Зарядить электромобиль станет гораздо проще

По официальной информации Ростех, в компании готовы поставить на внутренний российский рынок зарядные станции для электромобилей уже в текущем году. «Фора» ЭЗС-DC - так называются станции постоянного тока, которые в качестве экспериментальных образцов в своё время прошли тестирование в «Московской объединенной электросетевой компании». Массовое производство станций быстрой подзарядки будет осуществлять КРЭТ – Концерн Радиоэлектронные технологии. Последние тестовые испытания были завершены 10 августа 2017 года.

В данном формате электрические версии инновационного транспорта от ведущих мировых производителей Tesla, Mitsubishi и Nissan прошли полных 20 циклов зарядки от экспериментальных зарядных станций, созданных российскими специалистами. В настоящее время полученная информация проходит завершающую обработку. На основе анализа данных мониторингового исследования будут сделаны выводы о целесообразности запуска промышленной партии в массовое производство.

Предшественником тестируемой в данный момент «Форы» стала станция медленной зарядки электромобилей «Фора»-ЭЗС-АС. Это её образцы имеются в некоторых российских регионах. Всего 22 единицы «медленной» «Форы» эксплуатируется сейчас в стране. Безусловно, такой уровень инфраструктуры никогда не даст толчок к развитию электрического транспорта у нас в стране. Другое дело усовершенствованная новинка. Она выполняет свою функцию в 10 раз быстрее. Аккумулятор электромобиля способен зарядиться за 15 минут. В тяжёлых случаях ожидание затянется на 1 час. Такие скоростные показатели зарядки батареи скорее всего можно назвать промежуточным результатом. Оптимальная скорость зарядки электромобиля не должна превышать 7 минут. В противном случае потеря времени на зарядных станциях станет новым препятствием, сдерживающим распространение экологически чистого типа транспорта.

Отечественные зарядные станции «Фора» разрабатывались, начиная с 2012 года, в рамках запуска правительством программы импортозамещения. Разработчики зарядного оборудования обещают, что отечественная установка нисколько не уступает по своим техническим характеристикам импортным образцам. А преимуществом является цена и полное соответствие сложного в управлении оборудования российским условиям.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 870
Автор новости: / Дата публикации: 02-09-2017
Поиск запроса "зарядные станции для электромобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Шахты 15.09.2018

15 минут для зарядки аккумулятора все равно многовато, надо доводить хотя бы до 5-10 минут и тогда уже организовывать массовое производство. Надеюсь, что станция достойно заменит импортные аналоги.

0
0
Ответить
Ефим Курск 12.05.2021

7 минут – очень даже неплохое время для зарядки. Часто бывает такое, что за дизелем в очереди «зависаешь» минут на 15-20. Зависит от локации. А минут десять подвигаться после часовой езды очень хорошо, и даже необходимо для человеческого организма)

0
0
Ответить
Александр Красноярск 09.05.2023

Долго только этот процесс идёт, именно по массовости и доступности этих зарядных станций, на мой взгляд. В том же Китае по прошлому году уже более 5 миллионов таких станций. Если переход намечен, то и темпы должны быть соответствующими. А ещё нужно много станций по замене аккумуляторных батарей и их утилизации. Тогда переход будет иметь замкнутый цикл.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: