Возможности грузоперевозок железнодорожным транспортом
В декабре 2016 года начнет работать в тестовом режиме электронная площадка по продаже грузоперевозок железнодорожным транспортом.
С ее открытием услуги перевозки грузов по железной дороге станут доступными и востребованными.
В новом году грузоотправители перейдут полностью на современный формат централизованного взаимодействия грузоперевозки.
Использование электронной торговой площадки (ЭТП) сделает доступным, качественным и прозрачным оказание услуг по грузоперевозке железнодорожным транспортом. Введение новых условий дадут толчок к увеличению объемов перевозки грузов. Идея создания ЭТП возникла у РЖД и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России еще этим летом.
Запуск работы электронной торговой площадки (ЭТП) анонсирован президентом ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым в рамках X Международного форума «Транспорт России». По данным РЖД, с запуском электронной биржи повысится рост спроса на перевозки за счет привлечения новых клиентов среднего и малого бизнеса, которые нуждаются в перевозках на нерегулярной основе.
На сегодня разработанная ЭТП позволяет грузоотправителям разместить заказ на перевозку, контролировать заказ и местонахождения груза за счет доступной информации, а также рассчитать ее стоимость. Тем самым торговая площадка должна стать интернет-платформой, с помощью которой малый и средний бизнес сможет с помощью смартфона или компьютера может сделать онлайн-заказ на перевозку груза.
Для комфорта грузоперевозчиков разработана несложная последовательность действий. Первым делом размещенный заказ должен пройти проверку в РЖД. Затем выносится решение о возможности выполнения перевозки и регламентируется взаимодействие сторон уставом железнодорожного транспорта РФ. После соглашений грузовладелец ищет оптимальный вариант для выполнения заказа. После его выбора запускается механизм оформления перевозочных документов.
Остаются лишь не решенные главные вопросы. Какой размер вагонного парка, заинтересуются ли новой площадкой крупные железнодорожные операторы, и достаточно будет сформирован парк вагонов. По данным экспертов, биржа должна обеспечить аренду около 200 тысяч вагонов.
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Подскажите стоимость грузоперевозки на длинные расстояния
- Откажется ли Китай от российской услуги грузоперевозки
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Возможности грузоперевозок железнодорожным транспортом
- Железнодорожный транспорт решает проблему транспортно-логистического рынка
- Услуги грузоперевозки железнодорожным транспортом подорожают
Идея очень хорошая и рациональная. Главная ставка после запуска электронной биржи делается на средний и малый бизнес, а что будет, если это не сработает? И трудно понять почему малый и средний бизнес будут пользоваться данной услугой?
Грузоперевозки железнодорожным транспортом еще имеют нереализованный потенциал. Возможно, ЭТП позволит увеличить привлекательность таких перевозок.
Любые грузоперевозки в России железнодорожным транспортом надо максимально развивать. У нас в России по-прежнему во многих регионах проблемы с автомагистралями и дорогами, а железнодорожный транспорт во многом более рентабельный и, сравнительно, недорогой.
Эта новость о запуске электронной площадки для грузоперевозок железнодорожным транспортом звучит как долгожданный шаг в цифровую эпоху для отрасли. Мне кажется, это будет похоже на те изменения, которые мы видели в авиаперевозках с внедрением систем онлайн-бронирования. С одной стороны, это открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса, который раньше мог испытывать трудности из-за бюрократии и сложностей в организации перевозок. С другой стороны, возникает вопрос о том, насколько быстро крупные игроки адаптируются к этим изменениям и смогут ли они извлечь пользу из новой системы. Если всё пойдёт по плану, это может стать серьёзным толчком для роста рынка железнодорожных перевозок, особенно учитывая возможности в области аналитики и прогнозирования спроса, которые такие платформы могут предложить. Однако остаются нерешённые вопросы с размером вагонного парка и его доступностью. Это напоминает ситуацию с каршерингом, когда всё упирается в наличие достаточного парка автомобилей. Если РЖД и другие операторы смогут обеспечить достаточный парк вагонов, то новая платформа может стать настоящим прорывом. В целом, я с оптимизмом смотрю на эти изменения и надеюсь, что это приведёт к более гибким и доступным услугам для всех участников рынка.
Звучит многообещающе, особенно для малого бизнеса. Но интересно, какие будут первые отзывы от пользователей и как быстро удастся решить вопрос с вагонным парком? Надеюсь, что всё получится без особых задержек.
Интересная инициатива с электронной площадкой! Надеюсь, это действительно упростит жизнь малому и среднему бизнесу, как это обещают. Но всё же остаётся вопрос: как быстро это заработает на полную мощность? Время покажет.