В Омске открыт новый оператор на рынке такси
В Омске заработал уже второй крупный сетевой сервис заказов такси. Завоевать рынок гораздо проще с использованием Сети интернет.
Перейдут ли традиционные перевозчики на сторону «виртуалов», покажет время. Стоимость поездки у сетевиков во многом зависит от экономии поездки.
Перевозчиком не нужно тратиться на офисное помещение и штат диспетчеров. К тому же можно сэкономить на телекоммуникациях. Тем самым перевозчики могут позволить перевозить граждан по более низким ценам. Пассажирам для того чтобы воспользоваться услугами такого такси требуется онлайн-связь, носитель для загрузки соответствующей программы, а также банковская карта для расчетов за поездку.
Для нового перевозчика главной задачей стоит снижение интереса граждан к личному и маршрутному такси. В будущем планируют перейти к беспилотным перевозкам, что позволяет сэкономить еще и на водителях. Однако новый сервис не настолько идеален, как кажется. Например, пассажир не может заказать машину на конкретное время, а если пассажир решит отменить заказ, то оператор снимет с его карты пятьдесят рублей.
Клиент не может расплачиваться наличными, хотя большинство омичей предпочитают расплачиваться наличными, считая, что это наиболее надежная форма оплаты. Через новый сервис поездка обходится на двадцать-сорок рублей дешевле, чем в простом такси. Но машину иногда приходиться долго ждать, что весьма неприятно, ведь время – это тоже деньги. Поэтому в час пик лучше воспользоваться надежным оператором.
На сегодня в Омске работают более шестидесяти перевозчиков. Лишь каждый шестой имеет свой интернет-ресурс, который самостоятельно может заказать такси и рассчитать цену за проезд. Конкуренты предлагают постоянным пассажирам за виртуальный заказ скидку 25 процентов. Многие фирмы опасаются потерять и водителей, которых активно приманивают, обещая золотые горы, так что фирмам приходится идти на компромисс.
Однако новая служба заказов испытывает дефицит кадров. Местный бизнес стремительно приспосабливается, но крупные игроки смогут устоять. Тем более не все омичи продвинуты в новых интернет-технологиях. Но все же пассажиры выигрывают с появлением нового перевозчика, так как появляется широкий выбор услуг и более лояльные цены.
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- Услуги такси для пассажирских перевозок работают по-новому
- Онлайн-такси снижают цены на городские пассажирские перевозки и выигрывают в конкурентной борьбе
- Новый закон о такси – какой он будет?
- Небольшим компаниям на рынке грузоперевозок пришел на помощь интернет
- Почему в столице возникают трудности с малотоннажным транспортом?
Как правило в крупных городах основные пользователи такси уже давно овладели всеми бонусами интрнет услуг, поэтому эта часть потребителей быстро сориентируется в ценах и уйдёт где они ниже задав хороший конкурентный тон.
Важно, чтобы новые операторы не только успешно продвигали услуги, но и предоставляли клиентам качественный сервис.
Недостатки новой службы такси должны компенсировать преимущества и нужно их иметь в виду. Онлайн услуги удобны, хотя и не всем подходят.
Введение второго крупного сетевого сервиса такси в Омске, безусловно, является интересным этапом в развитии транспортных услуг в регионе. На мой взгляд, здесь происходит та же трансформация, что и в свое время с появлением каршеринга в крупных городах. Перевозчики, которые используют интернет-платформы, действительно могут предложить более выгодные условия за счет экономии на инфраструктуре и персонале. Конечно, возможность заказа через приложение и оплаты банковской картой — это удобно для многих, особенно для молодежи. Однако, как и в случае с любыми новыми технологиями, есть свои нюансы. Например, отсутствие возможности выбора времени подачи машины может стать проблемой для тех, кто привык к точности. Да и популярность наличной оплаты среди омичей указывает на то, что сервису предстоит еще поработать над адаптацией под местные предпочтения. Все это напоминает ситуацию с внедрением бесконтактных платежей в общественном транспорте: сначала многие были настроены скептически, но со временем привыкли и оценили удобство. Интересно будет посмотреть, как быстро традиционные перевозчики адаптируются к новым условиям. Возможно, появление беспилотных технологий станет следующим шагом, но пока это больше похоже на далекую перспективу. В любом случае, конкуренция на рынке такси будет стимулировать улучшение качества услуг, что, безусловно, пойдет на пользу пассажирам.
Интересно, что конкуренция среди такси в Омске растет за счет сетевых сервисов. Это похоже на то, как интернет-магазины потеснили традиционную розничную торговлю. Конечно, для многих привычка расплачиваться наличными пока важнее, но со временем все больше людей оценят удобство безналичной оплаты. Появление выбора всегда хорошо, это стимулирует развитие услуг.
Появление второго сетевого такси в Омске напоминает мне историю с развитием фудтеха: сначала люди скептически относились к доставке еды через приложения, а теперь это стало нормой. Здесь тоже потребуется время, чтобы привыкнуть к новому формату. Но очевидно, что преимущества - как более низкие цены и удобство онлайн-заказа - перевесят недостатки.