В Литве хотят изменить систему пользования платными дорогами
Литва меняет правила пользования платными дорогами для грузового автотранспорта. Правительство вводит новый тариф, который буде исчисляться исходя из пройденного грузовиком расстояния. Нововведение касается автотранспорта, грузоподъёмностью свыше 3,5 тонны. Будет создана специальная тарифная сетка, которая позволит ранжировать автотранспортные средства в зависимости от категории, грузоподъёмности и показателей экологичности.
Подсчёт пройденного грузовиком пути будет производить новая система, установка и содержание которой превысит 130 млн евро. В то же время власти рассчитывают на ежегодный доход, который принесёт новая система оплаты в 110 млн евро.
В настоящее время решаются технические вопросов. Во избежание автомобильных пробок скорей всего придётся отказаться от установки привычных турникетов. Альтернативой являются навигаторы. Правительство Литвы уже не устраивают виньетки, как способ расчёта за пользование платными дорогами. Именно эта система предусмотрена для оплаты движения грузовиков и автобусов. Впрочем, её действие заканчивается лишь 31 декабря 2022 года.
Представитель Литовской национальной ассоциации перевозчиков считает, что покилометровый тариф уравнивает в правах литовских перевозчиков с зарубежными коллегами. Отныне конкуренция будет более справедливой. Этого же мнения придерживается и российская сторона.
В Калининградской торгово-промышленной палате назвали данную инициативу вполне приемлемой и удобной для наших водителей. Подобная система принята в странах Евросоюза. Присоединение к ней Литвы лишь упростит способ движения перевозчиков, выполняющих услуги международных перевозок грузов по транспортной зоне ЕС. Остаётся лишь надеяться, что Литва не превысит уровень тарифных ставок по отношению к европейским, что благоприятно отразится на перевозке грузов в данном направлении.
- Интервью водители или собственники или представители компаний у кого тралл или автоцистерна. оплата вам за участие 2000р
- Почему перевозчики делают ставку с минимальной оплатой за два часа?
- Нет оплаты за перевозки(
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Ответственность за плохое состояние дорог
- Нормы и права пользователей платных дорог для грузовиков
- В Литве хотят изменить систему пользования платными дорогами
- Зачем нам нужны платные дороги
- Система оплаты проезда по платной дороге через транспондер T-pass
- Новые правила проезда по платным автодорогам с 01.09.2022 года
Как я думаю- платные дороги это вообще беспредел. Мало того что предприниматель и так платит налог на товар, так он ещё и должен за его перевозку платить.
Дифференцируемый подход к оплате в зависимости от расстояния и грузоподъёмности конечно более гибкая система, правда если ставки проезда будут не заоблачными.
Скоро наверное плату будут брать не только за дороги, но и за воздух которым мы дышим. Это из-за этого и товары будут дорожать, а страдает от этого простой народ. Это Европа и это проблемы их населения. Бог каждого покарает кто обидел РФ своим санкциями.