Западная Сибирь подводит итоги последствия потепления для услуг грузоперевозок
Западная Сибирь подводит итоги последствия глобального потепления. Не только Западная Сибирь, но и крупный сырьевой бизнес оценивают выгоду и потери.
Остается нескончаемый вопрос о его длительности и масштабы последствия. Оно несет за собой с одной стороны – выгоду, а с другой – катастрофы и разорение. Без четких данных трудно определить, чья сторона перевешивает.
Наша страна в Ямал вкладывает свои инвестиции на СМП как на короткий путь между Европой и странами азиатско-тихоокеанского региона. В ближайшем будущем в Арктике будут проходить специальные танкеры с грузами со сжиженным природным газом. Строятся мощные ледоколы, а теплые воздушные потоки Арктики уменьшили толщину льда. Благодаря этому затраты на прохождение грузов становятся меньше.
Однако перевозка транзитных грузов пошла на убыль. На сегодня годовой объем транзитных грузов составляет до четырех миллионов тонн. Запланировано довести до семидесяти миллионов. Удастся ли довести до «экономически эффективного уровня» - вопрос остается спорным. Территория Западной Сибири богата углеводородом. С повышением уровня океана ежегодно море отбирает у Ямала до одного метра суши. При интенсивном таянии льдов под водой окажутся приближенные острова, в том числе полуостров Ямал. По данным экспертов, всемирный потоп может произойти спустя столетия.
Но все-таки из-за глобального потепления больше проблем, чем радости. Большую проблему создают вечномёрзлые породы, которые «плывут», образуя провалы. Тем самым требуют больших затрат на безаварийную работу промыслового оборудования, трубопроводов и повышение устойчивости здания.
Зато местонахождение стало более доступно, а морским судам есть где развернуться. Да и услуг грузоперевозок стали не нуждаться в большой потребности в ледокольном сопровождении. Часть СМП, а именно между Ямалом, Таймыром и Северной Европой наиболее благоприятна для услуг грузоперевозок. Именно там чаще всего отправляют на экспорт танкеры с ямальской нефтью.
Однако человечество в силах повлиять на глобальное потепление. Необходимо уменьшить выброс парниковых газов. Именно в них таится наша беда. Концентрация углекислоты за два века выросла почти на 40 процентов. В этом виноват только человек и его хозяйственная деятельность.
- Максимально-допустимая норма груза
- Услуги грейдера
- Услуги ассенизатора
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Ещё один способ борьбы правительства с нелегальными перевозчиками
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Документы, необходимые для грузоперевозок
- Как обойти барьеры на пути
Даже климат помогает Нашей стране в период кризиса. А большинство проблем которые возникают из-за глобального потепления, должны учёные мужи перекрыть научными наноразработками, о которых так много говорили в последнее время.
Хотелось бы верить, что люди все таки как-то смогут прекратить глобальное потепление, а то, что мы во всю осваиваем перевозку через Сибирь это хорошо, так как откроется много возможностей.
Зато ледоход не нужен, а это существенная экономия в бюджете. Да и груз будет доставляться быстрее. Но конечно я не отрицаю, что глобальное потепление это проблема всемирного масштаба.
Думал, что глобальное потепление нашу страну особо не заденет. Однако вижу, что таяние вечной мерзлоты — это проблема серьезнейшая, т. к. все дома в Сибири и на Севере традиционно строятся на сваях. Страшно предствить, что может произойти при продолжающемся потеплении.
Мне кажется, что ситуация с глобальным потеплением в Западной Сибири и его последствиями можно сравнить с эффектом домино. С одной стороны, открываются новые возможности для бизнеса, такие как использование СМП для перевозки сжиженного природного газа. Это напоминает ситуацию с Панамским каналом, когда он только начал функционировать и кардинально изменил логистику мировых грузоперевозок. С другой стороны, таяние льдов и повышение уровня океана грозят значительными потерями территории. Это как известный пример с Венецианской лагуной, где повышение уровня воды угрожает целым историческим зданиям. Вечная мерзлота, которая тает и вызывает провалы, также является серьёзной проблемой. В строительстве нефтегазовых объектов это может привести к катастрофическим последствиям, требуя огромных затрат на поддержание инфраструктуры. Это напоминает ситуацию с Аляской, где компании также сталкиваются с трудностями при работе на вечной мерзлоте. Несмотря на открывающиеся возможности, такие как уменьшение необходимости в ледокольном сопровождении, риски и потенциальные убытки не могут быть проигнорированы. Необходимо принимать более активные меры по снижению выбросов парниковых газов, иначе мы можем потерять гораздо больше, чем приобретём. Мы все знаем, что концентрация углекислого газа растет, но мало кто задумывается о том, что именно это явление может стать причиной всемирного потопа в будущем. Важно действовать уже сейчас, чтобы предотвратить катастрофические последствия для нас и будущих поколений.
Честно говоря, перспектива потерять Ямал из-за повышения уровня океана звучит как сценарий для фильма-катастрофы, но это реальность. Надо что-то делать с выбросами парниковых газов, иначе последствия будут необратимы. Важно, чтобы все страны начали действовать сообща, иначе эффекта не будет и изменения климата продолжат нарастать.
Слушайте, все это напоминает мне двойную игру. С одной стороны, бизнесы выигрывают, экономя на логистике и получая доступ к новым ресурсам. С другой — экология страдает, и это может обернуться катастрофой. Ведь, как показывает опыт, даже самые маленькие изменения могут привести к большим последствиям, если их вовремя не заметить.