Западная Сибирь подводит итоги последствия потепления для услуг грузоперевозок
Западная Сибирь подводит итоги последствия глобального потепления. Не только Западная Сибирь, но и крупный сырьевой бизнес оценивают выгоду и потери.
Остается нескончаемый вопрос о его длительности и масштабы последствия. Оно несет за собой с одной стороны – выгоду, а с другой – катастрофы и разорение. Без четких данных трудно определить, чья сторона перевешивает.
Наша страна в Ямал вкладывает свои инвестиции на СМП как на короткий путь между Европой и странами азиатско-тихоокеанского региона. В ближайшем будущем в Арктике будут проходить специальные танкеры с грузами со сжиженным природным газом. Строятся мощные ледоколы, а теплые воздушные потоки Арктики уменьшили толщину льда. Благодаря этому затраты на прохождение грузов становятся меньше.
Однако перевозка транзитных грузов пошла на убыль. На сегодня годовой объем транзитных грузов составляет до четырех миллионов тонн. Запланировано довести до семидесяти миллионов. Удастся ли довести до «экономически эффективного уровня» - вопрос остается спорным. Территория Западной Сибири богата углеводородом. С повышением уровня океана ежегодно море отбирает у Ямала до одного метра суши. При интенсивном таянии льдов под водой окажутся приближенные острова, в том числе полуостров Ямал. По данным экспертов, всемирный потоп может произойти спустя столетия.
Но все-таки из-за глобального потепления больше проблем, чем радости. Большую проблему создают вечномёрзлые породы, которые «плывут», образуя провалы. Тем самым требуют больших затрат на безаварийную работу промыслового оборудования, трубопроводов и повышение устойчивости здания.
Зато местонахождение стало более доступно, а морским судам есть где развернуться. Да и услуг грузоперевозок стали не нуждаться в большой потребности в ледокольном сопровождении. Часть СМП, а именно между Ямалом, Таймыром и Северной Европой наиболее благоприятна для услуг грузоперевозок. Именно там чаще всего отправляют на экспорт танкеры с ямальской нефтью.
Однако человечество в силах повлиять на глобальное потепление. Необходимо уменьшить выброс парниковых газов. Именно в них таится наша беда. Концентрация углекислоты за два века выросла почти на 40 процентов. В этом виноват только человек и его хозяйственная деятельность.
- Максимально-допустимая норма груза
- Услуги грейдера
- Услуги ассенизатора
- Услуги перевозки грузов Газель с грузчиками
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Ещё один способ борьбы правительства с нелегальными перевозчиками
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Документы, необходимые для грузоперевозок
- Грузоперевозки: белорусское направление
Даже климат помогает Нашей стране в период кризиса. А большинство проблем которые возникают из-за глобального потепления, должны учёные мужи перекрыть научными наноразработками, о которых так много говорили в последнее время.
Хотелось бы верить, что люди все таки как-то смогут прекратить глобальное потепление, а то, что мы во всю осваиваем перевозку через Сибирь это хорошо, так как откроется много возможностей.
Зато ледоход не нужен, а это существенная экономия в бюджете. Да и груз будет доставляться быстрее. Но конечно я не отрицаю, что глобальное потепление это проблема всемирного масштаба.
Думал, что глобальное потепление нашу страну особо не заденет. Однако вижу, что таяние вечной мерзлоты — это проблема серьезнейшая, т. к. все дома в Сибири и на Севере традиционно строятся на сваях. Страшно предствить, что может произойти при продолжающемся потеплении.