Жители села Подгорное Энгельсского района остались без дороги
Жители села Подгорное Энгельсского района обратились в редакцию местной газеты с просьбой решить проблему местных дорог. Дело в том, что существующая с 1992 года единственная дорога оказалась напрочь разбитой тяжёлыми грузовиками. Теперь ни скорая, ни пожарные не могут доехать в Подгорное. Школьный автобус также не в состоянии заезжать за детьми, а ведь в селе проживают постоянно 100 человек.
Еще в 2015 году прокуратура Саратовской области представила запрос в адрес министра транспорта и дорожного хозяйства, но воз и ныне там. Министру было указано исправить создавшуюся ситуацию, но пока ничего конкретного предпринято не было.
Тяжёлые грузовики принадлежат местному кирпичному заводу. Его руководитель, бывший депутат Госдумы, просто закрыл глаза на то, что тяжёлые грузовики, перевозящие продукцию предприятия, напрочь разворотили дорогу.
Председатель правительства области Александр Стрелюхин обязал отремонтировать участок местным предприятиям, которые его используют в производственных целях. Указ главы выполнили, но лучше бы они этого не делали. Асфальт вскрыли, увезли, насыпали щебенки и присыпали керамзитобетонной смесью. Дорога приобрела ярко выраженный красный цвет. За последующие два года весь керамзит потихоньку выбрали и теперь осталась только одна щебенка и огромные ямы.
Власти установила пункт весового контроля и запрещающие знаки. Через весовой контроль никто не проезжает, объезжают по объездной. Огромные бюджетные деньги, которые были затрачены на установку пункта весового контроля, просто выброшены на ветер. Интересы жителей села Подгорного не соблюдаются. А единственная «дорога» существует лишь для тяжёлых грузовиков. Больше никто по ней проехать не может.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Бюджетные шины для грузовиков
- Аренда грузовика для работы перевозчиком
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- На кольцевой автомобильной дороге снова начались дорожные работы
- Китайские грузовики доминируют на мировом рынке коммерческого автотранспорта
- Водители тяжёлых грузовиков чиновникам не угодили
- Тяжёлые грузовики переходят на электричество
- Требуются водители грузовиков для междугородних перевозок
Увы, дороги у нас запущены по всей стране, но жители отдаленных поселков особенно страдают. Там до властей еще труднее достучаться, поскольку людей не настолько много, чтобы их бояться и как-то считаться. Само село Подгорное тоже выглядит удручающе, видела репортаж о нем. Чуть пройдет дождь, земляные дорожки между домами полностью размывает, становится трудно пройти. Возможно, жителям Подгорного стоит создать виртуальную петицию, и собирать подписи. Иногда это помогает. Ведь интернет там, наверное, у кого-то есть.
Любая проблема требует контроля за ее решением и в этой ситуации его как раз и не хватает, деньги затрачены, а вопросов только больше появилось.
Этот депутат показал свое истинное лицо-на народ ему наплевать. Лишь бы только не пострадали собственные интересы. Разворотил дорогу и все ему нипочем.
Ситуация с дорогами в Подгорном — это классический пример того, как неэффективное управление и отсутствие координации между различными уровнями власти могут привести к серьезным проблемам на местах. Здесь мы видим нечто похожее на ситуацию в других регионах, где инфраструктура страдает из-за промышленных нужд. Пример из соседней области, где местные власти совместно с предприятиями сумели договориться о поддержке дорог, показывает, что решение возможно. Важно, чтобы все заинтересованные стороны нашли компромисс: и предприятия, и местные жители, и власти. Если бы руководитель кирпичного завода, например, проявил инициативу и инвестировал в создание альтернативной дороги для грузовиков, это могло бы значительно облегчить ситуацию. Также, возможно, стоит пересмотреть подход к установке весовых контролей. В других регионах, например, внедрение таких мер сопровождалось установкой камер, которые фиксировали объезды, что существенно снижало количество нарушений. Конечно, не стоит забывать и о качестве ремонта. Использование керамзитобетонной смеси, которая не выдерживает нагрузок, — это словно попытка заклеить трещину в стене пластырем. Важно вкладываться в долговечные решения, которые будут служить годами. Надеюсь, что местные власти учтут эти ошибки и предпримут действительно эффективные меры для решения проблемы.
Читая про проблемы с дорогами в Подгорном, не могу не вспомнить, как в нашем районе подобную ситуацию решили через государственно-частное партнерство. Крупные предприятия, которые пользовались дорогами, совместно с администрацией инвестировали в ремонт, и это дало отличный результат. Может, и здесь стоит попробовать такой подход?
Проблема с дорогами в Подгорном кажется типичной для сельских районов, где промышленность и жители не всегда учитывают интересы друг друга. Важно, чтобы предприятия, которые используют дороги, также участвовали в их поддержке. Это должно быть частью их социальной ответственности. Надеюсь, что власти смогут найти способ решить этот вопрос.