Транспортное средство не выпускает охрана с места разгрузки
Процесс доставки груза включает в себя целый ряд важных процедур. Как только к перевозчику обращается потенциальный клиент, он начинает работать над тем, чтобы оказать качественные и эффективные услуги. В условиях высокой конкуренции транспортной компании приходится идти на многие риски, чтобы опередить своих конкурентов. Самое главное, чтобы весь процесс доставки от начала и до конца был организован правильно и качественно.
При этом особое значение отводится погрузочно-разгрузочных работ. И если погрузочные работы производятся непосредственно на территории транспортной компании и его можно полностью контролировать, то процесс разгрузки производятся силами грузополучателя и контролировать его будет только водитель, которому важно, чтобы груз быстрее был выгружен.
Именно с процедурой разгрузки могут возникать ряд проблем. Дело в том, что процесс разгрузки груза может производиться силами наемных рабочих, которые могут не оказаться в нужное время на месте разгрузки. И тогда разгрузка может не состояться вовсе.
И тогда может возникнуть другая ситуация, когда транспортное средство не выпускают с места разгрузки. Ведь привезенный груз, по сути, должен принадлежать грузополучателю.
Любой перевозчик за все время осуществления своей деятельности сталкивается с такого рода ситуацией: водитель прибывает на место разгрузки, но по непонятным причинам автомобиль так и не начинают разгружать. В этом случае водитель действует по указанию руководства, т.е. отправляется с места разгрузки обратно вместе с грузом. Но тут возникает определенная сложность — охранник компании не выпускает транспортное средство. Кроме того, охранник может сообщить, что без разрешения руководства не может выпустить транспортное средство с территории.
Как поступить
Попав в такую непростую ситуацию, водитель обязательно свяжется с представителем своей компании и здесь очень важно сделать все, для того, чтобы решить эту проблему без ненужных никому проблем.
Главное, о чем необходимо помнить, это не допустить конфликтов. Водителю не стоит ругаться с охранником. Ведь он ни в чем не виноват, охранник только выполняет свои должностные обязанности. Никому не хочется терять свое рабочее место.
Еще один важный момент: если транспортное средство не выпускают с территории той или иной компании, то стоит обратиться в правоохранительные органы. И лучше всего, если это сделать именно водитель транспортного средства. Все дело в том, что охранник своими действиями нарушает целый ряд статей Уголовного Кодекса РФ. Ведь он незаконно лишает свободы человека, а также допускает самоуправство в отношении физического лица.
Как только на место происшествия прибудут сотрудники правоохранительных органов, то стоит им напомнить о том, что охранник своими действиями нарушает также ст. 12.35 КоАП РФ, т. е. совершает административное правонарушение.
Неприятности грозят не только охраннику, но и охранному предприятию. Конечно, лишать лицензии из-за этого охранную фирму никто не станет. Однако без штрафных санкций точно не обойтись.
И поскольку штраф — это довольное строгое наказание, то после того, как наряд полиции сообщит охраннику о возможных последствиях, то возможно ситуация разрешится и транспортное средство тут же выпустят с территории. Если же охранник будет продолжать настаивать на своем, то водитель должен занять такое положение, чтобы отстоять свои права. Если самостоятельно это сделать не получится, то стоит обратиться за поддержкой к своему руководству, которое обязательно оказывает поддержку всем своим сотрудникам.
Руководство транспортной компании обязательно должно стоять горой за своих сотрудников и отстаивать их права до последнего. Стоит помнить о том, что ни у кого нет полномочий нарушать права другого человека. По большому счету охранник — это просто физическое лицо, которое не наделено никакими правами. Он обладает всеми правами и обязанностями, как и любой другой гражданин РФ. А лишать свободы другое физическое лицо никто не в праве. И руководство транспортной компании обязательно должно уведомить об этом всех своих сотрудников, прежде всего, водителей.
- Компания не выполняющая свои обязательства перед Заказчиком
- С каким годом выпуска можно покупать резину?
- Выбор компании по доставке с Японии
- Не упростилось сейчас с Украиной?
- Знаки остановка запрещена (по чётным и не чётным числам) - с какого часа в сутках они начинают действие
- В связи с отменой гарантии утилизации летом подорожают автомобили отечественного производства
- В Сколково в 2018 году организуют перевозки на беспилотнике
- Давайте разберемся с японской спецтехникой
- Ключ к успеху MAN Truck & Bus
- Сочлененный самосвал царит там, где заканчивается дорога
Интересная статья и думаю, она станет руководством к действию водителям, которые по ряду причин оказались в подобной ситуации. Ведь не каждый знает, как правильно вести себя в таких случаях, не нарушая закон.
Перевозка грузов, их погрузка-разгрузка - достаточно сложные процессы, на разных этапах которых возможно возникновение непредвиденных ситуаций, решение которых зачастую требует оперативности и принятия нестандартных решений.
Хорошая транспортная компания груз приехал быстро
Статья поднимает важную тему, которая затрагивает особенности логистической цепочки. В условиях жесткой конкуренции на рынке транспортных услуг, каждая компания стремится оптимизировать процессы, чтобы избежать лишних затрат и простоев. Проблема, описанная в статье, часто встречается в практике, когда водителя задерживают на месте разгрузки из-за неорганизованности принимающей стороны. Это напоминает ситуации, возникающие в сфере авиаперевозок, где задержки рейсов тоже могут быть связаны с недочетами в организации наземного обслуживания. В таких случаях важно не только следовать логистическим протоколам, но и иметь четко прописанные инструкции для водителей в случае возникновения конфликтных ситуаций. Автор статьи правильно акцентирует внимание на необходимости обращения в правоохранительные органы, что позволяет урегулировать ситуацию в правовом поле. Однако, стоит учитывать, что такие действия могут привести к дополнительным временным затратам и негативно сказаться на репутации компании. Поэтому, возможно, имеет смысл заранее договариваться с принимающей стороной о четких временных рамках и условиях разгрузки, чтобы минимизировать риски возникновения подобных ситуаций. Безусловно, обучение сотрудников и их информированность о своих правах и обязанностях играют ключевую роль в предотвращении конфликтов. Это как в IT-секторе: если заранее не прописать сценарии на случай форс-мажоров, то в момент их наступления компания рискует потерять клиента и репутацию. В целом, статья полезная и заставляет задуматься о роли каждой стороны в процессе доставки.
Очень актуальная тема! Ситуации с задержкой на разгрузке действительно не редкость. Хорошо, что статья подчеркивает важность правового подхода к их решению. Важно, чтобы компании обучали водителей, как вести себя в таких случаях.
Интересный материал. Особенно понравилось, что внимание уделено не только проблеме, но и возможным решениям. Обращение в полицию — это крайняя мера, но иногда без нее не обойтись. Главное — оставаться в рамках закона и не провоцировать конфликт.