Перевозка крупногабаритных емкостей: производители и транспортные средства

Перевозка емкостей – распространенная транспортная задача, для решения которой создан полный спектр подвижного состава по видам, типам, грузоподъемности и размерам. Производители крупногабаритных емкостей предлагают множество моделей самого разного назначения, размеров, формы и веса, начиная от сравнительно небольших и легких резервуаров для хранения топлива на АЗС, емкостей для пищевой промышленности, как пивоварни, до действительно огромных химических реакторов.

Основные виды транспортного средства

В последние годы сегмент негабаритных перевозок оживился в связи с модернизацией и строительством новых мощностей в нефтехимической, газоперерабатывающей и химической промышленности. Перевозчики и сервисные компании получили возможность заработать и накопить опыт проектных перевозок. В зависимости от размеров, массы и прочности емкости можно выделить три основных вида:

  • ровная грузовая площадка, емкость устанавливается на ложементах целиком. На полуприцепах с задним заездом можно перевозить небольшие в диаметре емкости, которые не будут выходить за габарит по высоте;
  • низкорамная площадка в составе полуприцепа с фронтальным заездом, полуприцепа модульного типа. Этот вариант позволяют уложиться в габарит по высоте, емкость находится в сантиметрах от дороги;
  • прицеп-роспуск подходит для перевозки длинномерного самонесущего груза. Транспортное средство представляет собой две колесные тележки с опорно-поворотными столами, соединенными самим грузом – емкостью.

Почему габарит по высоте так важен? Потому что он позволяет проходить тоннели, железнодорожные переезды, проезжать под путепроводами, двигаться по городу без того, чтобы искать обходной маршрут или организовывать подъем проводов, а иногда перестраивать коммуникации – то есть транспортный проект потребует значительно меньших затрат средств, времени и труда.

Что предлагают производители

Goldhofer

крупногабаритные емкости перевозка виды

Номенклатура транспортных средств компании Goldhofer изобилует решениями для любых перевозок емкостей, от самых скромных размеров до самых крупных. Так, несамоходные модульные транспортные средства THP-SL служат основой автопоездов для перевозок средних и крупных емкостей, как на платформе из состыкованных друг с другом модулей, так и на низкорамной грузовой площадке, установленной между модулями.

Модули THP-SL шириной 3000 мм оснащены гидравлической маятниковой подвеской с двускатной ошиновкой, т. е. по 8 колес на осевой линии. Маятниковая подвеска обеспечивает ход +/–300 мм, что может оказаться важным для преодоления препятствий, таких как разделительные полосы или железнодорожные переезды. Модули различных серий – THP/SL, THP/SL-L, PST/SL и PST/SL-E стыкуются друг с другом, что позволяет перевозчику эффективно использовать свой парк модулей.

Для перевозки сравнительно небольших емкостей отлично подойдут низкорамные полуприцепы STZ-VL с фронтальным заездом, с двухбалочной или сплошной площадкой с одинарным или двойным раздвижением. Погрузочная высота двухбалочной грузовой площадки без настила составляет 220 мм, а транспортная высота – 320 мм. На маршруте транспортную высоту можно регулировать с помощью гидрофицированного гусака и подвески колесной тележки для прохождения неровностей на дороге.

Nooteboom

крупногабаритные емкости перевозка виды

Компания Nooteboom – крупный специалист в создании транспортных средств для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов массой до 160 т. В номенклатуре компании большой выбор полуприцепов модульного типа. Так, зрелая, отработанная и развитая серия Eurotrailers представляет собой набор элементов: колесные тележки, подкатные тележки-долли, гидравлические гусаки и грузовые площадки. Для емкостей в компании считают оптимальным автопоезд с 3-осной колесной тележкой и раздвижной низкорамной двухбалочной площадкой.

К плюсам полуприцепа Nooteboom Eurotrailers можно отнести отработанную, проверенную годами, надежную и простую в эксплуатации конструкцию. Соединение низкорамной платформы с задней тележкой осуществляется за счет гребешкового соединения, которое служит для создания предварительного напряжения центральной балки и задней тележки, а также для возможности удлинения низкорамной платформы за счет дополнительных вставок. Производитель считает большим плюсом, что полуприцепы модульного типа просты в эксплуатации, востребованы и быстрее окупаются.

«Уралавтоприцеп»

крупногабаритные емкости перевозка виды

Российское предприятие «Уралавтоприцеп» поставляет на рынок широкий ассортимент полуприцепов, подходящих для перевозок емкостей. Следует выделить низкорамный полуприцеп ЧМЗАП-93371-020 с фронтальным заездом и 8-осный ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Топовая челябинская модель – 8-осный полуприцеп ЧМЗАП-99908 способна перевозить емкости длиной до 30 м и массой до 100 т. Этот полуприцеп как будто специально создан, чтобы возить емкости. Его грузовая площадка разделена на две части: переднюю с двумя осями и заднюю с шестью.

Двухступенчатый телескопический механизм позволяет удлинить грузовую платформу с 12 до 26 м с шагом в 1 м. Стандартная подвеска – рычажная гидробалансирная подвеска нового поколения от компании TRIDEC c осями компании GIGANT – обеспечивает плавный ход и регулирование высоты грузовой площадки при погрузке и разгрузке. По требованию заказчика полуприцеп может быть построен на пневматической подвеске, которая имеет свои плюсы, прежде всего ремонтопригодность. Большой плюс – гидравлический гусак, который позволяет подстраиваться под высоту ССУ тягача.

«Тверьстроймаш»

крупногабаритные емкости перевозка виды

Компания «Тверьстроймаш» предлагает 7-осный раздвижной полуприцеп 99397E-83 с задним заездом грузоподъемностью до 83 т и раздвижной полуприцеп-платформу 99394E-P46 грузоподъемностью до 46 т. В полностью раздвинутом состоянии длина грузовой площадки у модели 99397E-83 составляет 19 500 мм. Погрузочная высота – 945 мм. Это серьезное транспортное средство для больших и тяжелых емкостей, для крепления груза предусмотрен полный набор крепежных элементов. На полуприцепе могут быть установлены осевые агрегаты BPW или SAF, или Gigant на пневматической подвеске.

Полуприцеп-платформа 99394E-P46 представляет собой интересное транспортное решение – это ровная по всей длине от заднего свеса до переднего щита площадка с погрузочной высотой 1070 мм на 4 осях с увеличенным межосевым расстоянием. Увеличенное межосевое расстояние способствует более равномерному распределению массы груза, позволяет увеличить осевую нагрузку и перевозить более тяжелые грузы. Плюс к этому раздвижение платформы с 16 300 до 26 300 мм. В сдвинутом состоянии полуприцеп с тягачом укладывается в разрешенный габарит по длине.

В статье использованы материалы с официальных сайтов компаний-производителей и сайта «Основные средства».

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 989
Автор статьи: / Дата публикации: 26-05-2019
Поиск запроса "крупногабаритные емкости перевозка виды " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 28.07.2019

Пользовался услугами компании «Уралавтоприцеп». Перевозил емкости. Порадовало наличие гидравлического гусака. Статья полезная, спасибо.

0
0
Ответить
Алексей Смоленск 24.10.2020

Очень хорошие и надёжные приспособления. Перевозил с помощью таких грузы, очень порадовало.

0
0
Ответить
Анастасия Миндовская Penza 25.10.2020

Статья мне оказалась невероятно актуальной. Я как раз искала надёжную компанию для грузоперевозок. Прочитав статью, остановилась на Goldhofer. Надеюсь эта компания не подведёт! Спасибо за информацию.

0
0
Ответить
Октавий 10.12.2024

Читая статью, заметил, что в последнее время рынок негабаритных перевозок действительно активно развивается, и это не может не радовать. Особенно интересно, как производители транспортных средств, такие как Goldhofer и Nooteboom, предлагают решения, которые позволяют максимально эффективно использовать парк модулей. Например, модульные системы THP-SL от Goldhofer с гидравлической маятниковой подвеской действительно впечатляют своей адаптивностью. В то же время, Nooteboom с их Eurotrailers подкупают своей простотой и надежностью, что, конечно, важно для быстрого возврата инвестиций. Приятно видеть, что и российские компании, такие как «Уралавтоприцеп», не отстают, предлагая инновационные решения, как, например, телескопический механизм на их полуприцепах. Это позволяет значительно увеличить длину платформы и адаптироваться к различным видам грузов. Также впечатляет подход компании «Тверьстроймаш», которая предлагает интересное решение в виде раздвижных полуприцепов, обеспечивающих более равномерное распределение массы груза. Все эти инновации показывают, что индустрия не стоит на месте и постоянно ищет пути улучшения. Важно, что такие решения помогают не только оптимизировать логистические процессы, но и значительно снижают затраты на транспортировку, что, безусловно, положительно сказывается на всей отрасли. Таким образом, подобные усовершенствования в области транспортировки емкостей открывают новые возможности и облегчают процесс перевозки сложных и тяжелых грузов.

0
0
Ответить
Серапион 11.12.2024

Интересно, что Nooteboom делает акцент на проверенной временем конструкции своих полуприцепов. Это действительно важно, особенно когда речь идет о транспортировке крупногабаритных грузов, где надежность играет ключевую роль. Простота в эксплуатации и возможность удлинения платформы — значительные преимущества.

0
0
Ответить
Лукьян 12.12.2024

Очень понравилась информация о низкорамных полуприцепах от компании Goldhofer. Благодаря их маятниковой подвеске, можно легко преодолевать неровности на дорогах, что делает транспортировку безопасной и надежной. Особенно это актуально для перевозки химических реакторов и других тяжелых грузов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: