Автобусы Volvo являются лидерами в сфере городского электрического транспорта
На Международной ярмарке общественного транспорта компания Volvo представила полный ассортимент электрифицированных городских автобусов. Это три типа электрифицированных городских автобусов, среди которых впервые демонстрировалась последняя туристическая модификация автобуса Volvo 9000.
На выставке Warsaw Bus Expo экспозиция Volvo состояла из полностью электрической модели и гибридной версий. Volvo является единственным производителем городских автобусов с таким типом привода.
Все конструкторские варианты создавались на польском заводе Volvo в городе Вроцлаве. Это крупнейшая производственная площадка в Европе, освоившая компетенцию автобусов. Электрические автобусы Volvo предназначены для эксплуатации на городских маршрутах с высокими требованиями природоохранного законодательства.
Автобус Volvo 7900 Electric
Volvo 7900 Electric, оснащённый аккумулятором большой ёмкости, обладает возможностью быстрой перезарядки от 3 до 6 минут на конечных остановках. Его транспортная производительность не уступает обычным автобусам с двигателем внутреннего сгорания аналогичного класса. При этом электрический автобус потребляет на 80% меньше энергии по сравнению с обычным электроприводом. Другими преимуществами является практически бесшумное движение, работа исключительно от электрической зарядки и отсутствие вредных выбросов.
Гибридная конструкция автобуса Volvo 7900 обусловлена наличием аккумуляторной батареи, электродвигателем и маломощным дизельным силовым агрегатом. Техника восстанавливает энергию, необходимую для использования электропривода во время торможения. Для подстраховки существует возможность движения только на электродвигателе на расстояние, по меньшей мере, нескольких сотен метров. Достигнув скорости 15-20 км/ч, автобус переключается на дизельный двигатель. Аккумуляторы заряжаются во время торможения, поэтому установка дополнительной зарядной инфраструктуры, в виде подзарядных станций, не требуется. Автобус данного типа потребляет на 30-40 процентов меньше топлива. Наличие дизельного двигателя исключает данную модель из списка абсолютно экологически чистого общественного транспорта. Всё же объём выхлопов снижается на 40-50 процентов по сравнению дизельными аналогами.
Электрический автобус Volvo 7900 Electric Hybrid
Volvo 7900 Electric Hybrid отличается от традиционных гибридов тем, что в процессе работы на маршруте, он питаются исключительно электричеством. Имеющийся небольшой двигатель внутреннего сгорания выполняет только вспомогательную функцию. Такой автобус может ездить в режиме электрифицированного транспорта около 70% рабочего времени. Подзарядка аккумуляторов происходит на конечных остановках и длится всего три-шесть минут. После этого автобус Volvo может отправиться в очередной рейс. Электрические гибриды также могут быть заряжены от подзарядной станции, установленной, например, в депо.
Автобус Volvo 7900 Electric Hybrid рассчитан на перевозку 136 пассажиров, включая посадочные 43 места. В салоне предусмотрено кондиционирование воздуха, установлена современная система голосовой и визуальной информации для своевременного оповещения пассажиров. Пассажиры смогут воспользоваться зона выходами USB для зарядки телефонов, планшетов и других мобильных устройств.
Новая линейка туристических автобусов Volvo
Во время Варшавской автобусной выставки Volvo представила новейший туристический автобус из серии 9000, используемый для туристических и междугородних пассажирских перевозок. Автобусы Volvo 9900 и Volvo 9700 имеют множество решений, обеспечивающих активную и пассивную безопасность пассажиров. Новая система мониторинга реагирования водителя помогает предотвратить несчастные случаи, вызванные усталостью или агрессивным способом вождения. Данная система контролирует реакцию водителя и положение автобуса относительно полос и края проезжей части. Если автоматика обнаруживает какие-либо признаки сонливости или отвлечения внимания, она предупреждает водителя с помощью звукового сигнала и визуального предупреждения на дисплее.
В компанию уже поступило свыше 150 заказов со всей Европы. Новым туристическим автобусом заинтересовалисьь в Норвегии, Литве, Франции и Австрии.
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
- Автобусы Volvo являются лидерами в сфере городского электрического транспорта
- MAN TGS—семейство строительных грузовиков
- История грузовика в 20 столетии
- Автобус Scania Higer А80
Подзаряжаемые на остановках автобусы и система мониторинга реагирования водителей - для меня звучит фантастически, а ведь это уже реальность. И дизайн красивый.
Такие автобусы - это уже транспорт будущего и, наверное, нескоро они появятся в большом количестве в России. Я думаю, что такие автобусы более безопасны для пассажиров, чем наши привычные авто.
Поражаюсь насколько продвинутые уже стали автобусы. Честно говоря, не понимаю, почему раньше таких автобусов не было. Ничего не мешало производить такие автобусы лет 10 назад. Ну видимо были какие-то на то причины. Автобус крутой и наверняка комфортабельный.
Очень впечатляет, как Volvo продолжает развивать свои электрифицированные автобусы! Особенно впечатляет, что они делают это на таком высоком уровне, как на Международной ярмарке общественного транспорта. Интересно, что они предлагают не только полностью электрические модели, но и гибридные версии, которые могут работать как от электричества, так и от дизельного двигателя. Это напоминает мне о подходе Toyota к гибридным автомобилям, где они также сочетают лучшее из обоих миров. Volvo 7900 Electric с его возможностью быстрой зарядки на конечных остановках всего за 3-6 минут — это действительно инновация, особенно если учесть, что он потребляет на 80% меньше энергии. Это делает его идеальным для городских маршрутов, где экологические требования особенно высоки. В то время как гибридная версия Volvo 7900 предлагает больше гибкости в эксплуатации, позволяя использовать дизельный двигатель в случае необходимости, что особенно полезно для более длинных маршрутов. Интересно, что гибриды Volvo заряжаются во время торможения, что снимает необходимость в дорогой инфраструктуре зарядных станций. Это напоминает мне о некоторых системах рекуперации энергии, которые мы видим в современных электромобилях, таких как Tesla. А новая линейка туристических автобусов Volvo 9000 с усиленной системой безопасности и мониторингом водителя — это шаг вперед в обеспечении безопасности пассажиров. Это напоминает о современных системах помощи водителю в легковых автомобилях, таких как системы Lane Assist у Audi. Volvo, безусловно, делает шаги к более устойчивому и безопасному будущему в общественном транспорте.
Отличная новость о том, что Volvo 7900 Electric Hybrid может питаться исключительно от электричества 70% рабочего времени. Это действительно большой шаг вперед в продвижении экологически чистого транспорта. Интересно было бы увидеть, как это повлияет на рынок общественного транспорта в ближайшие годы.
Интересно, как Volvo удалось сделать такой шаг вперед в электрификации городских автобусов. Особенно впечатляют их усилия по снижению вредных выбросов и улучшению экологичности. Это большой плюс для городов, которые стремятся к более чистой окружающей среде.