Тенденции на рынке низкорамных полуприцепов
Вопреки кризису, вызванному пандемией, низкорамные прицепы, предназначенные для перевозки строительной техники, пользуются большим спросом. Спрос на мировом рынке не снижается, стимулируя производителей для разработки новых улучшенных моделей.
Новые образцы соответствуют растущим требованиям покупателей, которые, в качестве ключевых характеристик низкорамных прицепов называют считают долговечность, маневренность и устойчивость к условиям эксплуатации. Кроме того, важна небольшая снаряженная масса при сохранении желаемых тяговых показателей.
Складывается тенденция разработки и изготовления прицепной техники по индивидуальному заказу с учетом ожиданий конкретных будущих владельцев. На рынке популярны полуприцепы с расположенная внизу выдвижной погрузочной платформой. Особенно привлекательны трехосные полуприцепы ширина платформы которых достигает 2,5 метра с возможностью расширения до 3 метров.
Альтернативой являются полуприцепы Faymonville tiefbett с выдвижной грузовой платформой, размещённой прямо над дорожной поверхностью, скрытой при этом перемещаемой назад тележкой. Подобная прицепная техника предназначена для перевозки очень высоких грузов. Перевозка длинномеров осуществляется с помощью выдвижной платформы.
Пандемия коронавируса существенно не повлияла на рынок низкорамных погрузчиков. Но производители столкнулись с перебоями поставок комплектующих и ростом цен на сырье.
Чтобы избежать срывов производственных сроков, компании заказывают компоненты с запасом. Цены на сырье и материалы для производства заметно выросли. Особенно подорожала высококачественная сталь.
Безусловно, это негативно отразится на конечную стоимость полуприцепа, рост цен на которые прогнозируется по аналогии с удорожанием других транспортных средств, включая легковые, грузовые автомобили и спецтехнику.
Тем не менее, производители уверены, что рынок будет расти. Это положительно скажется на продажах, особенно машин и, следовательно, низкорамных погрузчиков. Наблюдается увеличение спроса на полуприцепы для перевозки строительной техники. По-прежнему актуальны услуги перевозки негабаритных грузов и сложного промышленного оборудования.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Какую технику применить для перевозки?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Перевозка буровых установок автотранспортом
- Низкорамный прицеп Faymonville Distribution потянет любой «неудобный» груз
- Прицепы и полуприцепы для перевозки грузов от компании Fliegl
- Раздвижной механизм увеличивает габариты полуприцепа
- Заменить парк прицепной техники предлагают отечественные компании-производители
Тоже считаю, что рынок будет расти. Без низкорамников ни один строительный объект или сельскохозяйственная отрасль не обходится: всю технику на тралах перевозят. Возможно, окупается такой транспорт в отличие от обычных тентов, не так быстро, но и без заказчиков сидеть не придется.
Увеличение спроса наблюдается не только на полуприцепы, но и на спецтехнику в целом. Возможно, не последним фактором, провоцирующим это явление, является повышение утильсбора.
Пандемия - пандемией, а грузовые машины и прицепы нужны всегда. Но подорожания явно не избежать, цены летят вверх во многих отраслях. Вероятно, нам даже придется немножко уменьшить автопарк.
Так, по сути, строить не прекращали. Все равно строительство велось в это время, и техника везде нужна была. Собственно, спрос никуда не уйдет, это выгодно.
Интересно, что даже в условиях пандемии спрос на низкорамные прицепы не только не упал, но и продолжает расти. Это напоминает ситуацию в секторе IT, где некоторые компании тоже смогли извлечь выгоду из кризиса. Впечатляет, как производители оперативно реагируют на новые вызовы, предлагая модели, адаптированные под специфические нужды клиентов. Это, конечно, напоминает кастомизацию в автомобильной промышленности, где многие автопроизводители предлагают автомобили на заказ. Однако, рост цен на сырье, особенно на сталь, вызывает опасения. Это может привести к удорожанию конечной продукции, что может быть сравнимо с ростом цен на электронику из-за дефицита полупроводников. Тем не менее, производители остаются оптимистичными, что говорит о стабильности рынка. Также удивительно, что перевозка негабаритных грузов и сложного оборудования остаётся актуальной, несмотря на экономические трудности. Это может быть объяснено тем, что такие перевозки всегда будут востребованы, особенно в строительной отрасли, где сроки и эффективность имеют критическое значение. Подводя итог, рынок низкорамных прицепов показывает устойчивость и готовность к инновациям, что, в свою очередь, создает предпосылки для дальнейшего роста и развития.
Ситуация с низкорамными прицепами напоминает мне о рынке электромобилей. В обоих случаях, несмотря на кризисы, спрос продолжает расти. Особенно интересно, как производители адаптируются, предлагая модели с улучшенными характеристиками. Это показывает гибкость и способность к инновациям.
Впечатляет, что производители низкорамных прицепов продолжают развиваться, несмотря на экономические вызовы. Рынок показывает устойчивость, и это внушает оптимизм. Особенно важно, что компании находят способы обхода проблем с поставками, что говорит о высоком уровне управленческих решений.