Особенности рынка грузоперевозок 2020 года

6 октября состоялась конференция, где директор компании Вильда в прямой линии и поделился с проблемой недобросовестных контрагентов, рассказал о ситуации с заниженными ставками, сложившимися на рынке автоперевозок в 2020 году. В прямой трансляции ответил на вопросы участников Биржи грузоперевозок: рассказал о грузоперевозках, о недобросовестных партнёрах и безопасности участников Биржи, а также сделал свой прогноз на будущее. 

Руководитель крупнейшей транспортной компании рассказал о модерации грузов на рынке автоперевозок. Это одна из особенностей 2020 года. Она (модерация) ни к чему хорошему не приведет. Лучше всего использовать постмодерацию – это своего рода предупреждения. Если ввести запрет на какое либо указание, то её можно просто не указать, и система это пропустит.

Перевозчик, прежде чем озвучит ставку, должен рассчитать свои расходы и свои возможности. Это основное правило. Ставки регулировать на биржах не имеет смысла – их регулирует рынок. Чем больше спроса, тем выше ставка, чем больше предложений, тем ставка ниже. Все просто и прозрачно. Так работают все биржи перевозок. Если ввести ограничение, то перевозчики просто уйдут на другие площадки. 

рынок автоперевозок 2020

Если же перевозчик впервые на рынке, то он может уточнить цену у исполнителей. Новичку лучше работать через диспетчеров. Несмотря на дополнительные расходы, диспетчер выполняет некоторую функцию подстраховки. Добросовестный агрегатор грузоперевозок заинтересован в получении прибыли.

Заказчик цену не может точно знать, её может только сказать исполнитель. Лучше работать напрямую с заказчиками и перевозчиками – для этого и существуют биржи перевозчиков. Только перевозчики могут диктовать цену. Если он не согласится везти за определенную сумму, диспетчер берёт на себя переговоры с заказчиком.  

Так работают все биржи. У каждой свои плюсы и особенности. Где размещать условия заказа и предлагать услуги перевозки грузов – решает как перевозчик, так и заказчик. Самое главное – чтобы система была прозрачной и могла реагировать на недостоверную информацию. В этом случае контрагенты попадают в черный список.

А какой системой пользоваться - решать только самим заказчикам и исполнителям. Биржи должны и будут предоставлять возможность находить перевозчикам грузы без посредников, а заказчики должны иметь возможность выбора исполнителей.  

Рейтинг: 19
Всего оценок: 7 Комментариев: 8 Просмотров: 1079
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 06-10-2020 / Обновлено: 13-12-2020
Поиск запроса "рынок автоперевозок 2020" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 16.11.2020

Будем выяснять, насколько крупными окажутся дополнительные расходы на диспетчеров. Пока мы совсем новички, побаиваемся обманов и соответственно, разорения нашей компании. Спасибо за информацию. 

0
0
Ответить
Лорд Москва 16.11.2020

У нас рынком владеют 3-4 крупных компании, которым принадлежит большая часть рынка. А так как это России, то никто не отменял картельный сговор. И какую цену верхи поставят, такую низы и будут платить. 

0
0
Ответить
Валерия Саратов 16.11.2020

Заказчики и исполнители в наше непростое время будут однозначно выбирать ту биржу, где дешевле по средствам. В этом заинтересованы обе стороны, особенно сейчас!

0
0
Ответить
Мирослав Тамбов 17.11.2020

Год текущий необычный для всей экономики и перевозки это также показывают своими особенностями ценообразования на услуги.

0
0
Ответить
Vlad 18.11.2020

Нужно использовать новые методы модерации грузовых перевозок. Повышать зп персонала, чтоб не возникало желания слить груз. Ну и, конечно, да, необходимо абстрагироваться в сегодняшних условиях пандемии.

0
0
Ответить
Зейналабдин 05.11.2024

Интересно, что директор компании Вильда затронул тему модерации на рынке автоперевозок. В 2020 году, когда все вокруг стремились адаптироваться к новой реальности, модерация действительно стала камнем преткновения. Это похоже на ситуацию с Airbnb, когда владельцы жилья столкнулись с жесткими правилами и ограничениями. На мой взгляд, постмодерация может стать более гибким вариантом, как своего рода фильтр, позволяющий участникам рынка самим регулировать свои действия. Что касается заниженных ставок, то это вечная проблема, и я согласен с тем, что рынок сам регулирует цены. Вспомните Uber – компания тоже столкнулась с подобными вызовами, но в конечном итоге удалось найти баланс. Важно, чтобы перевозчики оценивали свои расходы заранее, как это делают авиакомпании, учитывая все мелочи. Новичкам, конечно, трудно, но консультация с более опытными участниками или работа через диспетчеров может стать для них спасательным кругом. Важно, чтобы все стороны играли честно и открыто, иначе система просто не будет работать. В конце концов, как говорится, честность – лучшая политика, и это должно быть краеугольным камнем любой биржи перевозок.

0
0
Ответить
Элбэгдорж 06.11.2024

Мне кажется, что введение постмодерации – это шаг в правильном направлении. Это как в интернет-магазинах, где отзывы пользователей помогают регулировать качество товара. Перевозчики должны сами нести ответственность за свои ставки и решения.

0
0
Ответить
Тигран 07.11.2024

Согласен с директором – рынок диктует свои условия. Это как с акциями на фондовой бирже: если вы не готовы к рискам, то лучше обратиться к профессионалам. Диспетчеры в данном случае могут сыграть роль подобных профессионалов. Важно сохранять прозрачность и честность.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: