Тенденции развития прицепной спецтехники

На площадке завода «Тонар» представили прицепную спецтехнику. Из подмосковного Губина машиностроители привезли новые идеи, которые были воплощены преимущественно в легком металле. Это тенденция будет сохраняться и в будущем - снижение собственной массы прицепов сегодня актуально, как никогда. Ведь системы автоматизированного весового контроля растут как грибы на дорогах нашей страны, и ограничение по весу - это большая проблема.

Именно поэтому губинские машиностроители сегодня все чаще в своих разработках применяют алюминий твердых марок. На «Тонар-952345» 30-кубовый алюминиевый кузов весит на 6600 кг меньше традиционного кузова. Согласитесь, это значительно облегчает вес машины, в итоге можно перевезти почти 30 тонн груза без нарушений. Если перевести все это в денежный эквивалент, то за год получится 300 тысяч рублей, то есть срок окупаемости техники снижается в разы.

В самосвальном полуприцепе «Тонар-9523» заложен 42-кубовый алюминиевый кузов. У него комбинированный задний борт. В итоге поучается техника получается универсальная, так как можно перевозить в таком прицепе палетированный груз и сыпучий. Обращает на себя внимание автопоезд «Тонар» грузоподъемностью до 100 тонн. Он оснащен самосвальной надстройкой и четырехосный прицеп с аналогичным кузовом – разгружать груз можно боком.

Компания «Алроса» уже заказала 29 таких сцепок. Техника будет перевозить груз при морозе до 60 градусов по труднодоступной местности (по холмам). При этом такая дорога будет на протяжении 172 км. Несложно догадаться, что такую технику компания «Алроса» ожидает с большим нетерпением – она очень нужна для компании. «Тонар» на базе Iveco Trakker демонстрировал подобную технику ранее на специализированных выставках в Европе. Большой популярностью у потребителей пользуются шторные полуприцепы.

Не забывает предприятие и сельское хозяйство – модель ПТ-5 кузов объемом 30 м.куб. с успехом используют для перевозки и перевалки зерна. Каждый месяц завод выпускает по 6-7 штук такой спецтехники, и она расходится как горячие пирожки. И это только часть айсберга – новинки спецтехники удивляют потребителей с каждым годом все больше и больше.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 539
Автор новости: / Дата публикации: 29-07-2018
Поиск запроса "прицепная спецтехника Тонар" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Демянск 02.08.2018

Но в корне этой проблемы и ее решения лежат научные разработки. Много ученых занимается поиском легких и прочных материалов. Было бы хорошо если бы профинансировать эту отрасль науки.

0
0
Ответить
Алиса Биробиджан 03.08.2018

Пользовались услугами,цена не кусает,водители вежливые окуратно перевозят груз,рекомендую!!!

0
0
Ответить
Игорь Москва 09.08.2018

Алиса, я тоже пользовался, удивился их работе, думал будет все иначе, а нет, все доставил вовремя и в сохранности. Это направление стоит развивать, вижу в нем перспективу. Грузоподъемность очень хорошая!

0
0
Ответить
Золтан 06.11.2024

Прочитал статью и не могу не заметить, что Тонар действительно идет в ногу со временем, внедряя легкие металлы в свои конструкции. Это явно показывает, что они понимают важность снижения массы техники в условиях ужесточения контроля за весом на дорогах. Использование алюминия твердых марок дает не только снижение веса, но и долгосрочную экономию на эксплуатации. Ведь если за год можно сэкономить 300 тысяч рублей, это уже серьезный аргумент в пользу таких инноваций. Плюс ко всему, универсальность их самосвальных полуприцепов, таких как 'Тонар-9523', позволяет перевозить как палетированный груз, так и сыпучие материалы. Это значительно расширяет функционал техники и делает ее привлекательной для различных отраслей. Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что такие решения очень важны для оптимизации транспортных процессов. Интересно, как они будут развиваться дальше, учитывая, что даже такие крупные заказчики, как 'Алроса', доверяют им перевозку грузов в экстремальных условиях.

0
0
Ответить
Адиль 07.11.2024

Ого, 172 км по труднодоступной местности при морозе до -60 градусов – это серьезное испытание для любой техники! Но если 'Алроса' уже заказала 29 таких автопоездов, значит, доверие к 'Тонар' на высоте. Похоже, они действительно нашли оптимальный баланс между весом, функциональностью и надежностью. Интересно, как эти машины покажут себя в реальной эксплуатации.

0
0
Ответить
Амадис 08.11.2024

Тонар явно задает новые стандарты в производстве спецтехники. Легкие материалы и универсальность использования – это то, что нужно современному рынку. Особенно радует, что они не забывают про сельхозсектор. ПТ-5 с объемом 30 м.куб. отлично вписывается в нужды аграриев, обеспечивая надежную перевозку зерна. Интересно, как скоро другие производители начнут копировать их подход.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: