Транспортный налог повышен на старые грузовые машины и автобусы

В Госдуму поступило предложение о повышение налога на грузовые автомобили и автобусы старше 10 лет.

Увеличить налог предполагают на коэффициент, который станет расти по мере эксплуатации транспортных средств. Величина коэффициента будет возрастать от 1,2 до 3,0.

С максимальным коэффициентом будут автобусы и грузовые машины старше 30 лет. На легковые машины повышающий коэффициент распространяться не будет.

Данные изменения должны мотивировать перевозчиков утилизировать старый грузовой транспорт. Тем самым парк автотранспорта будет постоянно обновляться. Власти надеются, что место старых транспортных средств будет занимать транспорт российского производства. Основная причина -  стоимость импортных грузовых автомобилей за последние годы значительно увеличилась из-за возросшего курса валюты.

Необходимой мерой увеличения налога на старые грузовые автомобили стала опасность его использования на дорогах. Кроме этого, старое транспортное средство может внезапно выйти из строя, что понесет за собой ДТП и небезопасность пассажиров. К тому же такие транспортные средства не имеют экологического класса и не соответствуют экологическим требованиям.

По данным ГИБДД, автопарк нашей страны практически наполовину состоит из грузовиков и автобусов старше 10 лет. Если посмотреть на документ с другой стороны, то не всегда техническое состояние автомобиля зависит от его возраста. Многое зависит от условия эксплуатации и технического обслуживания, пробега, а также климата, в котором находится автомобиль. Можно провести технический осмотр транспорта, который даст оценку, пригоден ли автомобиль к дальнейшей эксплуатации.

Владельцам коммерческого транспорта выгоднее приобретать новые автомобили, а не тратить расходы на эксплуатацию и не подсчитывать издержки за простой транспорта, связанных с ремонтом. Возникают и проблемы с запчастями на автомобили, которые были сняты с производства. Отсюда вытекает повреждение груза, риск в ДТП.

Можно сделать выводы, что старые грузовые автомобили несут владельцем только разорение. Если бы была возможность обновить автопарк, владельцы с удовольствием это сделали. Но в условиях высокого роста цен на грузовые авто, перевозчикам выгоднее заплатить налог, чем обновить автопарк.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 858
Автор новости: / Дата публикации: 15-12-2015
Поиск запроса "старые грузовые" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Денис Орск 16.12.2015

Мотивы повышения транспортного налога понятны и ясны, но к сожалению в новых реалиях как обычно все это ударит по кошельку обывателя, который придет в магазин за перевезенным товаром.

0
0
Ответить
Татьяна Нижний Новгород 16.12.2015

У подруги имеется старый экскурсионный автобус, ломающийся постоянно. Денег вложили в него море. На новую технику финансов нет, конечно, ей лучше заплатить налог, речь ведется о миллионах рублей, столько стоит новый автобус экскурсионного класса.

0
0
Ответить
Артем Серпухов 25.08.2022

Старые грузовые автомобили - это, безусловно, черная дыра, в которой пропадают деньги, силы, время... И безопасность они не гарантируют как водителю, так и пешеходам. Но как же дорого их поменять!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: