Что меняет Евро-7?

Переход на электрификацию коммерческого автотранспорта вовсе не означает закрытие направления разработок очередного Евро «седьмого» стандарта выбросов выхлопных газов. Ещё несколько лет назад назывался 2025 год, как дата перехода на новый стандарт Евро-7.

Установленный срок приближается, и эксперты уверяют, что комплектация грузовиков новым экологическим оборудованием увеличит среднюю цену грузовика на 4700 евро. Для подготовки новой информации об очередных стандартах, специалисты внимательно изучают природоохранные требования Еврокомиссии и предполагаемую стоимость их технического воплощения.

По мнению Института Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT), техническое соответствие нового оборудования установленному стандарту, которое должно сокращать объёмы выбросов оксидов азота вполне достижимо. Например, системы отключения отдельно выбранных цилиндров во время движения грузовика могут быть другого типа.

Установка «мягких гибридов», то есть 48-вольтовых электродвигателей, поддерживающих двигатель внутреннего сгорания в критические моменты, также сократит период работы ДВС. Уже предлагаются новые решения, улучшающие качество AdBlue. Неоднократно упоминаются более крупные или даже нагретые катализаторы, которые оптимизируют работу все системы. Важно, чтобы предлагаемое экологическое оборудование было не только более эффективным, но и более безопасным.

стандарт Евро-7 цена грузовика

В настоящее время Евросоюз настаивает, чтобы его характеристики сохранялись на протяжении 700 тыс. км пробега. Стандарт Евро-7 увеличивает этот показатель до 970 тыс.  Впрочем, существует мнение, что установленные системы должны работать безотказно вплоть до 1,3 млн км пробега грузового автотранспорта.

Перечисленные выше технологии давно и успешно применяются в автомобильной промышленности как для коммерческого, так и для легкового автотранспорта. Например, миллионы пикапов в США используют технологию отключения цилиндров, а двигатели Chevrolet и GMC V8 могут временно отключать до семи цилиндров. 48-вольтовые гибриды все чаще используются в легковых автомобилях, в том числе в бюджетных моделях Fiat Panda. Двойное впрыскивание AdBlue – активно используется Scania.

Во сколько обойдётся потребителю переход на Евро-7? Ожидается, что простое соответствие очередному стандарту, принятому на 2025 год, увеличит стоимость производства одного грузовика на сумму от 1500 до 4700 евро, что составит от 2 до 5 процентов от стоимости грузовика Евро-6.
 

Рейтинг: 14
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 694
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-10-2021
Поиск запроса "стандарт Евро-7 цена грузовика" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 20.11.2021

Да, грузовики здорово подорожают. Но наверное, когда выпуск экологического оборудования будет поставлен на поток, то и цена не будет такой заоблачной. Новые технологии всегда дорогие только поначалу. 

0
0
Ответить
Владимир Герман 20.11.2021

Понятно желание будущих владельцев грузовиков сэкономить при покупке, но увеличение стоимости грузовика на 2-5% не критично, учитывая пользу от внедрения Евро-7.

0
0
Ответить
Игорь Калуга 21.11.2021

Думаю, цена будет только повышаться. Особенно во времена пандемии ничего у нас не будет дёшево. Да и перевозки были всегда довольно-таки дорогими везде!

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 21.11.2021

Так, чтобы привести машины в соответствие с евро-7, придётся сделать их гибридами буквально все. Я правильно понял? Это точно забота об экологии или (что вероятнее) лоббирование неких коммерческих интересов?

0
0
Ответить
Полиевкт 05.11.2024

Интересная статья, но некоторые моменты вызывают вопросы. Например, увеличение цены грузовика на 4700 евро из-за нового экологического оборудования кажется значительным. Конечно, экологические требования важны, но не все компании смогут потянуть такие расходы, особенно если учесть конкуренцию с уже использующимися технологиями, как в США с их отключением цилиндров. Интересно, что 48-вольтовые гибриды, которые активно внедряются в легковых автомобилях, теперь рассматриваются для грузовиков. Это может быть революционным шагом, но также вызывает вопрос, как это отразится на долговечности таких систем. С другой стороны, если смотреть на примеры с AdBlue и нагретыми катализаторами, это может быть решением для повышения эффективности и безопасности. Однако, важно учитывать, что внедрение таких технологий в грузовой транспорт требует не только технической адаптации, но и изменения в сервисной инфраструктуре. Хочется надеяться, что переход на Евро-7 будет более плавным, чем кажется, и не вызовет значительных проблем для производителей и потребителей. Особенно важно, чтобы эти изменения не привели к увеличению выбросов углекислого газа, что может свести на нет все усилия по улучшению экологии. Поэтому, на мой взгляд, важно не только внедрять новые стандарты, но и рассматривать комплексный подход к экологии, который учитывает все аспекты производства и эксплуатации автотранспорта.

0
0
Ответить
Питирим 06.11.2024

Переход на Евро-7, конечно, звучит амбициозно, но стоимость внедрения таких технологий вызывает вопросы. 4700 евро – это не шутка. Особенно учитывая, что многие компании и так находятся под давлением из-за текущих экономических условий. Надеюсь, что это окупится в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Амедей 07.11.2024

Интересно, что Евросоюз настаивает на сроке службы экологического оборудования до 1,3 млн км. Это очень серьезное требование, и вызывает вопросы, действительно ли современные технологии готовы к такому испытанию. Особенно если учесть, что в легковых авто такие системы еще только начинают внедряться.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: