Услуги по перевозке пассажиров в такси станут качественнее
В Московском департаменте транспорта намерены дать разрешение для легального такси ездить по выделенным полосам.
Владимир Кузьмин, начальник ГИБДД, прокомментировал принятое решение. В столице сложилась непростая ситуация с транспортной проходимостью.
Задача московских властей состоит в том, чтобы помочь тем, кто работает на благо города. Услуги по перевозке пассажиров теряют свою привлекательность за счёт постоянных скоплений машин. Официально зарегистрированные компании с уважением относятся к закону, следовательно, имеют право рассчитывать на такое же отношение со стороны правительства Москвы.
В настоящее время выделенные полосы для общественного транспорта охраняются от всех остальных машин запрещающим «кирпичом». Если водитель такси решит воспользоваться свободной полосой, его неминуемо ждёт штраф. Мэр Москвы уверен, что снятие запрета для такси, по аналогии со школьными автобусами, не только позволит компаниям качественно выполнять услуги по перевозке пассажиров, но и увеличит пропускную способность городских автомагистралей.
Уже в октябре прошлого года движение наземного общественного транспорта по выделенным полосам позволило остальному потоку увеличить среднюю скорость движения. Кроме того, дали заметный положительный эффект мероприятия, направленные на освобождение правых полос дорог от хаотичной парковки машин.
Принятое решение будет способствовать легализации незаконно работающих компаний, осуществляющих услуги по перевозке пассажиров. До конца 2015 года надзорными органами выявлена незаконная деятельность значительной доли нелегальных перевозчиков. В это же время пресс-служба городского департамента утверждает, что за 2015 год официально зарегистрировались свыше 55 тысяч перевозчиков пассажиров.
Соотношение цифр позволяет сделать вывод, что рынок такси в Москве практически легализован. Для выявления неофициалов в столице круглосуточно работает 11 специальных мобильных групп. Именно их деятельность в совокупности с принятыми нормативными решениями даёт положительный эффект.
Кроме налогов, поступающих в столичный бюджет, городские власти отмечают повышение уровня безопасности пассажиров, пользующихся услугами такси. Конкурентная борьба между компаниями осуществляется на равных исходя из требований закона.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Работа по перевозкам в январе
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Есть вопрос по перевозке легких грузов
- Борьба с нелегальными автобусными перевозчиками продолжается
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- В Москве ГИБДД досмотрело 32 тысячи автобусов, и у более 9 тысяч были обнаружены неисправности
- Власти намерены ликвидировать нелегальных таксистов с московских вокзалов
- Почему «магазины на колесах» не подлежат штрафованию за оказание услуг по перевозке без лицензии?
Конечно при выборе такси буду ориентироваться на бренд имеющий разрешение на передвижение по выделенным полосам, опасение только не будет ли на этих полосах скопление машин, получивших такие разрешения.
Конечно, смысл такси теряется для пассажира, если невозможно рассчитать время и в легализации должна быть заинтересованность. Отмена штрафов должна этому способствовать.
Можно, конечно, только порадоваться, что в Москве будет меньше неофициальных такси. Но, к сожалению, и легальные водители часто ездят с нарушением правил.