Перевозчики терпят убытки
И виной тому - регулярные кражи топлива. На этот раз речь не идёт о недобросовестных водителях, сливающих бензин, и реализующих солярку налево. Кроме нечистоплотных сотрудников транспортных компаний, существует немалое количество сторонних грабителей, специализирующихся на кражах топлива. Высокие цены способствуют росту спроса на дизельное топливо и бензин из нелегальных источников. Воры выигрывают от роста цен на бензин и солярку, предлагая частникам несколько канистр бензина за пол-цены.
Кражи топлива происходят на железнодорожном транспорте, непосредственно из цистерн. Другим способом добычи «лёгкого» бензина является возможность его похищения непосредственно из топливных баков тяжёлых магистральны грузовиков. Техника, даже на короткое время оставленная без присмотра, приковывает внимание заинтересованных лиц, которые за небольшое вознаграждение сообщают необходимую информацию самим исполнителям.
Строительная спецтехника, стоящая на рабочей площадке без охраны – отличный источник дармового топлива. Нередки случаи, когда машина угоняется, а затем её находят в укромном месте, но уже с пустыми баками. Попытки решить данную проблему с применением современных технологий вполне могут увенчаться успехом. Так, использование современных систем удалённого мониторинга, позволяют организовать круглосуточное слежение за техническим состояние техники. Например, необоснованный уход топлива из бака сразу же отразиться на мониторе диспетчерского центра. Для этого на любом виде автотранспортного средства, включая грузовые автомобили и спецтехнику, достаточно установить специальные модули слежения.
Данное оборудование позволяет осуществлять постоянный мониторинг за состоянием всех технических параметров автотранспорта. Например, запуск и остановка двигателя, движение, в том числе определение маршрута, скорость. Если система дополнена соответствующими датчиками, становится доступной информация об открытии крышки топливного бака или внезапной потере топлива.
Все сведения незамедлительно в виде смс-оповещений отправляются на мобильное устройство владельца транспортной компании или менеджера автопарка. Данные могут быть получены через интернет-приложение или SMS. Это дает возможность незамедлительно отреагировать и предотвратить возможные негативные последствия.
- Кража Груза !!!!
- Перевозка топлива
- Если увеличился расход топлива...
- Попытка кражи груза
- Как зимой снизить расход топлива?
- Контроль за работой водителей с помощью карты на бензин
- Советы водителя-международника помогут уберечь топливо и груз от грабежа
- Контроль давления воздуха в шинах, система TPMS
- Перевозчики терпят убытки
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
Извечная проблема - воровство топлива началось наверное со времён первого полученного ГСМ. И как видим в 90-е и до 2010-го года воровали сами водители. Вроде им гайки зажали, но теперь имеем другой вариант воровства. Как говорится "свято место -пусто не бывает". В нашем случае место денежное.
Новые проблемы рождают и новые подходы к их решениям, современные алгоритмы конечно позволят минимизировать возможные потери, но и эти технологии требуют вложений которые были не запланированны.
Никогда не думала, что с такой проблемой столкнусь однажды утром, в собственном дворе. А уж дальнобойщикам, тяжело попасть в такую ситуацию (совесть иметь надо товарищи и уважение)
Как я помню данная проблема излишне часто встречалась. Как раньше в 90-е при пазвале, так и сейчас. Просто бывают моменты когда данный казус набирает оборот, ну а потом спад будет, главное перетерпеть.
Честно говоря, ситуация с кражами топлива просто поражает. Вроде бы технологии идут вперёд семимильными шагами, а воровство всё ещё остаётся актуальной проблемой. Это как будто мы застряли в прошлом веке. Я вот читаю про эти системы мониторинга, и мне кажется, что они могли бы стать настоящим прорывом. Ведь если внедрить такие технологии, как, например, IoT-устройства для контроля топлива, можно значительно сократить случаи краж. Это сравнимо с тем, как в банковской сфере внедрение биометрических решений снизило количество мошенничеств. Плюс, если подумать с точки зрения бизнеса, такие инвестиции в безопасность могут окупиться очень быстро. Да, конечно, нужно будет потратиться на оборудование и его установку, но в долгосрочной перспективе это точно стоит того. И ведь такие технологии можно интегрировать с уже существующими системами управления автопарком, что делает их ещё более привлекательными. Мне кажется, это оптимальное решение для компаний, которым важно сохранить каждый литр топлива. Да и сами водители будут чувствовать себя более защищёнными. В общем, на мой взгляд, будущее за технологиями, и такие системы - это шаг в правильном направлении.
Ситуация с кражами топлива на транспортных предприятиях напоминает мне борьбу с пиратством в IT-индустрии. Здесь тоже необходимы комплексные меры: от физической защиты до использования передовых технологий, которые позволяют отслеживать каждую каплю топлива.
Интересно, что при нынешних ценах на топливо, кражи становятся всё более привлекательными для злоумышленников. Кажется, что уже давно пора внедрять современные технологии мониторинга. Системы, которые могли бы мгновенно оповещать владельцев о подозрительных действиях, явно помогут сократить потери. Это как установка камер наблюдения в магазинах – сначала затратно, но в итоге снижает число краж.