Lada для перевозки грузов
Любой бизнес, вне зависимости об объёма, нуждается в транспортном обслуживании. Крупные компании содержат обширный автопарк. Малые и средние предприятия вынуждены правильно рассчитывать собственный потенциал и использовать только соответствующий транспорт. Спасибо ВАЗу! Именно этот производитель честно попытался решить транспортную проблему отечественного (и не только) малого бизнеса. Линейка коммерческого транспорта «ЛАДА» самая впечатлительная. Коммерческие автомобили ГАЗ – отдыхают!
Вряд ли найдётся в России предприниматель со скромным оборотом материальных средств, способный без жёсткой экономии решиться на покупку новой Газели NEXT. Трёхместная бортовая Газель с минимальной комплектацией обойдётся в 1 млн рублей. В то время как решения ВАЗ продиктованы более реальными возможностями отечественного потребителя.
- Коммерческая линейка на базе LADA Granta представлена фургоном и пикапом. Пикап ВИС 2349. Это самая простая и бюджетная модификация в сегменте малого коммерческого транспорта, выполненная на территории РФ. Разница в комплектации ВИС обусловлена в зависимости от варианта установленного фургона. Это может быть обычный рефрижератор, промтоварный, изотермический или хлебный фургон общей грузоподъёмностью 700 кг. Установлен обычный 11186-й 8-клапанный двигатель объёмом 1596 см куб. Смешанный расход 95-го бензина составляет почти 10 литров на 100 км. Грузоподъёмность бортовой платформы увеличена на 20 кг. Причём эта характеристика в исполнении загрузочного пространства сохраняется во всех трёх модификациях: стандартная бортовая платформа, аналогичный вариант с жёсткой надстройкой и двухдверная удлинённая бортовая платформа.
- LADA Largus отмечает в этом году пятилетие с момента запуска в массовое производство. В 2016 году «Российская газета» выразилась однозначно: «Largus давно входит в число самых востребованных автомобилей в стране». Французский двигатель, от которого отмахнулись на родине, существенно влияет на статус вазовской продукции в качестве модной модели. Грузовая версия LADA Largus пришлась как нельзя кстати. Правда здесь решили не использовать16-клапанный двигатель и ограничились 8-клапанным бензиновым ДВС на 87 л. с. Для перевозки грузов больших объёмов мощности, безусловно, маловато, перегруз сразу даст о себе знать. Но для грузоподъёмности 800 кг вполне достаточно.
- Новинкой на российском рынке малого коммерческого транспорта является LADA Largus – рефрижератор. Выполнить рефрижераторную надстройку взялись сразу три компании:
- «Инвест-Авто» использует только 16-клапанный двигатель на 102 л. с. Двухместный фургон представляет собой цельнометаллическую конструкцию, оснащённую двумя боковыми дверями и задней распашной. В качестве опции можно заказать высокую пластиковую крышу усиленную металлическим каркасом. Конструктивно предназначен для перевозки продуктов питания;
- ПКФ «Луидор» работает с двумя силовыми версиями: ДВС мощностью 87 л.с. и 102 л.с. Сфера применения рефрижератора от этого производителя существенно шире: перевозка скоропортящихся продуктов и медикаментов. Температурный режим в холодильном отсеке сохраняется до -20 градусов и не превышает отметки до +12. За счёт максимально приподнятой крыши объём грузового отсека значительно увеличился, даже по сравнению с зарубежными аналогами: Peugeot Partner и Сitroen Berlingo;
- комплектация от «Промтех» предполагает наличие только 16-клапанного ДВС. Двухместный фургон предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. Обычно работа компрессора запускается от двигателя. Но малосильный агрегат LADA Largus не позволяет использовать данную схему. Для бесперебойной работы холодильной установки монтируется специальный электромотор постоянного тока, который подпитывается от аккумулятора.
Самая широкая линейка малого коммерческого транспорта представлена на базе LADA 4х4. Монопольное право на изготовление надстроек получила компания ВИС-АВТО. Кроме пакапа ВАЗ-2329, изготовлением которого занимается независимая от АвтоВАЗа компания «Супер-Авто». В своё время производство данной модели было приостановлено и только осенью прошлого года многочисленные заказы повлияли на решение о новом пуске конвейера собирающего практичный автомобиль. Стоит отметить, что грузовые надстройки, выполненные на базе неутомимой «Нивы» вполне совместимы с двухрядной кабиной. Данная модификация востребована в России. Но её наличие, например, у Газели NEXT способствует довольно внушительному удорожанию модели.
Некоторые недостатки ВАЗа сдерживают покупательский спрос. Маломощная машина подразумевает дорогое владение. Слишком большое потребление топлива – от 10 литров на 100 км при смешанном расходе. Регулярная перевозка небольших объёмов груза – нерентабельна. Кроме этого, уровень комфорта остаётся по-прежнему невысоким: слабая шумоизоляция, тесноватая кабина, ненадёжная регулировка спинки водительского кресла. Но перспективы всё же имеются. В запасниках ВАЗа находится двухтопливная Lada Vesta CNG. Перевод на газ грузовой линейки Lada обязательно изменит её положение на отечественном рынке малого коммерческого транспорта.
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Каким транспортом довозить товар?
- Общий вес грузового автомобиля
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Lada для перевозки грузов
- Российский рынок коммерческого транспорта
- Продажи коммерческого транспорта в 2019 году могут уйти в минус
- Lada Largus рефрижератор
- 5 малоизвестных автопроизводителей России
ВАЗ пытается отвоевывать свою часть рынка автомобилей для грузоперевозок - это лишь плюс для покупателей, ведь чем сильнее конкуренция, тем выше качество предлагаемой продукции.
Удобство эксплуатации вазовских коммерческих автомобилей в их беспроблемном и дешевом сервере, проблем нигде и никаких с ремонтом, плюс ещё и доступность самих моделей.
Интересно почему бы самому Автовазу не поднять крышу грузового Ларгуса на полметра вверх и удлинить на 40 см?Хотя-бы вверх.А то какое то эксклюзивное право на подъем крыши.Так такой авто с приподнятой крышей стоит уже почти в 2 раза дороже.А дел то нарастить кузов.Отличная была машинка каблук москвич в плане объема.А эти видно что на голом месте обирают.
Я все понимаю конкуренция с запад и все в этом духе, понятно, что технически авто нужно дорабатываться, но если продавать эти ато по относительно низкой цене их будут разбирать как горячие пирожки и будет отличный спрос, а когда прибыль станет выше, можно потратится на доработку и апгрейт, вот тогда смело можно будет продавать по прайсу как у Запад, пока не вижу смысла ставить прайс как у Запад, это же элементарно. Продавайте дешевле, тем более для своих людей, и люди будут покупать, а то по завышке не вижу смысла.