Есть ли преимущества у российских автомобилей
По каким именно причинам автомобили российского производства могут считаться плохими и неудобными в повсеместном использовании, насколько это справедливо?
Абсолютное большинство автолюбителей, в той или иной степени, полагает, что отечественная автопромышленность уступает американской, западной, японской, одним словом, зарубежной, едва ли не во всем и с этим, конечно, сложно спорить.
Основные претензии касаются, как правило, качества сборки, ненадежности агрегатов автомобиля, быстрой изношенности запчастей, технической устарелости электронной начинки, а также низкого комфорта. Безусловно, данные претензии и недовольство можно назвать справедливыми, особенно учитывая, в каких именно условиях производятся автомобили для российского рынка.
Но, как известно, у любой медали есть две стороны, поэтому утверждать, что российский автодром не имеет совершенно никаких преимуществ и плюсов, в сравнении с автомобилями других стран, более развитых в техническом плане, конечно, не стоит.
Почему Российские автомобили могут быть полезны, кому выгодно их покупать и какие у них могут быть преимущества?
Первое, с чем можно столкнуться, рассматривая для себя машину отечественного производства, это, конечно, более низкая стоимость в сравнении с зарубежным продуктом. То есть автомобиль российского производства может себе позволить человек со средним и даже относительно низким достатком. Разброс цен на отечественную автомобильную продукцию является крайне широкий.
Например, стоимость на новые автомобили марки «Лада» зачастую не превышают миллиона рублей, авто с пробегом той же фирмы можно купить значительно дешевле. Более того, встречаются варианты от двадцати, до ста или двухсот пятидесяти тысяч рублей, что не так уж и дорого, по сравнению с иномарками.
Второй пункт, являющийся, без сомнений, очень привлекательным, заключается в повсеместной доступности отечественных автомобилей. Транспортных средств настолько много, на любой вкус и цвет, что купить себе машину по душе можно в любой глубинке через интернет либо через дилерскую сеть.
В-третьих, отечественные автомобили имеют более простую сборку и небольшую стоимость запчастей. Таким образом, замена поврежденных деталей не составит особого труда даже в кустарных условиях при наличии некоторых навыков и сноровки, «прямых рук».
В-четвертых, что хотелось бы отметить, так это неприхотливость российских автомобилей. Заводы выпускают с конвейеров продукцию с учетом местных реалий, то есть плохих дорог. Автомобили местных производителей могут без проблем при должном уходе справляться с тяжелыми дорожными условиями и достойно переносить все тяготы суровой дорожной жизни, ну а если, опять-же, что-то вышло из строя, самостоятельно отремонтировать машину не слишком сложно и с этим может справиться даже заядлый автолюбитель, не прибегая к помощи автосервисов.
В-пятых, о чем точно не стоит забывать, так это о предрасположенности отечественных автомобилей к тюнингу, улучшению конструкции и кустарным доработкам, в том числе и из-за простых элементов сборки автомобиля.
Невысокая стоимость отечественной машины, особенно на ходу, позволит какому-нибудь народному умельцу, при наличии определенных навыков и желания потратить время и средства, сделать из совершенно заурядного транспортного средства уникального и неповторимого железного коня без существенных финансовых вложений.
Суммируя все вышеописанные плюсы отечественных автомобилей, можно с уверенностью сказать кому, в первую очередь, выгодно покупать машину местного производства, игнорируя продвинутые, прогрессивные, но и более дорогие автомобили зарубежных производителей.
Заключение
«Бюджетным» транспортным средствам, предлагаемых отечественным автопромом, отдают предпочтение:
- люди с невысоким достатком;
- молодежь, которая только учится водить. Разбить недорогую российскую б/у машину не так обидно, как навороченную, дорогую и кредитную иномарку;
- различные народные умельцы, увлекающиеся тюнингом, улучшением автомобилей в качестве хобби;
- люди, которым нужна машина для эксплуатации в условиях повышенной сложности.
Автопромышленность в России динамично развивается. Несмотря на то, что водители — россияне все время сетуют на массу недоработок, машины пользуют спросом.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Белорусские права в России
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- "Группа ГАЗ" знает как поднять автопродажи в России
- «ДК Рус» улучшает свои грузовики
- Обзор рынка грузовых автомобилей и автобусов за 1 полугодие 2015 года
- Своевременное внедрение искусственного интеллекта предотвратит разорение перевозчика
- Беспилотные автобусы придут в Москву через 10 лет
Самое главное, что ВАЗа уже нет... можно спокойно переименовывать в рено... да и вообще российского автопрома уже нет как и промышленности если смотреть акционеров...
Тут еще многое зависит от видов автомобилей. Например, возьмем КАМАЗ - про этих зверей говорят преимущественно хорошее, а вот про ВАЗ реально много анекдотов и шуточек.
Наши автомобили уступают во много зарубежным. В качестве материалов. в качестве сборки, в качестве лако- красоного покрытия. Машина начинает ржаветь уже через несколько месяцев эксплуатации. Выходя с конвейера весь пластик в кабине гремит. Ни какого контроля мирового уровня за качеством нет.