В Подмосковье прошел рейд по проверке правил перевозки опасных грузов
Соблюдение правил перевозки опасных грузов в Подмосковье будут проверять местные инспекторы. К таким грузам относят вещества, изделия и материалы, которые при перевозке из-за своих свойств могут создать угрозу для жизни людей, а также нанести вред окружающей среде в случае аварии.
В России опасные грузы чаще всего перевозят автомобильным транспортом, и не проходить мимо этого без должного внимания и контроля нельзя, так как последствия могут быть весьма ощутимыми.
В Подмосковье с перевозкой опасных грузов сложилась аналогичная ситуация, тем более, что в этом регионе зарегистрировано свыше 3500 транспортных средств на 578 предприятиях, которые предназначены для перевозки подобных грузов. А ведь весь этот транспорт проходит через наиболее заселенные территории, и авария автомобилей с опасным грузом на борту может привести к значительным человеческим жертвам, а также к экологическим катастрофам.
Перевозка опасного груза должна осуществляться строго в соответствии с действующими правилами. Ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов предусмотрена ст. 12.21.2 КоАП РФ, и довольно серьезная. Сотрудники ГИБДД проверяли соответствие транспортных средств, которые заявлены в реестре как транспорт, который вправе осуществлять перевозку опасных грузов.
Водителю, который нарушит правила перевозки опасных грузов, при выявлении нарушения будет выписан штраф в размере 2500 рублей или же его лишат права управлять транспортным средством.
Юридические лица могут получить штраф за нарушение правил перевозки опасных грузов до 500 тысяч рублей. Согласитесь, что штрафы огромные, но и последствия в случае ДТП также немаленькие. Сотрудники ДПС проинструктированы о тех действиях, которые им необходимо предпринять в случае аварии с участием транспорта, где находился опасный груз. В этом случае необходимо действовать всем четко и слаженно, так как промедление может привезти к более печальным и необратимым последствиям.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Доставка грузов в Калининград
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- За перевозку грунта заплатили тремя грузовиками
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- В Подмосковье прошел рейд по проверке правил перевозки опасных грузов
- Обзор зарплат водителей большегрузных автомобилей в 2018 году
- Двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3
Перевозка опасных грузов несет повышенную опасность, поэтому контроль за соблюдением правил перевозки таких грузов должен быть постоянным и действенным.
Правильно, нужен постоянный контроль. При перевозке опасных грузов нарушения недопустимы, а ДТП даже страшно представить. Также нужно проверить, что после рейда устранили все нарушения.
Любые грузы на дороге при неправильной перевозке могут привести к проблемам, а опасные тем более, контроль за ними нужен постоянный, от этого только лучше будет.
Штрафы и меры серьезные за такие нарушения, для организаций многих даже не подъёмные, нарушать не выгодно, если подход к безопасности соответствующий.
На мой взгляд, контроль за перевозкой опасных грузов в Подмосковье — это действительно необходимая мера. Учитывая, что в этом регионе зарегистрировано свыше 3500 транспортных средств, предназначенных для таких перевозок, регулярные проверки просто необходимы. Это как система HACCP на пищевых предприятиях — без постоянного мониторинга и оценки рисков невозможно гарантировать безопасность. Особенно в условиях плотной застройки Подмосковья, где любое происшествие может иметь катастрофические последствия. Думаю, что такие меры помогут минимизировать риски для населения и окружающей среды. Важно, чтобы инспекторы были хорошо обучены и имели четкие протоколы действий в случае аварий, как это делают в авиации с их строгими процедурами на случай чрезвычайных ситуаций. Конечно, суммы штрафов внушительны, но они должны служить стимулом соблюдать правила, ведь цена ошибки слишком высока. Подобные меры контроля и наказания можно сравнить с системой безопасности в химической промышленности, где малейшее нарушение приводит к серьезным последствиям. Надеюсь, что наши инспекторы будут работать на совесть, и мы не услышим о крупных инцидентах в новостях. В целом, эта инициатива кажется мне шагом в правильном направлении, и я поддерживаю такие решения.
Считаю, что введение проверок местными инспекторами — это хороший шаг. Напоминает ситуацию с контролем качества в производстве, где каждый этап должен быть под наблюдением. Это поможет избежать потенциальных ЧП и защитить население.
На мой взгляд, такие проверки необходимы, особенно в густонаселенных зонах. Это как профилактика в медицине — лучше предотвратить проблему, чем потом бороться с последствиями. Штрафы высокие, но это оправдано, учитывая возможные риски.