Наши конструкторы представили на МАКСе грузовой самолет ИЛ-106
Перспективный грузовой самолет ИЛ-106 заказало Минобороны РФ. Он сможет поднимать в воздух груз до 80-100 тонн как для военных, так и для гражданских перевозок.
Самолет будет чем-то напоминать ИЛ-76, но это будет принципиально иной летательный аппарат. О новом грузовом самолете рассказал на международном авиасалоне МАКС 2015 господин Таликов.
Из самолета можно будет десантировать людей и грузы. Ил-76 – предшественник ИЛ-106 может поднимать в воздух груз почти в два раза меньше – до 60 тонн. В настоящее время сделан технический проект грузового самолета, и его готовят для передачи заказчику – Минобороны РФ.
В целом представители Минобороны довольны проектом. Они в свое время передали свои пожелания, и все они были учтены все в проекте. На МАКСе КБ Ильюшина предложила также на всеобщее обозрение новую модификацию военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Кроме того, была представлена летающая лаборатория Ил-76МДК. Её можно использовать для подготовки космонавтов – он может имитировать невесомость и низкую гравитацию. Как видим, наши конструкторы могут и умеют конструировать новые современные самолеты – дело лишь за производителем.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Технологическое развитие России идет на подъем
- Руководство гос. предприятия «Антонов» оставила транспортный самолет без имени
- Коэффициент аварийности при авиарейсах в 2019 году
- Что нового на рынке у российских авиаперевозчиков?
- Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
Дело не только за производителем, а и за потребителем. Как для конструкторов, так и для производителей было бы очень хорошо, если бы с ИЛ-106 выйти на внешний мировой рынок.
До сих пор в голове не укладывается как можно поднять в небо 100 тонн, просто потрясающе до чего дошли человеческие умы.
Интересная новость о том, что на МАКСе представили российский грузовой самолет ИЛ-106. Уже сейчас понятно, что у нас работают очень талантливые авиаконструкторы.
Вот это начинание заслуживает одобрения - наконец-то задумались о строительстве отечественной авиатехники. Надо взять за основу разработки советских авиаконструкторов и строить новые самолёты на их основе более современные, надёжные с использованием новых технологий.
Я давно интересуюсь авиацией и могу сказать, что проект Ил-106 выглядит весьма перспективно. Учитывая, что самолет сможет перевозить до 100 тонн груза, это значительно расширяет его возможности по сравнению с Ил-76. Это будет особенно полезно не только для военных операций, но и для гражданских перевозок, например, в условиях труднодоступных районов, где наземная логистика затруднена. Сравнивая с другими мировыми аналогами, такими как C-17 Globemaster III или Airbus A400M, новый ИЛ-106 может стать достойным конкурентом, особенно если учесть его потенциал для модификаций. Если говорить о десантировании, то это функция, которая всегда была сильной стороной отечественных транспортников, и здесь она будет реализована на новом уровне. Интересно, что на МАКС 2015 также была показана модификация Ил-76МД-90А и летающая лаборатория Ил-76МДК. Это говорит о том, что наши разработчики не только работают над новыми проектами, но и совершенствуют уже существующие модели. Я бы сказал, что это стратегически правильный подход, так как он позволяет не только внедрять новые технологии, но и улучшать то, что уже зарекомендовало себя. Надеюсь, что проект Ил-106 будет успешно реализован и внесет свой вклад в развитие как военной, так и гражданской авиации России.
Отрадно видеть, что отечественная авиация не стоит на месте и развивается. Ил-106 обещает стать мощным игроком на рынке грузовых перевозок. Особенно радует, что учли пожелания Минобороны, значит, проект действительно важен и будет востребован. Надеюсь, что производство не подведет.
Проект Ил-106 звучит впечатляюще, особенно в плане грузоподъемности. Если сравнивать с Ил-76, который может поднимать до 60 тонн, это значительный шаг вперед. Интересно, как будет реализовано десантирование и насколько это повлияет на функциональность самолета. Ждем с нетерпением первых испытаний!