Забастовка в Корее сокращает объёмы пассажирских перевозок
Пилоты крупнейшей авиакомпании Южной Кореи Korean Air объявили забастовку. Участники забастовки требуют повышения зарплаты на 29 процентов.
В случае невыполнения их требований, они собираются провести повторную акцию уже с привлечением еще большего количества сотрудников, несмотря на резкое сокращение объёмов пассажирских перевозок.
Сейчас в акции протеста участвуют от 190 до 2700 пилотов авиакомпании. Руководство компании согласно повысить пилотам зарплату, но лишь на 1,9 процента. Ссылаясь на то, что экономическая ситуация в Korean Air затруднительна, поэтому руководство не имеет возможности достаточно высоко поднять зарплату.
Однако, бастующие уверяют, что их зарплата гораздо меньше, по сравнению с китайскими или японскими коллегами. Из-за забастовки крупнейшей авиакомпании Кореи пришлось отменить несколько десятков рейсов, в том числе и международные. Объёмы пассажирских перевозок продолжают сокращаться.
Прежде всего пострадало японское направление – маршруты из Инчхона до Токио и Осаки, полеты в Дубай, Гонконг и несколько аэропортов Саудовской Аравии. Отменены и некоторые внутренние полеты между Сеулом, Ульсаном, Чечжу, Ёсу и Пусаном. Пассажирам рекомендуют заранее уточнять время отправления и состояние рейса.
Пока массовая отмена рейсов не запланирована. Полеты в Японию, Китай и в страны Ближнего Востока сократились только на три процента, а вот внутренние рейсы на 17 процентов. Что касается грузоперевозок, то их количество полетов сократилось до 10 процентов.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Россия и Финляндия договорились об объёмах грузовых и пассажирских перевозок
- Экологически чистый трамвай на водороде для пассажирского транспорта
- Дизель-поезд из России в Сербию
- Кризис пассажирских перевозок общественным транспортом в Омске
Может руководству авиакомпании выгоднее будет повысить зарплату пилотам, чем сокращать количество перевозок? Наверняка, не хотят идти на поводу бастующих и руководствуются принципом: если повысить раз - потребуют еще больше.
Интересно, что может заставить руководство компании Korean Air выполнить требования забастовщиков? Или, может быть, пилоты согласятся на меньший процент увеличения зарплаты? Объёмы пассажирских перевозок, скорее всего, еще будут сокращаться, но ведь бесконечно так продолжаться не может.
Ни одно правительство в любой стране мира и, в том числе, нашей, не заинтересовано в повышении зарплат водителям. Скорее наоборот - везде только сокращают количество работающих водителей и понижают зарплату. И это будет сказываться на объеме грузоперевозок не в лучшую сторону.
Ситуация с забастовкой пилотов Korean Air — это ещё один пример того, как трудовые конфликты могут повлиять на авиаперевозки. Вспомним недавние протесты в европейских авиакомпаниях, таких как Lufthansa или British Airways, где требования сотрудников также не ограничивались только вопросами зарплаты, но касались и условий труда. Интересно, что даже в условиях сокращения объёмов пассажирских перевозок, пилоты решаются на столь радикальные меры. Возможно, они рассчитывают на поддержку со стороны общественности, которая может оказать давление на руководство компании. Однако, учитывая, что Korean Air готова лишь на 1,9% повышение, конфликт явно затянется. Сравнение с коллегами из Китая и Японии подчеркивает неравенство в зарплатах, что становится мощным аргументом в их пользу. Важно, чтобы стороны нашли компромисс, иначе возможные повторные акции протеста могут серьёзно подорвать доверие пассажиров к авиакомпании. Лично я считаю, что компания должна учитывать не только текущие финансовые трудности, но и долгосрочные последствия для репутации, которые может повлечь затяжной конфликт.
Кризис в Korean Air — это тревожный сигнал для всей отрасли. Забастовка пилотов — серьёзный шаг, который может привести к значительным убыткам для компании. Надеюсь, что руководство пересмотрит своё предложение, ведь долгосрочная стабильность гораздо важнее кратковременной экономии.
Интересно, что забастовка затронула в основном международные направления. Возможно, это связано с попыткой привлечь больше внимания к проблеме. Если переговоры не улучшатся, это может негативно сказаться на имидже Korean Air. Было бы полезно, если обе стороны проявили больше гибкости в данном вопросе.