Новые модели на рынке газовых автобусов

Разработка улучшенных систем КПГ и СПГ для последующей установки на коммерческий автотранспорт встречает активное сопротивление со стороны сторонников электрификации транспорта, которые придерживаются установок о достижении абсолютного «нулевого» выброса.

Каждая сторона приводит доказательства, подкрепленные исследованиями, в поддержку своей точки зрения. Одним из них являются новые предложения на рынке газовых автобусов, предназначенных для региональных пассажирских перевозок.

Так, компания Iveco Bus представила бюджетный низкопольный автобус Streetway. Он предназначен в основном для рынков Центральной и Восточной Европы, а также для стран Африки, Азии и Ближнего Востока. Автобус Iveco Streetway доступен в 12-метровой версии, а также предлагается в сочлененной версии длиной 18,75 м. Он оснащен двигателями Iveco Cursor 9. Разработчики газовых автобусов отказались от системы рециркуляции выхлопных газов EGR, но используют эффективный каталитический нейтрализатор Hi-SCR.

Iveco предлагает вариант с искровым зажиганием КПГ, сохраняя мощность двигателей 310 и 360 л. с. соответственно, который может работать на газе любого происхождения, в том числе в виде биогаза.

Iveco Streetway – это вполне достойный ответ на появление нового автобуса Mercedes Connecto. Немецкий производитель исполнил традиционную 12-метровую версию, а также удлинённый вариант, работающий как на дизельном топливе, так и на метане. И Streetway, и Mercedes Conecto производятся в Турции на заводе Отокар.

газовый автобус для региональных перевозок

Ульмовский автобус Setra S 418 LE - еще одна универсальная модель, предназначенная для городских и междугородных пассажирских перевозок, также представлен осенью 2021 года. В паре с традиционной трансмиссией агрегатируется дизельный двигатель OM 470. Setra комплектуется ручной, автоматической или полуавтоматической коробкой передач на выбор, в зависимости от конкретного типа перевозки.

Автобус Irizar от компании Scania, собран на испанском заводе шведской компании. Газовая модификация нового автобуса i4 LNG создана на шасси бензиновой версии Scania 320. Впервые представленная 12,2-дюймовая версия оснащена шасси Scania 320. Сжиженный газ хранится в двух криогенных резервуарах общей емкостью 704 литра и массой 830 кг.

Автобус рассчитан на перевозку 52 пассажиров, 49 из которых обеспечены сидячими местами. Как и новаторская разработка Scania Interlink LNG, газовый автобус Irizar является универсальным и предназначен для местных и междугородних маршрутов. Кроме того, производитель позиционирует данную модель для перевозки школьников.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 5 Просмотров: 778
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 05-11-2021
Поиск запроса "газовый автобус для региональных перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 29.11.2021

49 мест на 52 пассажира - это отлично. У нас, например, запустили электробусы, они вроде и удобные, но сидячих мест там катастрофически мало, где-то две трети пассажиров вынуждены стоять. Вот бы в Москве такие газовые автобусы появились.

0
0
Ответить
Наташа Москва 29.11.2021

Это хорошо, что разрабатываются и усовершенствуются газовые автобусы. Такой транспорт поможет экономить средства людей которые будут пользоваться их услугами. 

0
0
Ответить
Михаил Калуга 29.11.2021

Хм, вижу здесь довольно-таки интересные модели, которые явно могут ворваться на рынок газовых автобусов. Но посмотрим на всё это в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Сергей Волжский 29.11.2021

Честно говоря не понимаю, какие доводы можно приводить в пользу транспорта на газе против электрического. Также не понимаю, зачем эта ступень с переходом на газ, если  всё равно все придут к электромоторам.

0
0
Ответить
Владимир Герман 30.11.2021

Говорить о перспективах полного захвата рынка автобусов техникой с "нулевыми выбросами" пока рано и неоправданно экономически, поэтому представленные новинки имеют все шансы получить коммерческий успех и признание их владельцев.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: