В Подмосковье произошла страшная авария, где погибло 6 человек
Не так давно в Подмосковье произошла страшная авария. 6 человек погибли в этой аварии, один ребенок и взрослый пострадали. С каждой такой аварией все отчетливее становится понимание того, насколько такие перевозки опасны. В 15 минут шестого утра микроавтобус "Мерседес Вито" столкнулся с грузовиком «Скания», который стоял на этой же полосе из-за пробки. Сразу же после аварии микроавтобус загорелся, и его потушили проезжавшие мимо водители и сотрудники ДПС.
В аварии погиб водитель и пять пассажиров. Данный факт лишний раз свидетельствует о беспомощности автобусных перевозчиков при возникновении аварии. Возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК «Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть двух и более лиц по неосторожности». Правда, судить явных виновников уже некого – водитель маршрутки погиб. Первая версия произошедшего – водитель банально уснул за рулем.
Ространснадзлор установил, что за рулем был водитель, осуществляющий частные нелегальные перевозки. Он дублировал маршрут легального автобусного перевозчика «Тула-Москва». У него не было никаких документов, подтверждающих право на осуществление такой перевозки. Кроме того, машина принадлежала несовершеннолетнему, а за рулем сидел его отец. Таким образом взрослые избегают штрафов на нарушение правил по видеофиксации. Ведь штрафы оформляются на собственника автомобиля, и по кодексу об административных правонарушениях на несовершеннолетнего нельзя составить протокол.
За прошлый год уже произошло 5815 аварий с участием автобусных перевозчиков – это на 3,7 процента больше, чем в 2017 году. Погибло в этих авариях 269 человек. Страшные цифры, ведь человеческая жизнь бесценна. В этом году уже погибло за 2 месяца 47 человек, что на 56,7 % больше по сравнению с аналогичным периодом. Основная причина - перевозчики не соблюдают все требования, ездят на неисправных автобусах и в погоне за прибылью забывают о собственном отдыхе, находясь за рулем непозволительно много времени. А человеческий организм не может выдержать такой нагрузки и дает сбой в самый неподходящий момент. Водителей никто не проверяет, они не проходят предрейсовый осмотр.
И вот результат налицо – крупные аварии с многочисленными человеческими жертвами.
С 1 марта этого года вступил в силу закон о лицензировании, но пока он действует только на бумаге. Если в автобусе свыше 8 пассажирских мест, то водитель без лицензии может ехать только один, без пассажиров. Но проверить это пока затруднительно – не будешь же все подряд автобусы останавливать и проверять документы. Да и частные водители, зная о рейде, не выходят на линию. В общем, проблем много, и все их нужно решать незамедлительно, ведь за этим стоят чьи-то жизни…
- Почему перевозчики делают ставку с минимальной оплатой за два часа?
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Как перевозчики работают с Крымом?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Договор долгосрочного сотрудничества с перевозчиком
- Почему автобусные перевозки стали смертельно опасными для пассажиров?
- Через 10 лет – на пенсию
- В России вводят глобальный дистанционный контроль за автобусными перевозчиками
- Столица Татарстана обновляет автобусный парк к чемпионату мира по футболу
- Госавтоинспекция МВД России выходит в рейд
Тут водитель явно превысил скорость, раз перед пробкой не сумел затормозить. Наказал сам себя за собственные махинации с перевозками и людей угробил. Несовершеннолетним вообще надо запретить транспортом владеть, чтобы хитрые взрослые не пользовались этим. Проверять автобусы почаще надо и построже. Интересно, откуда частные перевозчики о рейдах заранее узнают?
Просто нужно идти по цепочке и привлекать к ответственности тех, кто контролирует все с самого низа, до верха. Только тогда будет порядок, посадки и только посадки могут навести порядок среди нелегальных перевозчиков. Все, кто так, или иначе крышевал его должны сесть!
Страшно читать про аварии в которых погибают люди. Давно уже пора ужесточить контроль над пассажирскими перевозками. В основном автобусы все старые, народу в них битком. Надеются всегда на авось, а выходит все боком. И себя губят и пассажиров. Всех денег не заработаешь.
Эта авария в Подмосковье – еще одно напоминание о том, как важно соблюдать безопасность на дороге, особенно в сфере пассажирских перевозок. Когда сталкиваешься с такими трагедиями, понимаешь, насколько у нас не до конца отлажена система контроля за нелегальными перевозчиками. Ведь, по сути, водитель просто дублировал легальный маршрут. Это напоминает мне о ситуации в других странах, где нелегальные перевозки пресекаются на корню благодаря строгому контролю и штрафам. Вспомните, например, опыт Германии, где каждый водитель перед выездом обязан проходить проверку состояния здоровья и технического состояния автомобиля. У нас же ситуация иная: мало того, что водитель не прошел предрейсовый осмотр, так еще и транспорт принадлежал несовершеннолетнему. Это явный пробел в законодательстве, который позволяет обходить правила. Частные нелегальные перевозчики не только подвергают опасности себя, но и всех пассажиров. И пока закон о лицензировании остаётся лишь на бумаге, мы будем продолжать видеть такие трагические случаи. Я считаю, необходимо ужесточить контроль и ответственность за нелегальные перевозки, чтобы такие случаи становились исключением, а не нормой. Также было бы полезно ввести обязательное использование тахографов для всех пассажирских перевозок, как это сделано в Европе. Это поможет контролировать время на отдых и избежать усталости водителей, что часто становится причиной аварий.
Каждый раз, читая о таких авариях, понимаешь, насколько важен контроль и ответственность в сфере пассажирских перевозок. Водитель без лицензии – это как бомба замедленного действия. Нужно срочно что-то менять, иначе статистика будет только ухудшаться. Закон о лицензировании должен реально действовать, а не просто существовать на бумаге.
Ужасная история. Это еще раз подчеркивает, насколько важно усиливать контроль за нелегальными перевозчиками. В прошлом году уже было много аварий, и, похоже, ситуация только ухудшается. Нужны более жесткие меры и контроль, чтобы избежать таких трагедий в будущем. Должны быть проверки и наказываться те, кто нарушает закон.