Таможня, Минкомсвязи и компании экспресс-доставки почты договорились между собой
Через таможню вновь будут проходить без проблем грузы, в том числе и низкобюджетные. В планах совмещение информационных систем операторов по доставке посылок с таможенными базами.
Это поможет значительно ускорит оформление посылок на таможне. Компании экспресс-доставки почты, таможня и Минкомсвязи провели совещание и договорились между собой.
Планируется ввести лимит для тех, кто покупает товары в Интернет-магазинах, если груз находится за границей. Ограничение будет как по весу (до 10 кг), так и по сумме (до 200 евро). Радует, что ограничения по количеству заявок из-за границы введены не будут.
В Интернете был большой бум по поводу прекращения доставки из интернет-магазинов. Представители Национального почтового оператора, таможни и Минкомсвязи встретились на совещании и решили возникшую проблему, найдя общие точки соприкосновения. В результате был разработан такой механизм взаимодействия, который выгоден для всех.
Само совещание проходило в новом почтовом центре по обработке посылок. Эксперты заявили, что в нем хватит помещений для всех российских компаний экспресс-доставки почты. При этом генерация всех, кто занимается доставкой корреспонденции и посылок, поможет упростить для компаний экспресс-доставки почты процедуру таможенного оформления.
Но это станет возможным, если они получат недискриминационный доступ к инфраструктуре почты России. Будем надеяться, что совещание не прошло зря и все проблемы с доставкой корреспонденции и посылок из-за рубежа будут решаться незамедлительно. Ведь клиент не будет ждать, когда власти решать проблемы – ему нужен заказ в кратчайшие сроки. И неважно, каким способом компания сможет доставить товар.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Установлены ли законом нормы относительно сроков доставки?
- Требуется доставка из Питера с терморежимом
- Доставка товара в город Смоленск
- Как не нарваться на обман при доставке смеси на бетономешалке?
- У России есть все шансы через пять лет занять лидирующие позиции на рынке беспилотных грузоперевозок
- Механизм конкуренции для сибирских перевозчиков не срабатывает
- Лучшая пятёрка операторов, рейтинг мировых транспортных компаний
- Спрос на грузоперевозки начинает интенсивно расти
- Таможня, Минкомсвязи и компании экспресс-доставки почты договорились между собой
Все больше граждан России покупают различные мелкие товары в интернет-магазинах Китая. Вот только доставка этих товаров занимает время до 2 месяцев. Надеюсь, что после данных проведенных переговоров купленный товар будет доставляться без всякого рода задержек.
Мы заказываем его онлайн, и мы получаем наш заказ вовремя с помощью этих средств доставки.
На самом деле, очень надеюсь, что так и будет.Товары из Китая и были очень востребованы, а сейчас так особенно. Очень надеюсь, что задержек после таких договоренностей станет меньше, а,если стабилизируется ситуация, то и совсем пропадут.
Даже удивительно, что все смогли договориться, обычно чем больше участников переговоров, тем сложнее придти к общем знаменателю (всех интересует исключительно своя выгода). Тем более, что здесь участвует таможня, а с ней, на мой взгляд, договориться сложнее всего.
Всё это звучит как хороший шаг к улучшению логистики и ускорению процесса доставки, что в конечном итоге должно повысить удовлетворенность клиентов. Интеграция информационных систем операторов и таможенных баз — это нечто, что уже давно используется в других странах и показывает отличные результаты. Например, в Германии и США подобные системы позволяют минимизировать задержки и снизить количество ошибок при оформлении посылок. Однако, стоит учитывать, что внедрение таких изменений требует времени и ресурсов. Надеюсь, что российская почта и компании экспресс-доставки смогут эффективно наладить этот процесс, не создавая дополнительных сложностей для пользователей. Также важно, чтобы новые лимиты на посылки не стали причиной дополнительных трудностей для покупателей. Ограничения по весу и стоимости могут повлиять на выбор товаров, но если это способствует более быстрой доставке и упрощению процесса, то, возможно, это оправдано. Интересно будет увидеть, как это скажется на малом и среднем бизнесе, который часто зависит от международных поставок. В любом случае, такие изменения в логистике — это шаг вперед, и будем надеяться, что они принесут положительные результаты для всех участников процесса.
Интересное решение, особенно учитывая недавние проблемы с доставкой. Надеюсь, что интеграция систем реально поможет ускорить процесс. Хотелось бы увидеть такие изменения и в других сферах, где бюрократия замедляет работу.
Введение ограничений по весу и сумме может быть полезным, но главное, чтобы это не усложнило жизнь покупателям. Всё-таки скорость и удобство — ключевые факторы, которые мы ожидаем от такой доставки. Посмотрим, как это будет работать на практике.