Экономия на перевозках с современными технологиями
Почему нет спроса на алюминиевые полуприцепы? И российские, и зарубежные производители прицепной техники активно продвигают новые предложения, руководствуясь прежде всего интересами перевозчика.
Например, завод «Сепсель» (Чебоксары) давно специализируется на производстве полуприцепов из алюминия. Однако, похвастаться высокими продажами, предприятие пока не может. Производство алюминиевых полуприцепов не серийное, ориентировано в основном на индивидуальные заказы.
Полуприцепы, цистерны, платформы и контейнеры – данная техника является важнейшей частью автопарка любой транспортной компании. Свойства новой линейки прицепной техники «Сепсель», в том числе свет, тормозная система, зашита от разбрызгивания, боковая защита, сцепное устройство и маркировка отвечают требованиям перевозки опасных грузов, нефтепродуктов и пищевых грузов.
Технические характеристики полуприцепов всегда были важными инструментами для автомобильных перевозок. Поэтому, временные трудности не останавливают развитие отечественного производства, а напротив, способствуют реализации так называемых антикризисных мер.
Самое важное – это создавать качественную продукцию и ориентировать перевозчиков на преимущества эксплуатации алюминиевых полуприцепов. Обычно расход топлива тяжелого стального полуприцепа составляет 25 литров на 100 километров без груза. Расход топлива автотранспортного средства уменьшается пропорционально снижению массы автопоезда.
А ведь экономическую выгода налицо. Один полуприцеп перевозит на 3,4 тонны больше груза, за счёт снижения собственной массы. Экономичный расход топлива алюминиевого прицепа обеспечивает его высокую рентабельность. При одинаковых условиях вес алюминиевого полуприцепа на 35-40% меньше веса его стального аналога.
Учитывая это, следует предположить, что лишь отсутствие лишних средств не позволяет транспортной компании обновить автопарк за счёт экономичной, но, к сожалению, слишком дорогой для сегодняшних условий существования, техники.
- Если увеличился расход топлива...
- Как зимой снизить расход топлива?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Расход топлива?
- Облегчение грузовика позволяет взять на борт дополнительный груз
- Volvo FH16 - лидер европейского дальнобоя грузоподъемностью до 325 тонн
- Новинки самосвальной техники IVECO 2019 года
- Гидроборт облегчает погрузку
- Дальнобойная турецкая лошадка
Если такое снижение веса прицепа, приведет к экономии топлива Но их будут покупать те, кто занимается перевозками грузов из города в город. Транспортные компании и прочие предприятия. Выпуск таких прицепов должен возрасти, если на них будет спрос. А спрос рождает предложение. Так что это будет выгодно.
Самое важное – это создавать качественную продукцию и ориентировать перевозчиков на преимущества эксплуатации алюминиевых полуприцепов. это все очень экономно и выгодно, поэтому это понадобится в будущем
Если алюминиевые полуприцепы стоят дороже по сравнению с аналогичными изделиями из других материалов, таких как сталь, заказчики могут предпочесть более доступные варианты. В зависимости от конкретных требований перевозки, некоторые заказчики могут отдавать предпочтение полуприцепам из других материалов, которые лучше соответствуют их потребностям в прочности, износостойкости и других технических характеристик.