Темпы роста продаж автомашин увеличиваются

За последние два года рынок коммерческой техники показал неплохой темп роста, что привело к созданию благоприятной среды для расширения дилерской сети крупнейших автопроизводителей. Можно отметить крепкую взаимосвязь. Наличие дилерских центров непременно способствует росту продаж ТС определенных брендов и моделей, в том числе и грузовых машин

Такое сотрудничество играет на руку обеим сторонам исключительно на растущем рынке. Стоит отметить, что падение продаж на одну тысячу ТС в год влечет за собой закрытие одного дилерского центра. На сегодня рынок показывает темпы роста, тем самым увеличивается и число дилерских и сервисных станций. Начальник отдела организации работы новых дилеров, логистики и продажи запасных частей «Скания-Русь» Дмитрий Титюхин отметил, что на сегодня в разных регионах страны работают более 60 дилерских станций бренда, которые занимаются поставкой машин и обеспечивают полный комплекс услуг, в том числе техобслуживание и ремонт, поставку оригинальных расходных материалов и запчастей.

продажи грузовых автомобилей

С июля по сентябрь были открыты новые сервисные станции уже работающих дилеров в Хабаровске, Жигулевске, Саранске, Улан-Удэ, Кирове, Ногинске, Рязани. В этом году «Скания-Русь» тоже начала открывать сервисные мастерские в разных городах, выполняющие различные виды техобслуживания. Они удобны для клиентов, которые работают вдали от дилерских станций.

Hyundai в России имеет 50 дилерских центров, к концу текущего года появятся еще три ДЦ в Калуге и Владимире, об этом заявил руководитель отдела развития дилерской сети Hyundai Truck and Bus Rus Николай Телешев. В следующем году будет уделено внимание Дальнему Востоку, Поволжью, Черноземью. Коммерческий транспорт непосредственно является средством заработка для владельца, и даже малый простой техники несет за собой серьезные убытки. Поэтому наличие оперативного обслуживания автомобилей становится приоритетным в выборе поставщика транспортных средств. Перевозчики тоже утверждают, что расположение поблизости дилерского центра непременно повлияет на выбор марки. К тому же затраты на доставку автомобиля в сервис должны быть небольшими.

Покупая автомобиль, перевозчик приобретает и комплекс услуг. К ним относятся как финансовый инструмент, так и поддержка клиента на протяжении жизненного цикла автомобиля. Таким образом, индивидуальный подход и активное участие дилера в формировании сбалансированного предложения для клиента оказывают непосредственное влияние на уровень продаж марки в целом.

В выборе автомобиля важную роль играет цена. Стоимость обслуживания занимает только 15 процентов в принятии решения покупки в определенной модели. Однако дилерам предстоит удержать внимание клиентов именно на послепродажном обслуживании, предлагая различные программы лояльности.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 124 07-11-2018 21:48
Комментарии
Евгений Нурлат 05.12.2018

Положительная динамика в развитии транспортной составляющей экономики, в том числе росте продаж транспорта и открытии дилерских центров, есть отражение небольших, но успехов в развитии предприятий и как следствие и регионов.

0
0
Ответить
Николай Рязань 05.12.2018

Если предприятия будут работать, а заказчики пользоваться услугами, то, конечно, продажи автомашин будут увеличиваться. Всё упирается в финансы заказчиков, покупателей услуг.

0
0
Ответить
Егор Москва 05.12.2018

Это очень хорошие новости, что растет вверх, также это работа, и машины не стоят просто, также идет поставка запчастей и различного оборудования для машин. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: