ГАЗель NEXT развивает традицию каркасно-панельной конструкции кузова

Каркасно-панельные микроавтобусы всё чаще появляются на улицах города. Они применяются как маршрутные такси, машины скорой помощи и автомобили спецслужб, школьные автобусы и транспорт социального назначения.

Одним из первых массовых производителей каркасно-панельного микроавтобуса стала группа «ГАЗ». Каркасно-панельная конструкция кузова является одним из видов несущего кузова, который всей своей конструкцией воспринимает воздействие внешних нагрузок.

На несущий стальной каркас навешиваются панели внешней формы и интерьера, которые изготовлены из полимерных или композиционных материалов. Новые решения позволили оптимизировать массогабаритные характеристики, повысить безопасность и эргономику автомобильного пассажирского транспорта. Водители и пассажиры новых микроавтобусов отмечают повышенный уровень комфортабельности и привлекательный современный дизайн.

Для добросовестных перевозчиков комфорт и безопасность пассажира являются приоритетными показателями в работе. Каркасно-панельная конструкция кузова микроавтобуса исключает перевозку стоящих пассажиров. Узкие проходы не позволяют разместить большее количество людей, чем это предусмотрено техническими характеристиками. Таким образом, выполняются нормативы надзорных органов автомобильного пассажирского транспорта.

ГАЗ A64R42 он же ГАЗель NEXT – самый популярный и массовый из каркасных микроавтобусов, появился на авторынке сравнительно недавно в 2012 году. А вот за рубежом к такому типу автомобильного пассажирского транспорта привыкли уже давно. Даже «Укравтобуспром» решил соответствовать ЕС в этом вопросе и выпустил небольшой тираж ТУР-А049.

Небольшой «Дельфин» того же производителя выпускали сразу на двух заводах в Борисполе и Чернигове. А в России первый микроавтобус с каркасной конструкцией кузова исполнил Павловский автозавод в 2005 году. Это было собственная трёхосная конструкция кузова. В 2007 году инициативу подхватила Тюменская область, использовав мощности Ялуторовского автомобильного завода.

Микроавтобусы, как правило, выполняют очень ответственную задачу автомобильного пассажирского транспорта: они перевозят людей. В начале 2000-х годов по стране резко выросло количество ДТП с участием пассажиров микроавтобусов. В случае аварии люди становятся совершенно беззащитными. Поэтому создание условий для безопасной перевозки, являются для добросовестных перевозчиков приоритетной задачей.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 8 Просмотров: 904
Автор новости: / Дата публикации: 28-05-2015
Поиск запроса "автомобильный пассажирский транспорт, конструкция кузова" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 29.05.2015

Безопасность перевозки пассажиров - прежде всего, поэтому будем ожидать от группы "ГАЗ" и в дальнейшем производства качественных безопасных микроавтобусов.

0
0
Ответить
Ирина Самара 31.05.2015

Конструкция существенно способствует безопасности, хорошо что разработали такие микроавтобусы, но и интервал движения нужен небольшой. Ведь когда долго нет маршрутки, многие пассажиры готовы ехать стоя.

0
0
Ответить
Максим Киев 21.02.2022

Уже лет пять, как эксплуатирую данную марку автомобиля, в обслуживании она обходится мне недорого, расход топлива адекватный. В эксплуатации хороша, в гору едет нормально.

0
0
Ответить
Вера Туапсе 02.08.2024

Может быть, для водителей ГАЗель NEXT лучше других модификаций, а вот для пассажиров она не очень удобна. Пассажирских мест стало меньше, а стоячие неудобны, особенно когда машина разгоняется и резко тормозит. Сидячие кресла неудобные, жёсткие, как пластиковые.

0
0
Ответить
Егор Орёл 04.08.2024

Не больше года ездил на Газель next,  сначала все очень понравилось.  И мощность, и достаточно комфортабельная кабина, и ценник вполне адекватный.  Но спустя полгода начались неприятные ситуации - ремонт за ремонтом. В итоге продал, видимо качество не самое лучшее.

0
0
Ответить
Матфий 07.11.2024

Честно говоря, появление каркасно-панельных микроавтобусов на наших улицах — это как глоток свежего воздуха для городского транспорта. Я заметил, что эти машины не только выглядят стильно, но и действительно обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности, что особенно важно в наше время. Производители, такие как ГАЗ, явно сделали шаг вперёд, внедряя современные материалы и технологии в конструкции кузова. Это особенно видно на примере ГАЗель NEXT, которая буквально смела конкурентов с рынка благодаря своей надежности и экономичности. Я бы сравнил это с тем, как Tesla в своё время произвела революцию в электромобилях: тоже была новинка, которая быстро стала стандартом в отрасли. Конечно, есть ещё куда стремиться, ведь каркасно-панельные конструкции требуют постоянного совершенствования в плане безопасности — особенно учитывая опыт начала 2000-х с большим количеством ДТП. Хорошо, что теперь перевозчики не могут игнорировать нормы надзорных органов, ведь узкие проходы в таких микроавтобусах просто не позволят перенаселять салон. Это не только делает поездку более комфортной, но и снижает риск травм в случае аварии. Если честно, приятно видеть, как отечественный автопром находит вдохновение в европейских стандартах, как это произошло с «Укравтобуспромом». Надеюсь, что тренд на каркасно-панельные микроавтобусы продолжит своё развитие, и мы увидим ещё больше инноваций в этой области, которые сделают наши города более безопасными и удобными для всех.

0
0
Ответить
Пол 08.11.2024

Интересно, как быстро каркасно-панельные микроавтобусы стали популярными. ГАЗель NEXT, например, действительно выделяется на фоне других моделей. Важно, что комфорт и безопасность пассажиров выходят на первый план. Европейский подход к перевозкам явно пошел на пользу и нашему транспорту. Надеюсь, что такие инновации продолжат внедряться в нашей стране.

0
0
Ответить
Авигдор 09.11.2024

Я считаю, что каркасно-панельные микроавтобусы — это настоящее решение для городских перевозок. Особенно радует, что такой подход позволяет повысить безопасность пассажиров. В отличие от старых моделей, новые микроавтобусы не позволяют перевозить стоячих пассажиров, что, на мой взгляд, является огромным плюсом. В общем, здорово, что наши производители начинают соответствовать международным стандартам.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: