Вторая волна коронавируса призывает водителей к осторожности

Когда в Европе разразилась пандемия коронавируса, многие эксперты уже предсказали вторую волну эпидемии. Их мнение подтвердилось. Вторая волна пандемии по всем показателям готова охватить страны Восточной Европы. В последние недели повсеместно вводится ослабление режима самоизоляции, но теперь вновь появляются новые ограничения. На этот раз в Венгрии и Литве.

Будапешт, не дожидаясь новой вспышки коронавируса, вновь вводит ограничения на въезд в свою страну. Это касается людей, приезжающих из Болгарии, Португалии, Румынии, Швеции, Норвегии, России, и Великобритании. Для них опять становится обязательным 14-дневный карантин. Кроме того, определены страны, с территорий которых въезд запрещен полностью. Это Украина, Беларусь, Албания и Босния.

На перевозки грузов в Восточной Европе ограничения пока не распространяются. Поэтому для водителей режим самоизоляции не обязателен. Тем не менее медицинский контроль и связанные с ним трудности пересечения границы могут осложнить процесс грузоперевозок. Подобное наблюдалось в конце в марта, когда въезд в Венгрию с севера был затруднён. Все водители подверглись медицинском контролю. В результате образовалась пробка, протяжённостью в несколько километров.

В Литве пандемия вновь нарушила спокойствие. Согласно последним сообщениям о коронавирусе, поступающим из Прибалтики, особую опасность в распространении инфекции представляют именно водителем грузовиков. По данным латвийских СМИ у 18-ти водителей одного из крупнейшего оператора Hegelmann Transporte было подтверждено заражение коронавирусом.

перевозки грузов в Восточной Европе

Все заболевшие являются гражданами Узбекистана. В группе из двадцати трёх человек они вылетели на самолёте сначала в Латвию, после этого были доставлены в штаб-квартиру компании Hegelmann Transporte в Литве.

В настоящее время каждый из прилетевших сейчас находиться в режиме изоляции под непосредственным наблюдением врача. В связи со сложившейся ситуацией компании пришлось провести тестирование в общей сложности более двухсот сотрудников, чтобы предотвратить дальнейшее распространение заболевания.
 

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 8 Просмотров: 604
Автор новости: / Дата публикации: 30-06-2020
Поиск запроса "перевозки грузов в Восточной Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Иркутск 17.07.2020

Будет ли новое обострение с вирусом или нет, опыт уже наработан в борьбе с ним и первостепенное значение имеет поведение самих людей.

0
0
Ответить
Валентина Калуга 17.07.2020

Люди слишком расслабились со снятием ограничений. Чтобы грузы перевозились стабильно и ничего не останавливалось, обязательно надо соблюдать меры предосторожности!

0
0
Ответить
Юрий Кузино 22.07.2020

Появление многокилометровых пробок в связи с коронавирусом неизбежный факт и таких пробок будет еще не мало. Водителям остается только набраться терпения и ждать когда пройдет вторая волна пандемии.

0
0
Ответить
Марина Москва 25.07.2020

Ужас! Люди не понимают, что снятие ограничений это не повод, чтобы сразу ездить по всей России, скоро вновь будет вспышка и опять ограничения.

0
0
Ответить
Дина Москва 25.07.2020

Всем необходимо придерживаться правил санитарной безопасности во время эпидемии. И это касается всех людей, в том числе, как правильно замечено в статье, и водителей всех грузовых автомобилей. Соблюдать эти правила важно не только по отношению к окружающим, но и по отношению к своему собственному здоровью. Необходимо себя беречь!

0
0
Ответить
Максим 05.11.2024

Ситуация с пандемией в Восточной Европе напоминает мне домино, где одно падение ведет к следующему. Особенно интересна реакция Венгрии, которая, следуя примеру других стран, усиливает меры безопасности на границах. Это действительно напоминает мне ситуацию с предыдущими локдаунами, когда страны пытались сдержать распространение вируса путем закрытия границ и ввода карантина. Конечно, такие меры могут показаться жесткими, но в условиях пандемии они оправданы. Например, в марте, когда транспорт с севера Венгрии подвергался строгому медицинскому контролю, это вызвало значительные задержки, но в то же время помогло предотвратить более масштабное распространение вируса. Что касается Литвы, то ситуация с заражением водителей грузовиков - это тревожный сигнал для всей транспортной отрасли. Подобные инциденты могут серьезно повлиять на логистику, особенно если учесть важность грузоперевозок для экономики региона. С другой стороны, опыт Hegelmann Transporte показывает, насколько важно проведение масштабного тестирования сотрудников, чтобы быстро реагировать на угрозу. Важно помнить, что каждая страна выбирает свой путь борьбы с пандемией, и, возможно, стоит ожидать дальнейших изменений в правилах и ограничениях. Надеюсь, что все эти усилия приведут к стабилизации ситуации и позволят быстрее вернуться к нормальной жизни.

0
0
Ответить
Ислам 06.11.2024

Вижу, как Венгрия оперативно реагирует на угрозу второй волны пандемии. Их решение ограничить въезд из определенных стран - это логичный шаг в условиях неопределенности. Аналогичные меры уже показали свою эффективность в других странах.

0
0
Ответить
Густав 07.11.2024

Литва столкнулась с непростой ситуацией из-за заражения водителей. Это еще раз подчеркивает, насколько важно следить за состоянием здоровья работников в логистической сфере. Такие случаи усложняют и без того непростую работу транспортных компаний.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: