Концерн "Калашников" организует в Крыму производство нового типа скоростных пассажирских судов
В Крыму концерн «Калашников» планирует открыть производство морских скоростных пассажирских судов. Пассажирские перевозки на таких судах наверняка будут пользоваться спросом. Эти "Кометы" будут курсировать по Черному морю. Об этом сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. В Крыму будет восстанавливаться производство скоростных судов по современным технологиям. В результате будет обеспечено морское сообщение между портами Крыма и Краснодарского края.
Инициатива по производству морских судов на подводных крыльях принадлежит концерну «Калашников». 20 октября для достройки уже прибыло в Севастополь первое скоростное судно "Комета 120М". Оно было спущено на воду на Рыбинском судостроительном заводе "Вымпел", которое принадлежит концерну, и доставлено до места достройки на барже.
Специалисты-конструкторы взяли за основу старые советские разработки, которые в своё время были заморожены ввиду отсутствия финансирования. В результате, российские компании получили возможность выполнять услуги пассажирских перевозок морскими судами нового поколения. При этом ориентировочно билет будет стоить от Севастополя до Ялты всего 455-500 рублей. Ожидается, что первый рейс будет уже в 2018 году, а оператором линии будет компания "Морские пассажирские перевозки".
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Крымские морские порты намерены сократить около 500 сотрудников
- Новые речные трамвайчики для перевозки пассажиров остались невостребованными
- В Керчи на переправе работают 11 паромов, и поток пассажиров не уменьшается, несмотря на строительство моста через пролив
- Экранопланы – новая эра морских перевозок
- Минтранс предложил за счет субсидий открыть регулярные скоростные пассажирские морские перевозки
Как много ещё потенциала не реализованного в разработках советского периода, правильные были планы, которым не удалось было реализоваться. Хорошо что сейчас за них берутся, морское скоростное сообщение очень актуально для туристов и отдыхающих.
Немного настораживает то, что в 21 веке – веке информационных технологий, будут использоваться старые советские разработки. Может надо обратить внимание на современный опыт многих стран.
Здорово, что возвращаемся к производству морских судов на подводных крыльях. Когда-то это был всем доступный и широко распространенный вид транспорта, который к тому же достаточно экологичен. В России много рек и такие скоростные суда будут востребованы.
Я считаю, что инициатива концерна «Калашников» по возрождению производства скоростных пассажирских судов — это шаг в правильном направлении для развития транспортной инфраструктуры в регионе. Восстановление технологий производства судов на подводных крыльях, таких как «Комета 120М», на базе советских разработок, напоминает мне о том, как в автомобильной промышленности некоторые компании возвращаются к классическим моделям, адаптируя их под современные требования. Это позволяет сократить издержки на разработку и быстрее вывести продукт на рынок. Важно также отметить, что стоимость билетов, которая составляет 455-500 рублей, делает морские путешествия доступными для большинства жителей и туристов. Это может стимулировать внутренний туризм и повысить экономическую активность в регионе. Однако, мне кажется, что для успешной реализации данного проекта необходимо уделить внимание не только технической стороне вопроса, но и созданию системы логистики и обеспечения безопасности. Судя по всему, проект имеет потенциал для расширения маршрутов, что в перспективе может приблизить его к сети, подобной европейским скоростным железнодорожным линиям. Важно, чтобы концерн «Калашников» и правительство продолжали инвестировать в модернизацию и развитие технологий, чтобы гарантировать конкурентоспособность на международном уровне. Будет интересно наблюдать, как этот проект будет развиваться и какие новые возможности он откроет для пассажиров и бизнеса в будущем.
Очень рад, что «Калашников» решил заняться производством «Комет». Вернуться к проверенным временем разработкам — это смелый ход, который может дать новый импульс для развития региона. Надеюсь, что проект оправдает все ожидания.
Отличная новость! Напоминает, как в авиации возвращаются к разработкам старых самолетов, модернизируя их. Поддержка таких проектов может значительно улучшить транспортную доступность Крыма, что сейчас как никогда актуально. Жду с нетерпением первого рейса!