Российский рынок в ожидании новых моделей зарубежных автобусов
Октябрьский Международный автобусный салон под названием Busworid Russia powered bu Autotrans позволил определить основные направления новых идей, реализуемых в процессе создания обновлённых моделей пассажирского автотранспорта.
Свыше пятидесяти компаний со всего мира, специализирующихся на производстве и поставках автобусов, оборудования, запчастей и комплектующих, стали участниками выставки.
Анализируя характеристики представленных экспонатов можно только сожалеть о том, насколько ограничен гигантский потенциал российской отрасли автобусостроения. Ограничен не узостью инженерной мысли, а материальными возможностями. Именно по этой причине зарубежные производители имеют больше шансов создать усовершенствованную модель автобуса, отвечающую запросам XXI века.
Новый автобус от Scania в ближайшее время будет поставляться в Россию
Автобус Scania Touring – большая двухосная модель автобуса туристического класса. Авторство конструкции и дизайна принадлежит шведской компании. Повышенный интерес к экспонату от Scania обусловлен проведением на территории России в самое ближайшее время сертификационных испытаний.
Их положительный результат предопределит появление на нашем внутреннем рынке нового современного импортного автобуса. Непосредственно на экспозиции была представлена модель Scania Touring HD, которая стала номинантом в категории «Лучший зарубежный автобус».
При компоновке салона конструкторы Scania предусмотрели установку сидений, которые при необходимости могут смещаться к центру. Комфортабельная туалетная кабина позволит «Туристу» из Швеции следовать на длительные расстояния без необходимости останавливаться. Небольшое отделение выделено под мини-кухню, в которой имеется всё необходимое оборудование: холодильник, кофеварка, электрочайник.
Внушительный объём багажного отделения достигает 10 м куб. Багажные люки открываются параллельно борту автобуса. Чемоданы, сумки и другие предметы багажа устанавливаются в отсек бережно, благодаря встроенному шасси, работающему на электрической тяге. В целях безопасности пассажиров в панели салона вмонтированы видеокамеры.
Автобус MAN Lion's Intereity – компактная безопасность
Компания MAN Truck & Bus привезла выставку Busworid Russia powered bu Autotrans новую модель пригородного автобуса Lion's Intereity. Это не премьерный показ новинки в России. Первая презентация состоялась в 2015 году в рамках выставочного салона коммерческого транспорта COMTRANS. За прошедшие 2 года автобус Lion's Intereity стал предметом не одного договорного соглашения. В MAN получили солидный заказ на исполнение представленной модели.
Залогом успеха стали её очевидные преимущества: прочная инновационная конструкция, надёжные протестированные компоненты, проверенные ходовые качества, усовершенствованная системуа управления, сниженное, по сравнению с аналогами, потребление топлива. Кроме того, в MAN позаботились о доступной, для российских потребителей, стоимости эксплуатации, а также о высокой степени защиты, созданной посредством установленной системы «ЭРА ГЛОНАСС». Характеристики безопасности отражены в международном сертификате ECE R66.02.
В MAN продолжают наращивать опыт по разработке автотранспортных средств на основе модульного принципа. На его основе в компании создали облегчённую модель Lion's Intereity. Её отличительной чертой является сниженная полная масса. Данный результат достигнут благодаря применению в конструкции лёгких сплавов.
Шины установлены на алюминиевых дисках. Вес силового агрегата также снижен по отношению к традиционному двигателю. Система кондиционирования стала заметно легче, причём полученный эффект никак не отразился на качестве её работы. В результате, специалисты MAN достигли совокупного снижения веса до 600 кг.
Модульная система даёт возможность изменить расстановку пассажирских кресел. Сиденья салона установлены по типу сквозных рядов. Это позволяет, исходя из условий эксплуатации, сэкономить место для съёмной площадки. Такой вариант удобен, если необходимо установить одновременно 1-2 инвалидных кресла или перевести негабаритный багаж, например, детскую коляску.
Пробивающийся лидер в сфере автобосостроения – компания Yutong
Нисколько не уступает европейским конкурентам ведущий китайский производитель автобусов компания Yutong. Представленные ею модели уже поставляются на российский рынок. Это туристический автобус большого класса ZK 6122H9, рассчитанный на 53 пассажирских мест и более компактный 39-местныйный ZK6938HQ.
Оба автобуса сертифицированный для выполнения услуг пассажирских перевозок на территории стран Таможенного союза. Учитывая российский специфический климат, китайская компания разработала специальный «северный вариант», в комплектацию которого входят теплоизолированный салон, оснащённый надёжной электроизоляцией, чтобы в случае неожиданной поломки защитить пассажиров от замерзания.
В заключение стоит отметить, что Европа наравне с КНР не желают оставлять российских потребителей пассажирского транспорта без внимания. Продолжая ориентироваться на наш рынок, зарубежный автопроизводитель всячески стремится снизить себестоимость выпускаемых автобусов.
При этом качество исполнения продолжает совершенствоваться. Учитывая, запущенный в России процесс импортозамещения, зарубежные партнёры намерены максимально использовать невысокие пока темпы локализации отечественного производства, продолжая наращивать объёмы поставляемого автотранспорта.
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Что удобней - автобус или маршрутная Газель?
- Пассажироперевозки автобусом
- Ростов автобус
- Перевозка детей в автобусе
- Зарубежных болельщиков ЧМ-2018 будут развозить на беспилотных автобусах
- Российский грузовик в превосходной степени
- Во Владимире будут выпускать праворульные автобусы Волгабас
- Современные корейские автобусы
- Автобусы, обещающие комфорт и безопасность
Если к нам «нагрянут» зарубежные автобусы, то наша автобусостроительная отрасль еще больше пострадает. Надо быть внимательными.
Шикарная модель автобуса Scania Touring. Автобус внушает доверие, удобный, безопасный, все для людей. Да, российским производителям нужно стремится к развитию.
Идеальный автобус модели Scania Touring HD,в таком очень комфортно и не страшно объехать шар земной .Надеюсь что эта модель скоро появится в использовании и для России,что откроет для нашего народа больше возможностей путешествовать !
Все по-классике: ничего своего, зато все зарубежное. У нас никогда не была экономика производственной и никогда не будет. Уходит все западное, открыты двери для китайского. Будем надеяться, что хоть китайцы не подведут с качеством этих самых автомобилей.
Мне очень понравилось, как на Busworld Russia powered by Autotrans были представлены различные автобусы. Особенно впечатлила модель Scania Touring. Это действительно шаг вперёд в области туристических перевозок. Мне кажется, что это новый стандарт комфорта и безопасности. Если сравнить с тем же Volvo 9700, то Scania явно выигрывает за счёт компоновки салона и инновационного подхода к размещению багажа. Мини-кухня и удобства на борту — это то, что туристы точно оценят. Я думаю, что это будет особенно актуально для длинных маршрутов, где такие мелочи могут сделать поездку более приятной. Конечно, сертификация в России — это ещё тот процесс, но если всё пройдет гладко, это будет большая победа для компании. Мне кажется, что такие новинки стимулируют и отечественных производителей к развитию и внедрению инноваций. Надеюсь, что и наши предприятия смогут предложить что-то не менее впечатляющее в ближайшее время. Иначе мы рискуем отстать, учитывая, что конкуренция на мировом рынке автобусостроения только растёт. Очень интересно, как будет развиваться ситуация с импортозамещением в этой сфере, и какие шаги будут предприняты для локализации производства. В любом случае, такие выставки — это отличный способ показать, на что способна индустрия, и как можно улучшить пассажирские перевозки в целом.
Yutong удивили своими моделями для российского климата. Это 'северный вариант' с теплоизолированным салоном — именно то, что нужно для нашего климата. Кажется, что китайские компании всерьёз намерены завоевать российский рынок. Будет интересно увидеть, как они будут конкурировать с европейскими брендами.
Интересно, как MAN Lion's Intercity адаптирован под российские условия. Кажется, что их модульный подход — это хорошая идея, особенно с учётом необходимости перевозки инвалидов и большого багажа. Снижение веса на 600 кг — это впечатляет, особенно если учесть, что это не повлияло на качество работы кондиционера. Надеюсь, эта модель станет популярной в России.