Константин Сошин о своей работе дальнобойщика, её трудностях и романтике
Профессионалы всегда востребованы, на любом предприятии. А уж дальнобойщики особенно. Константин Сошин работает свыше 10 лет дальнобойщиком. Как специалист со стажем, он знает почти все о своей профессии, и поделился своими знаниями с корреспондентом газеты.
Водителем он стал еще в юности, когда учился на курсах сварщика. Отец записал его на курсы водителя сразу на две категории – «В» и «С». Так он одновременно получил две профессии. Когда закончил курсы сварщиков, по специальности не удалось устроиться, поэтому устроился водителем в «ДОРРОС». И покатилась трудовая дорожка рядом с большегрузами. За год работы в предприятии он получил права с категории «Е», а с 2012 года стал ездить на большегрузах.
Самый первый рейс был на самосвале – вез щебенку на атомную станцию. Страшно совсем не было – кому в молодости страшно бывает? Да и старшее поколение оберегало, подсказывало, как освоить все тонкости профессии дальнобойщика. Спасибо им большое за это. Конечно, ошибки были, но на них как-то быстро учишься.
В дороге видишь новые интересные места, бываешь там, где еще не был. Сложно только то, что почти постоянно находишься в машине, даже соблюдая режим труда и отдыха. Да, в машине есть спальник, газовая плита, а на стоянках можно принять душ, но все равно с кроватью в спальне и уютным ужином на кухне не сравнить. Самое тяжелое – это разлука с семьей, и счастье, если в семье тебя понимают и принимают твою профессию. Константину с этим повезло.
В среднем по дороге проезжаешь до 700 км, и в дороге, особенно если это безлюдные места, нужно рассчитывать только на себя, так как рядом может не оказаться СТО или просто проезжающий мимо водитель. Очень многое зависит от того, что ты знаешь и умеешь.
Работа водителя при всей её романтике тяжелая. Разлука с семьей, необходимость постоянно быть точным и внимательным, ведь в дороге только ты отвечаешь за сохранность груза, а стоит он порой немало.
Нужно любить свою профессию, очень много знать и уметь, и тогда не будет в дороге никаких неприятных ситуаций. Нужно всегда рассчитывать на свои силы – без этого в профессии дальнобойщика делать нечего, ведь часто впереди только бесконечная дорога, и никого рядом с тобой на многие километры.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
- Ода дальнобойщикам
- Дальнобойщик становится дефицитной профессией
- Видеоблогер Артур Вязов о работе дальнобойщиком за рубежом
- Как американский писатель Стив Вичелли стал на время дальнобойщиком
Чтобы вот так увлеченно рассказывать о своей профессии, надо по-настоящему любить свою работу. Таких водителей не так уж и много, это уже настоящее призвание!
Да уж, работа дальнобойщика совсем не простая. Папа работал 7 лет на большегрузах, каждые каникулы я ездил с ним в рейс, так что знаю про это не понаслышке. Сколько было ситуаций, в которых благоприятный исход был только благодаря профессионализму моего отца. Конечно, дорожная романтика дело хорошее, но водитель-дальнобойщик должен знать свое дело, как Константин.
Даже боюсь представить с какими трудностями приходится сталкиваться людям выбравшим профессию дальнобойщик, а ведь есть ещё и дальнобойщицы... Терпения и силы таким смелым людям.
Действительно, дальнобойщик востребованная профессия, ведь грузоперевозки перспективная отрасль экономики. Но не каждый с ней справится, особенно опасными могут быть рейсы зимой, в мороз и гололед.
Читая статью о Константине Сошине, я не могу не восхититься его преданностью и профессионализмом. Дальнобойщики, как и моряки, живут на расстоянии, и это требует определенной закалки. Вспоминается Джефф Безос, который говорил, что успех приходит к тем, кто не боится трудностей. Константин явно из таких людей. В его профессии важно не только умение управлять большегрузом, но и способность адаптироваться к новым условиям и быстро принимать решения. Это как в айтишной сфере — ты должен быть готов к любым ситуациям, будь то новый баг или непредвиденная проблема на сервере. Его путь от курсов водителя до профессионального дальнобойщика напоминает мне истории многих успешных людей, которые начинали с малого, но благодаря упорству достигли высот. Профессия дальнобойщика, хоть и кажется романтичной, на самом деле полна вызовов. Водитель всегда должен быть на чеку, особенно в безлюдных местах, где полагаться можно только на себя. Это напоминает мне о принципах DevOps — автоматизация и надежность зависят от твоих навыков и подготовки. Константин упоминает о разлуке с семьей, и это еще один аспект, который делает его работу похожей на жизнь моряков или геологов, которые месяцами не видят родных. Важно, чтобы семья поддерживала и понимала выбор профессии, ведь без этого моральная нагрузка может стать непосильной. В итоге, история Константина — это пример того, как любовь к своему делу и уверенность в собственных силах помогают преодолевать трудности и наслаждаться каждым моментом жизни, даже если он проходит на дороге.
Читая про Константина, я вспоминаю, как важна поддержка семьи. Без нее работа дальнобойщиком становится вдвойне сложной. Это как у программистов, которым важно знать, что их идеи поддерживают. Профессия, конечно, не из легких, но в этом и весь интерес.
История Константина показывает, насколько важны навыки и знания в профессии. Дальнобойщик — это не просто водитель, это человек, который должен быть готов к неожиданностям. Это напоминает мне работу инженера: всегда нужно быть готовым к любым вызовам. Уважение таким профессионалам!