конечно удивительно, что у монополиста забрали инициативу несколько лет назад автоперевозчики. Но железная дорога думаю быстро возвратит себе назад позиции если только будет вдумчиво находить и реализовывать удобные для граждан и организаций предложения по грузоперевозкам.
Наконец-то ж/д перевозчики задумались о создании лучших условий для удержания клиентов. Может когда-нибудь дойдем и до европейского уровня обслуживания.
Какие основные грузы они перевозили? Правильно, сырье: уголь, нефть, древесина. С учетом санкций этот поток снизится еще сильнее, конечно, правительство будет принимать меры, но поможет ли оно в такой ситуации. Нужно прокладывать новые пути с другими странами и усиливать ассортимент тех товаров на которые санкции не действуют. Тогда можно будет выбраться из этого болота.
Интересно наблюдать, как Свердловская железная дорога адаптируется к вызовам на транспортном рынке. В условиях кризиса многие компании сокращают активность, но здесь мы видим обратную тенденцию. Привлечение новых клиентов через улучшение сервиса и создание выгодных условий напоминает стратегию, используемую в логистических гигантах вроде "Дойче Бан", которые также делают ставку на долгосрочные отношения с грузоотправителями. Этот подход, судя по результатам 2015 года, действительно работает, что подчеркивается увеличением объемов грузоперевозок. Особенно важно, что компания не только стремится увеличить количество перевозок, но и работает над качеством услуг, например, улучшая параметры, по которым их оценивают клиенты. Такой клиенториентированный подход становится стандартом в отрасли, ведь именно он помогает удерживать и расширять клиентскую базу. Также стоит отметить, что внедрение универсального сервиса с единым договором — это шаг навстречу малым предприятиям, которым трудно справляться с большими транспортными издержками. Это напоминает подходы, применяемые крупными международными перевозчиками, которые предлагают подобные решения для своих клиентов. Системная работа, направленная на увеличение скорости и надежности доставки, вызывает доверие и позволяет планировать бизнес-процессы с большей уверенностью. Инновационные подходы и тарифные условия, которые Свердловская железная дорога предлагает перевозчикам, могут стать примером для других компаний на рынке. В будущем, возможно, будет интересно увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину в отрасли, но уже сейчас очевидно, что компания движется в правильном направлении.
Свердловская железная дорога явно понимает, как конкурировать на рынке. Создание выгодных условий и улучшение параметров, по которым оценивают клиенты, показывает, что компания идет в ногу с тенденциями. Это может стать отличным примером для других транспортных компаний, как улучшение сервиса может способствовать росту.
Отлично, что Свердловская железная дорога делает шаги к улучшению сервиса. Это действительно важно для привлечения новых клиентов. Многие компании в других отраслях также делают акцент на улучшение клиентского опыта, и железная дорога не отстает. Увеличение скорости и надежности доставки — это то, что действительно необходимо современным грузоотправителям.