Интервью с ген.директором "Авто-Транс"
Генеральный директор компании "Авто-Транс" Сергей Базлов рассказал о преимуществах автомобилей с автоматическими подъемниками (гидролифт, гидроборт) и почему этот вид грузового транспорта все чаще востребован в крупных городах России.
Собеседник является активным сторонником технологичных решений в области грузоперевозок. Автопарк предприятия насчитывает 209 современных автомобилей, 39 из которых имеют автоподъемники.
- Сергей, как родилась идея оборудовать новенькие Ситроен, Хундаи и Хино устройствами механического подъема грузов?
- Эпоха погрузки-разгрузки крупногабаритных изделий силами десятков грузчиков постепенно сходит на нет. Старшее поколение помнит еще времена, когда при переезде собиралась родня, друзья, коллеги, чтобы дружно загрузить громоздкую мебель, технику и другие вещи в кузов грузовика. Точно также происходила выгрузка по месту назначения. Не лучшим образом обстояли дела в коммерческом секторе. Тяжелые станки, торговое оборудование, ящики с товаром или бочки с ГСМ приходилось затягивать в кузов, как говорят в народе, буквально "на горбу".
С развитием рынка грузоперевозок появляется спрос на облегчение погрузочно-разгрузочных работ. Для этого мы оснастили часть автопарка подъемными устройствами – гидролифтами, в каждой машине находится рохля. Эти современные механизмы позволяют силами одного водителя поднять цельный груз весом до 1,5 тонн. Помимо корпоративного сектора, такие машины пользуются спросом и у людей, которые хотят заказать офисный или квартирный переезд, т.к наличие гидролопаты облегчает процесс перевозки банкоматов, серверов, сейфов или пианино.
Справочно! В конструктивном исполнении гидролифт или гидроборт состоит из блока управления, площадки (металлического поддона) и гидроприводов, выступающих связующим звеном между поддоном и автомобильным кузовом. Они также отвечают за перемещение грузов на поддоне, габариты которого соответствуют ширине фургона. Таким образом, создаются идеальные технические условия для подъема:
- производственного, выставочного или торгового оборудования без предварительной разборки;
- поддонов и европаллет с различными грузами при отсутствии у грузоотправителя (грузополучателя) автономных погрузчиков;
- мебели, различных бытовых предметов: пианино, диванов, кресел, шкафов, электроприборов, коробов с посудой и житейскими принадлежностями.
- Сергей, помимо отсутствия нужды разбирать, например, торговые витрины перед транспортировкой, какие еще выгоды приносит гидролифт потребителю транспортных услуг и вам, как перевозчику?
- Ключевое преимущество заключено в более низкой стоимости перевозок. Стандартный тариф складывается из двух составляющих: цена погрузочно-разгрузочных работ и транспортные затраты. Механизация позволяет ускорить данные работы, с одной стороны, и высвободить рабочую силу с другой.
Сокращение времени простоя машины под погрузкой / разгрузкой также имеет очевидные плюсы. Количество полезных рейсов (тонно-километров) автомобиля в равный промежуток времени только возрастает.
Соответственно, снижаются косвенные затраты компании на одну перевозку (тонно-километр) и уменьшается тариф для конечного потребителя.
В условиях конкуренции на рынке грузоперевозок Москвы по другому и быть не может. Гибкая тарифная политика - залог выживаемости и импульс для дальнейшего развития любой транспортной компании.
Многие простые жители и представители бизнеса высоко оценили возможности быстрой транспортировки грузов в любую точку столицы. Вдобавок гидролифт обеспечивает бережную погрузку-разгрузку, что особенно ценно при перевозке хрупких грузов.
- Сергей, а как должен себя вести человек, который впервые заказывает грузоперевозку? Как ему наладить контакт с перевозчиком? Многие из нас опасаются выглядеть профанами и боятся, что перевозка окажется "золотой" в конечном счете.
- Все просто и прозрачно! Авто-Транс, как и многие транспортные организации, реализовал процедуру обратной связи с клиентами на официальном интернет сайте. Достаточно просто написать нам онлайн или позвонить диспетчеру по телефону (прим. - круглосуточно). Специалисты окажут организационно-техническую поддержку и помогут выбрать тариф, максимально отвечающий интересам бизнеса или условиям частной перевозки.
- Логистическая компания в Одессе.
- Где подыскать компанию для заказа грузоперевозки?
- Как открыть компанию по грузоперевозкам?
- Выбор компании по доставке с Японии
- Подскажите страховую для компании
- Генеральный директор «ДСВ-Транспорт» Олег Калашник о ситуации с перевозками в Калининграде
- Как улучшить управление транспортной компанией
- 75% акций компании Трансаэро за рубль
- Директора фирмы обвиняют в хищении средств на ремонт дорог в Самаре
- Почему «пакет Яровой» может парализовать работу транспортных компании?
Проверенная компания, 12 марта заключили с ними договор на 2 месяца. Пока без перебоев.
Сама помню времена, когда мебель и прочие тяжести загружались в автомобили силами нескольких человек, и также выгружались. После этого кто-нибудь из родственников отлеживался с радикулитом. Хорошо, что технологии теперь позволяют не надрывать спину.
У меня в начале весны намечается переезд в новую квартиру, и теперь я однозначно закажу для перевозки мебели и бытовой техники автомобиль с автоматическим подъемником. Отличная техника.
Лаконичное и сжатое интервью получилось, на все вопросы были дали ответы корректно и без воды, Сергей Базлов, действительно очень умный человек и знает свое дело, это говорит о большом опыте.
Интересно видеть, как технологии меняют привычные процессы, такие как погрузка и разгрузка. Гидролифты, о которых говорит Сергей Базлов, действительно стали настоящим прорывом в логистике. Если сравнивать с традиционными методами, то это похоже на переход от ручного труда к автоматизированным системам на заводах: эффективность возрастает, а затраты на рабочую силу снижаются. Я помню, как в 90-х годах приходилось нанимать целые бригады грузчиков, чтобы перевезти офис. Сейчас же, благодаря таким решениям, как в "Авто-Транс", можно сэкономить не только деньги, но и время. Особенно радует, что это удобно для средних и малых предприятий, которые не всегда могут позволить себе содержание больших складских комплексов с собственной техникой. В конечном итоге, это позволяет им быть более гибкими и конкурентоспособными на рынке. Вспоминая опыт коллег из других стран, могу сказать, что Россия постепенно догоняет мировые тренды в этой области. Подобные системы давно используются в Европе и США, где стоимость рабочей силы значительно выше, и автоматизация стала необходимостью. Так что, можно сказать, мы на верном пути, и такие компании, как "Авто-Транс", играют в этом важную роль. Надеюсь, что в будущем такие технологии станут более доступными и для частных перевозок, что сделает переезды еще более комфортными и доступными для всех.
Очень здорово, что "Авто-Транс" внедряет такие инновации. Грузоперевозки с гидролифтом действительно экономят массу времени и усилий. Это как иметь личного грузчика в каждой машине. Особенно радует, что такие решения становятся доступными не только для крупных компаний, но и для частных клиентов, например, при переездах.
Гидролифт - это отличный пример того, как технологии могут сделать жизнь проще и удобнее. В условиях большого города, где время - это деньги, такие решения помогают экономить и то, и другое. Надеюсь, что в будущем такие технологии станут стандартом в отрасли.