Вторая волна коронавируса призывает водителей к осторожности
Когда в Европе разразилась пандемия коронавируса, многие эксперты уже предсказали вторую волну эпидемии. Их мнение подтвердилось. Вторая волна пандемии по всем показателям готова охватить страны Восточной Европы. В последние недели повсеместно вводится ослабление режима самоизоляции, но теперь вновь появляются новые ограничения. На этот раз в Венгрии и Литве.
Будапешт, не дожидаясь новой вспышки коронавируса, вновь вводит ограничения на въезд в свою страну. Это касается людей, приезжающих из Болгарии, Португалии, Румынии, Швеции, Норвегии, России, и Великобритании. Для них опять становится обязательным 14-дневный карантин. Кроме того, определены страны, с территорий которых въезд запрещен полностью. Это Украина, Беларусь, Албания и Босния.
На перевозки грузов в Восточной Европе ограничения пока не распространяются. Поэтому для водителей режим самоизоляции не обязателен. Тем не менее медицинский контроль и связанные с ним трудности пересечения границы могут осложнить процесс грузоперевозок. Подобное наблюдалось в конце в марта, когда въезд в Венгрию с севера был затруднён. Все водители подверглись медицинском контролю. В результате образовалась пробка, протяжённостью в несколько километров.
В Литве пандемия вновь нарушила спокойствие. Согласно последним сообщениям о коронавирусе, поступающим из Прибалтики, особую опасность в распространении инфекции представляют именно водителем грузовиков. По данным латвийских СМИ у 18-ти водителей одного из крупнейшего оператора Hegelmann Transporte было подтверждено заражение коронавирусом.
Все заболевшие являются гражданами Узбекистана. В группе из двадцати трёх человек они вылетели на самолёте сначала в Латвию, после этого были доставлены в штаб-квартиру компании Hegelmann Transporte в Литве.
В настоящее время каждый из прилетевших сейчас находиться в режиме изоляции под непосредственным наблюдением врача. В связи со сложившейся ситуацией компании пришлось провести тестирование в общей сложности более двухсот сотрудников, чтобы предотвратить дальнейшее распространение заболевания.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Европа на пути возрождения древнего транспортного коридора
- Европа увеличивает штрафы для водителей
- Новый логистический проект стартовал в Чехии
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Пакет мобильности разоряет перевозчиков из Восточной Европы
Будет ли новое обострение с вирусом или нет, опыт уже наработан в борьбе с ним и первостепенное значение имеет поведение самих людей.
Люди слишком расслабились со снятием ограничений. Чтобы грузы перевозились стабильно и ничего не останавливалось, обязательно надо соблюдать меры предосторожности!
Появление многокилометровых пробок в связи с коронавирусом неизбежный факт и таких пробок будет еще не мало. Водителям остается только набраться терпения и ждать когда пройдет вторая волна пандемии.
Ужас! Люди не понимают, что снятие ограничений это не повод, чтобы сразу ездить по всей России, скоро вновь будет вспышка и опять ограничения.
Всем необходимо придерживаться правил санитарной безопасности во время эпидемии. И это касается всех людей, в том числе, как правильно замечено в статье, и водителей всех грузовых автомобилей. Соблюдать эти правила важно не только по отношению к окружающим, но и по отношению к своему собственному здоровью. Необходимо себя беречь!
Ситуация с пандемией в Восточной Европе напоминает мне домино, где одно падение ведет к следующему. Особенно интересна реакция Венгрии, которая, следуя примеру других стран, усиливает меры безопасности на границах. Это действительно напоминает мне ситуацию с предыдущими локдаунами, когда страны пытались сдержать распространение вируса путем закрытия границ и ввода карантина. Конечно, такие меры могут показаться жесткими, но в условиях пандемии они оправданы. Например, в марте, когда транспорт с севера Венгрии подвергался строгому медицинскому контролю, это вызвало значительные задержки, но в то же время помогло предотвратить более масштабное распространение вируса. Что касается Литвы, то ситуация с заражением водителей грузовиков - это тревожный сигнал для всей транспортной отрасли. Подобные инциденты могут серьезно повлиять на логистику, особенно если учесть важность грузоперевозок для экономики региона. С другой стороны, опыт Hegelmann Transporte показывает, насколько важно проведение масштабного тестирования сотрудников, чтобы быстро реагировать на угрозу. Важно помнить, что каждая страна выбирает свой путь борьбы с пандемией, и, возможно, стоит ожидать дальнейших изменений в правилах и ограничениях. Надеюсь, что все эти усилия приведут к стабилизации ситуации и позволят быстрее вернуться к нормальной жизни.
Вижу, как Венгрия оперативно реагирует на угрозу второй волны пандемии. Их решение ограничить въезд из определенных стран - это логичный шаг в условиях неопределенности. Аналогичные меры уже показали свою эффективность в других странах.
Литва столкнулась с непростой ситуацией из-за заражения водителей. Это еще раз подчеркивает, насколько важно следить за состоянием здоровья работников в логистической сфере. Такие случаи усложняют и без того непростую работу транспортных компаний.