Экономия на перевозках с современными технологиями

Почему нет спроса на алюминиевые полуприцепы? И российские, и зарубежные производители прицепной техники активно продвигают новые предложения, руководствуясь прежде всего интересами перевозчика.

Например, завод «Сепсель» (Чебоксары) давно специализируется на производстве полуприцепов из алюминия. Однако, похвастаться высокими продажами, предприятие пока не может. Производство алюминиевых полуприцепов не серийное, ориентировано в основном на индивидуальные заказы.

Полуприцепы, цистерны, платформы и контейнеры – данная техника является важнейшей частью автопарка любой транспортной компании. Свойства новой линейки прицепной техники «Сепсель», в том числе свет, тормозная система, зашита от разбрызгивания, боковая защита, сцепное устройство и маркировка отвечают требованиям перевозки опасных грузов, нефтепродуктов и пищевых грузов.

Технические характеристики полуприцепов всегда были важными инструментами для автомобильных перевозок. Поэтому, временные трудности не останавливают развитие отечественного производства, а напротив, способствуют реализации так называемых антикризисных мер.

расход топлива грузовика с алюминиевым полуприцепом

Самое важное – это создавать качественную продукцию и ориентировать перевозчиков на преимущества эксплуатации алюминиевых полуприцепов. Обычно расход топлива тяжелого стального полуприцепа составляет 25 литров на 100 километров без груза. Расход топлива автотранспортного средства уменьшается пропорционально снижению массы автопоезда.

А ведь экономическую выгода налицо. Один полуприцеп перевозит на 3,4 тонны больше груза, за счёт снижения собственной массы. Экономичный расход топлива алюминиевого прицепа обеспечивает его высокую рентабельность. При одинаковых условиях вес алюминиевого полуприцепа на 35-40% меньше веса его стального аналога.

Учитывая это, следует предположить, что лишь отсутствие лишних средств не позволяет транспортной компании обновить автопарк за счёт экономичной, но, к сожалению, слишком дорогой для сегодняшних условий существования, техники.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 779
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-02-2022 / Обновлено: 13-08-2022
Поиск запроса "расход топлива грузовика с алюминиевым полуприцепом" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Нижневартовск 10.07.2022

Если такое снижение веса прицепа, приведет к экономии топлива Но их будут покупать те, кто занимается перевозками грузов из города в город. Транспортные компании и прочие предприятия. Выпуск таких прицепов должен возрасти, если на них будет спрос. А спрос рождает предложение. Так что это будет выгодно.

0
0
Ответить
Вероника Омск 16.07.2022

Самое важное – это создавать качественную продукцию и ориентировать перевозчиков на преимущества эксплуатации алюминиевых полуприцепов. это все очень экономно и выгодно, поэтому это понадобится в будущем

0
0
Ответить
Лариса Курск 17.02.2024

Если алюминиевые полуприцепы стоят дороже по сравнению с аналогичными изделиями из других материалов, таких как сталь, заказчики могут предпочесть более доступные варианты. В зависимости от конкретных требований перевозки, некоторые заказчики могут отдавать предпочтение полуприцепам из других материалов, которые лучше соответствуют их потребностям в прочности, износостойкости и других технических характеристик.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: