Kenworth - настоящий american truck на российских дорогах
История американского автомобильного бренда Kenworth уходит своими истоками в 1915 год. Именно тогда был собран шестицилиндровый грузовик под названием Gersix, который и послужил прообразом современных грузовых автомобилей Kenworth — «королей американских дорог». В наше время седельные тягачи и грузовые машины этой американской марки по праву считаются одними из наиболее надежных и популярных в мире.
Модельный ряд наиболее популярных грузовиков Kenworth
Линейка грузовых автомобилей Kenworth представлена целым рядом моделей, выполняющих различные транспортные функции. К примеру, модель Т300 представлена капотными грузовиками массой до 25 тонн. Их привлекают для транспортирования товарно-материальных ценностей на сравнительно небольшие расстояния. Седельные тягачи, фургоны, мусоровозы, цистерны — это все ипостаси Т300.
Машины модификации Т600 целесообразны для региональных перевозок. Они оснащаются удобным спальным отсеком. Что касается седельных тягачей Т2000, то они незаменимы, если требуется выполнить оперативную доставку на большую дистанцию. В составе автопоездов их масса может достигать 83 тонн.
Грузовики серии W900 служат в качестве магистральных тягачей, самосвалов и лесовозов. Данная модель отличается характерным высоким радиатором. Наконец, наиболее мощным представителем семейства Kenworth является модель С500, используемая в лесной и горнодобывающей промышленности.
Плюсы и минусы грузовых автомобилей Kenworth
ВажноПрежде, чем купить грузовую машину Kenworth, практичный потребитель всегда познакомится с «плюсами» и «минусами», а после примет окончательное решение.
Грузовики американских производителей уже получили достаточно широкое распространение на территории нашей страны. По этой причине их сервисное обслуживание уже не является недоступной услугой: диагностику и ремонт Kenworth выполняют многие технические центры, которые имеются не только в крупных городах, но и даже, в населенных пунктах.
Стоимость ремонта грузовых Kenworth зависит от степени износа тех или иных узлов автомобиля. Если необходим кузовной ремонт, то новый капот с усилителем обойдется в 60-65 тысяч рублей, а бампер с усилителем — в 25 тысяч рублей. В любом случае, обращаться следует только к услугам официальных сервисных центров, где владельцу автомобиля предложат только оригинальные детали и сертифицированные расходные материалы.
Функциональность и надежность грузовых автомобилей Kenworth соответствует общему высокому уровню всей большегрузной техники американского производства. Особенно следует выделить безотказность силового агрегата, надежность рамы, которая не сминается при столкновениях и опрокидываниях, а также надежную коробку передач Autoshift бессинхронизаторного типа. Кроме того, «выносливость» грузовых Kenworth, которые рассчитаны на массу автопоезда 60-80 тонн, положительно влияет на ресурс тяговых агрегатов. Что касается уровня комфорта, то с кабиной «дальнобойного» Kenworth едва ли может сравниться грузовик другой марки, даже американской! Недаром их называют «домами на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя.
Особенности бу машин
На отечественном рынке грузовые автомобили американских производителей представлены, в основном, бывшими в употреблении экземплярами. По этой причине необходимость раннего или позднего ремонта грузовиков Kenworth в немалой степени обусловлена особенностями их эксплуатации в «прошлой жизни». Возьмем, к примеру, силовой агрегат. Американский водитель предпочитает заливать в него минеральное масло, а отечественный — синтетическое, чем и доводит двигатель до «полуобморочного» состояния. Перед использованием того или иного типа расходных материалов следует обязательно ознакомиться с требованиями производителя.
Еще одна потенциальная «ахиллесова пята» — это подвеска. Тягачи американского производства оснащаются подвеской как пневматического, так и рессорного типа. И если первая отлично справляется с особенностями отечественных дорог, то рессоры достаточно быстро выходят из строя.
В заключении стоит отметить, что «плюсов» у транспортных средств Kenworth достаточно, как и положительных отзывов от владельцев. При условии своевременного обслуживания машина будет служит долго, не вызывая никаких проблем. Что касается приобретения б/у машины, как и в случае с приобретением авто не с салона любой марки модели, может быть «утка». Во избежание подобного не стоит экономить на визите к профессионалам, которые смогут назвать все возможные подводные камни, которые выявятся после покупки и начале эксплуатации.
- Газовые двигатели на грузовых машинах
- Ведет машину в сторону
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Вопрос к владельцам машин класса "Микроавтобус": грузаподъёмностью до 2 тонн.
- Петербилт (Peterbilt) — типичный американский грузовик
- Kenworth - настоящий american truck на российских дорогах
- Американский тягач Kenworth T680
- Американский тягач Kenworth T2000
- Двигатели Paccar для грузовых автомобилей
Раньше было трудно отремонтировать эти грузовики, по причине малого количества сервисных центров. Потом эта ситуация наладилась. Сами грузовики отличные, выносливые.
Действительно, настоящий «дом на колесах»: в кабине этого транспортного средства все ориентировано на удобство водителя. И не каждый гражданин РФ располагает такими жилищными условиями, какие есть в кабине этого грузовика.
Совершенно бесполезное "существо" на российских дорогах. Не поворотливое, мало ремонтнопригодное, горючки есть много. Европейы законодательно отказались от грузовиков с "мордой!. Частный бизнес не обманешь, предприниматели откащались от таких грузовиков. Много вы видите таких на наших дорогах?
Читая про историю Kenworth, сразу вспоминаются аналогии с другими «гигантами» автомобильной промышленности, такими как Peterbilt или Freightliner. Эти бренды также создавали и продолжают создавать иконические модели, которые узнают по всему миру. Kenworth выделяется среди них благодаря своей неизменной преданности качеству и инновациям. Модель W900, например, уже стала легендой среди дальнобойщиков благодаря своей выносливости и мощному двигателю. Однако, как и у любых автомобилей, у Kenworth есть свои слабые места. В статье акцентируется внимание на подвеске, которая на наших дорогах может быстро изнашиваться. Это напоминает ситуацию с европейскими грузовиками, где пневматическая подвеска также может быть уязвимой к нашим климатическим условиям. Что касается обслуживания, приятно осознавать, что сервисное обслуживание Kenworth становится все более доступным в России, что делает эти грузовики более привлекательными для отечественных перевозчиков. Все эти факторы в совокупности делают Kenworth выбором для тех, кто не боится инвестировать в надежность и долговечность. Это не просто транспортное средство, а настоящий «дом на колесах», который обеспечивает комфорт в длительных поездках, что крайне важно для водителей-дальнобойщиков.
Читал про Kenworth и вспоминал, как много хорошего слышал о моделях T600 и T2000 от коллег-дальнобойщиков. Эти машины как рабочие лошадки: выносливые и надежные. Единственное, что пугает — это стоимость ремонта. Но, как говорится, за качество нужно платить. Главное — не экономить на обслуживании и тогда машина прослужит долго.
Kenworth действительно заслуживает звание «королей дорог». Надежные силовые агрегаты и продуманная эргономика делают их отличным выбором для дальних поездок. Но стоит помнить о нюансах с подвеской и обязательно следить за качеством расходников. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в пути.