Компания Scania разработала сигнализацию, предотвращающую кражу топлива
Scania представляет систему сигнализации для защиты от кражи топлива. Это специально разработанный датчик, который контролирует уровень дизеля в топливном баке. Несанкционированный слив топлива является большой проблемой для дальнобойщиков. Это реальный риск материальных потерь, которые могут обернуться задержкой груза и, как следствие, выплатой неустойки.
Сигнализация Scania контролирует уровень топлива. В случае его резкого снижения, издается громкий звук. Это звучит сигнал тревоги. Всё как в стандартной противоугонной системе. Тревога также срабатывает, когда крышка топливного бака оказывается взломана. В адрес собственника, заключившего договор на обслуживание, будет направленно электронное письмо, SMS-сообщение и специальное уведомление, опубликованное на портале Scania Fleet Management.
Несмотря на то, что дальнобойщики паркуются на охраняемых стоянках, кражи топлива все же случаются. Грузовики, оставленные на стоянке на выходные, входят в наибольшую группу риска. Нередко воры повреждают топливные баки, прокалывая их. Возникает необходимость срочного ремонта.
Безусловно, звук сигнализации не предотвратит слив топлива, если бак окажется проколотым, но воров он вспугнёт точно. Наклейка на бак и красная крышка заливной горловины предупреждают любителей лёгкой наживы, что топливный бак защищён. Однако, сможет ли похититель удержаться и не рискнуть – никто наверняка не скажет. Поэтому полностью надеяться на 100-процентную гарантию защиты всё же не стоит. Противоугонная сигнализация также не предотвращает угон автомобиля.
- Кража Груза !!!!
- Перевозка топлива
- Если увеличился расход топлива...
- Попытка кражи груза
- Как зимой снизить расход топлива?
- Контроль за работой водителей с помощью карты на бензин
- Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа
- Контроль давления воздуха в шинах, система TPMS
- Перевозчики терпят убытки
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
Проблема существует и почти во всех и наших регионах с ней можно столкнуться. Разработка долгожданная, хорошо бы была совместима и с другими тирами транспорта.
Действительно нужная опция. Ее нужно внедрять во все авто, особенно у нас в России.
Отличная идея, но не для нас. Я подозреваю что наш умельцы, без труда придумают как обмануть эту сигнализацию. Для русского человека нет ничего невозможного.
Интересная новинка от Scania. Воровство топлива действительно является серьёзной проблемой, и хотя охраняемые стоянки частично решают проблему, они не устраняют её полностью. Система сигнализации с датчиком уровня топлива - это шаг в нужном направлении. Конечно, она не может на 100% предотвратить кражу, как и любая другая система безопасности, но важен сам факт, что производитель уделяет внимание этой проблеме. Напоминает инициативы других компаний в автомобильной отрасли, например, внедрение систем контроля давления в шинах, которые сейчас стали стандартом. Для дальнобойщиков, которые часто оставляют свои грузовики на выходные, это может стать хорошей дополнительной мерой защиты. Особенно привлекает внимание интеграция с порталом Scania Fleet Management, что позволяет оперативно уведомлять владельцев о попытках хищения. Тем не менее, стоит помнить, что сигнализация - это только часть комплексной защиты. В условиях, когда воры могут проколоть бак, громкий звук может их просто отпугнуть, но не остановить. Возможно, стоит рассмотреть и другие механические средства защиты, такие как усиленные крышки или дополнительные замки. В любом случае, хорошо, что Scania не стоит на месте и разрабатывает новые технологии для защиты своих клиентов. Надеюсь, в будущем появятся ещё более продвинутые решения, которые смогут снизить риски для водителей и владельцев грузовиков.
Система сигнализации от Scania - это отличная идея, особенно для тех, кто часто оставляет свои грузовики на ночь. Ворота и охрана не всегда могут обеспечить полную безопасность, а такая сигнализация может отпугнуть воров. Хорошо, что Scania интегрировала это решение в свою платформу управления автопарком.
Хорошо, что Scania думает о безопасности своих клиентов. Конечно, идеальной защиты не существует, но подобные системы могут значительно снизить риск. Надеюсь, они будут продолжать развивать и улучшать такие решения, чтобы сделать их ещё более эффективными и доступными.